Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 2 августа 2010 г.

28 попугаев

Пока я в мыле разбираюсь с работой и думаю над очередным постом, здесь лежат последние 28 инвайтов в клуб. Среди них даже есть несколько инвайтов с лицензиями. Купили, активировали, порадовались.

Программист панели вышел на работу, так что кто соскучился по саппорту этого продукта - вэлкам в клуб. Все остальные: давно пора перейти на стэнд элон в плане мониторинга своих сайтов. Так надежнее, зуб даю! Офсайт панели.

---------

Просили разместить: Intelsib предлагает продвижение сайта в поисковике Яндекс в Москве. Чуваки знают, кого просить о такой ссылке.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


6 коммент.:

то есть это вообще последние инвайты и потом уже не получится в клуб вступить?

Ну, зачем так грустно. Это свободные инвайты без лицензии, остались от лотереи. Все остальные инвайты получаются, когда вы покупаете какой-то продукт.
Т.е. данная раздача для тех, кто хотел в клуб, но не хочет что-либо покупать или пытаться выиграть пятницу.

Эээ, так инвайты работают еще, я не понял, что я куплю за 10 бакосов?

Это просто доступ в клуб. Плюс лотерея - на некоторых инвайтах еще и лицензия есть на некоторые продукты. Это осталось от моего ДР.

Агага, добро пожаловать мне в клуб, сча буду обживаться :-)

Наконец:) Буду тоже обживаться, давно хотел вступить!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More