Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 2 июля 2010 г.

Долговая пятница

Ох-ты ж, какой я богатый человек. Подсчитал свои долги. В онлайне должны 880 баксов, по фирме клиенты 103тыс.рублей не считая невнесенных предоплат по ряду заказов и кое-каких оплат наличными, а также ряда тупо невыставленных счетов по собственной лени (тысяч на 30-50 наберется). И кое-какие долги наличными по друзьям. Правду говорят, что относительное спокойствие в жизни мешает вести бизнес.

Расскажите о своих должниках, об историях с ними связанными, и получите инвайт и пять баксов в виде компенсации за лучшую историю.

---------

Все забываю дать ссылку на blogadverta.ru - советы тем, кто собирается зарабатывать на партнерских программах. Обещал - выполнил. Эгегей!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


14 коммент.:

Дал почти два года назад знакомому предпринимателю 200 тыс. руб. в долг на месяц. Дело было в августе. И надоже было такому случиться, что настал мировой кризис, вокурат в это время. Скоро август, два года как долг не отдан (сейчас бы пригодились денежки, в 20 числах машинка подойдет в салоне, затрат много нужно будет - КАСКО, установка разных противоугонных защит и т.п. - пожалуй, в 1,3 млн. все выйдет).

Вот так лоханулся.

Раньше давал в долг,но теперь я просто дарю деньги.
А случилось это потому,что будучи старшекласником я одновременно работал в оффлайне+имел сайты,генерил доры,и пробовал создавать дропшиппинговые магазы.
По уровню школы и всего города мой доход на то время суммарно равнялся зарплате зам. мера города,а потому я любил погулять по красивым местам с красивыми,любящими деньги,дамами :)
В общем вел публичную вечернюю жизнь, все об этом знали и не стеснялись стрелять взаймы, полагаясь на мою щедрость.
Так продолжалось значительный промежуток времени,пока я не попал в аварию и временно не мог вести дела(около полугода).
Нужны были средства на лечение и я решил востребовать долги назад,т.к я все долги записывал и давал их не под процент,а просто по 100р ,но давал много кому,в итоге после подсчетов обнаружилось около 60 тыс.р. долгов...
И ,естественно, вернули от силы 10% от суммы :)
Особенно забавно выглядела записная книжка и список номеров в телефоне ,от которых после собирания долгов осталось не больше десятка номеров.
С тех пор я знаю,что один друг лучше тысячи знакомых,
что качественный сайт, лучше сотни доров,
что помогать нужно только тем, кто сильно просит об этом,
что давать лучше тысячу и навсегда,чем сотням людей по сто рублей,
что не нужно распыляться по мелочам и не тратить время на собирание долгов и прочие разрозненные вещи,а концентрироваться на чем-то одном и доводить дело до конца.
И конечно давать в долг столько, сколько вы готовы подарить :)
С тех пор сплю спокойно и от жизни стараюсь получать только радость.
И вам этого желаю.

А я немного другую историю расскажу. Тоже про долги.
На мне уже год висит долг в 100к рублей.

Появился он просто - я занимался продвижением сайтов одного камрада. Платили исправно налом. Ссылки в сапе покупал на wmz, которые обменивал у другого камрада заочно (он мне переводил нужное количество wmz по курсу, а я откладывал нужную сумму в конверт).
На итог накопилось 100к. Клиент соскочил, камрад про долг не вспоминал (наверное дела шли хорошо).

Потом началась полоса трат. Операция у матери - нужны деньги. Свадьба - нужны деньги. Ограду на могиле бабушке - нужны деньги. С работы ушел - нужны деньги на первое время...

Уже второй год пошел, а сумма долга превратилась в эдакий беспроцентный кредит. Вроде и накопишь, а тут же часть вынимаешь.
Совесть давит долг отдать, но не получается. Да и не вспоминает про него никто.
Так и живу.

"Хочешь поссориться с человеком - отдолжи ему денег"
"Отдалживай столько, сколько не жалко подарить"

Историю нету времени рассказывать, хотя поведать всегда есть что...

Эх, все истории про долги похожи и одинаково печальны...
Хотел написать про свой случай, но вовремя одумался - как-то получалось в духе "Все - п...сы, я - дАртаньян"))

Так что поговорка "Отдалживай столько, сколько не жалко подарить" - правильная. А еще - "дружба дружбой, денежки врозь". Деньги одалживать только тем, кто мало для тебя значит. С распиской, процентами раза в три выше инфляции и, желательно, с нотариусом.

сам взял у человека 100$, до сих пор никак 30 баксов отдать не могу) сумма копеечная, но блин уже четвертый раз отлько собирусь отдать, так срочно все деньги нужны. то природа, то девушка, то по онлайну(

Есть у меня один друг, дружим с ним с 1 курса универа, за одну только учебу он одолжил у меня почти 1000 долларов. Одалживал по мелочам 20-30 максимум 50. Отдал только копейки долларов 50. Но он мне здорово помогал в учебе, тому я ему и дальше как говорится просто давал деньги. после окончания универа, мы нашли работу, но он и дальше одалживал, наодалживал штук 2-3, точно мы уже не посчитаем. В один момент мой бизнес начал тихонько тонуть (кризис) и случилось самое настоящее чудо, он выиграл лотерею - почти 100 штук долларов и отдал мне 5 тысяч (говорит наперед:) и эти деньги в буквальном смысле спасли меня, так что не боитесь одалживать деньги!

Пару лет назад я жил по принципу - не занимай, и не давай в долг! А было так потому что у меня не было дохода, и знал, что если займу, то отдавать нечем. А в долг давать было просто нечего).
С приходом в интернет стали появляться кое-какие деньги, и занимаю постоянно. Искренне думаю, что долг - это очень сильный стимул к работе, и не знаю, что может стимулировать сильнее, чем подрыв репутации и потеря доверия.
Взяв в долг 4000 р заработал вдвое больше, а если бы не нужно было отдавать,то скорее всего вообще бы ничего не делал, и свалил все на диплом, экзамены, поиск работы и прочее...

Ну а у меня такая история, связанная с очень известной приметой: не входи в Новый год с долгами. В 2010 я вошел с долгом, около 100$. Его я конечно погасил уже давно, ну а потом понеслась - с покупкой сервера возникла необходимость иметь в запасе возможность кредита, из клиентов зачастую долги приходится выбивать за продвижение - из за этого нарушаются сроки по моим кредитам, а также ежемесячным расходам (аренда квартиры, интернет, сервер) - снова приходится стрелять в долг, в мае фирму зарегистрировали - к онлайновым еще и оффлайновые долги приросли, но с ними уже разрулился. Сейчас 3 крупных кредита в онлайне остались, ну и на сервер снова придется кредитоваться :) Сильно рассчитывал на целевой займ от местного Фонда поддержки предпринимателей - но нихрена не получилось, интернет компании они не кредитуют, хваленый Тиньков тоже в кредитной карте отказал, а там условия неплохие - 50 дней беспроцентного кредита. Вот вчера клиент один заплатил сразу и много - на вм еще не пришли деньги, сижу жду. Сразу 70% долгов погасится.
А вообще - кредитование это удобная вещь, главное - адекватное соотношение риски/% по кредиту, чего в наших банках никогда не будет.
Ну и мораль - не входите в Новый год с кредитом :)

Сейчас мне должны более 400 тысяч.
"Друзьям" я хотел бы доверять. Считаю, что доверие - это необходимый и прочнейший фундамент для дружбы. Оказалось так, что те, кого я считал друзьями, испытание доверием не прошли. И мне не жалко терять таких "друзей". Жалко, что я раньше ошибался на их счёт, преувеличивал их достоинства и тратил на них свое время.

Я не согласен с тем, что люди бездумно считают мудростью: "хочешь потерять друга - одолжи ему денег". Видимо, у автора этого изречения под статус "друг" попадает куда более широкая аудитория, чем у меня. Задумайтесь, друг ли вам тот, кто может украсть у вас деньги? Мой ответ - нет. И я хочу потерять всех "друзей", которые на это способны.

Я без опасений одолжил однокласснику и по совместительству "другу" 30 тыс на выплату кредита за машину, которая его кормит. Он обещал вернуть долг через 3 недели, когда получит зарплату. Прошло уже 7 месяцев.
За 7 месяцев он 3 раза топил телефон вместе с моим номером телефона, каждый раз забывая о том, что в прошлый раз он придумывал то же самое. Когда же я звоню сам, он не берёт трубку. Потом придумывает совещания, поездки на природу без телефона и т.д. Но я не отстаю, долг я из него все равно вытащу. Но сам он мне больше не интересен. После получения денег я забуду о его существовании.

С другим товарищем затевали небольшой бизнес. Деньги для своего взноса в начальный капитал одолжил товарищ у меня же, чтобы далеко не ходить :) Бизнес не окупился, а должок уже второй год мозолит мне глаза. Недавно смог выбить из него 25% долга, скоро получу все остальное. Но с этим товарищем я больше не хочу иметь никаких дел. Жаль, что я не распознал в нём гнильцу до того, как решил взять его в партнёры.

Бывшая девушка, с которой поддерживали нормальные "дружеские" отношения, попросила 15-шку на 3 месяца. Прошло уже более 2 лет, долг и ныне там. Жаль, что когда-то я потратил на неё 2 года своей жизни.

Мне не жалко терять фальшивых друзей, мне жалко, что их фильтрация стоит так много денег :) Сейчас под честное слово я даю не более 1-2 тысяч. Я готов с ними расстаться, чтобы оградить себя от траты времени и денег на гнилого человека в будущем. Большие деньги даю только под расписку и только тем, кто:
1) уже возвращал мне 1-2 тысячи вовремя;
2) реально остро нуждается в деньгах;
3) чей доход позволит вернуть мне деньги в установленный срок.
И всегда хорошо действует заградительная, но справедливая ставка в 50% годовых, которые я бы заработал, если бы не доставал деньги из оборота. По-сути, я просто теряю эти деньги, выдавая беспроцентный кредит. Многие понимают, что с банком им будет дешевле и/или проще, чем со мной. Кто-то считает эти условия недостаточно дружескими с моей стороны. И это избавляет меня от большинства горе-заёмщиков.

Почему-то ссылочки в сапе мы фильтруем куда жёстче, чем друзей. А некачественный друг - это хуже, чем тысяча некачественных ссылок. И дороже :)

Сам я в долг часто даю и забываю, как правило, но сейчас решил всех должников записывать.

У меня проще по долгам.
Построили газопровод в Чернобыльской 3-й зоне, для отселенцев, лет 15 назад.
До сих пор государство должно.
Фактически разворовали чиновники..
Сумма порядка 500K $.
Когда начали теснить кредиторы из Италии,по комплектующим, задвижки и изоляция трубопроводов.
Попытался судится.
Тихо намекнули менты, хочеш жить?
Передал намек насчет своей шкуры в Италию...
Посчитали европейцы что моя жизнь дороже.
Кстати фамилия одного из воров министров ДУРДИНЕЦ.
Был такой министр по ликвидации Черноб. проблем.
Итальянцы просто заржали, как можно с такой фамилией быть министром?!!!
Фамилия управляющего гос компанией, под руководством Дурдинца, кстати была СРАКАЧ!
Я не шучу...
Эта фамилия всегда вызывает смех, но он был в фаворе до времени..
Вот такая история...
Да и еще, на украденые деньги, ими било построена сеть из примерно 20 заправок под Киевом.
Все накрылось медным тазом..
Менеджмент из их сынков был провальный.
Жалко конечно потеряные в тягомотине годы...
И пару человек нормальных сгинуло от инфарктов...
Цепочка неплатежей.
Но плюс считаю тычячи человеко жизней.
Население пыталось топить радиоактивными дровами, и повторно заражало территории.
Газификация в первые годы была единственная конт мера.
Вот такая история по долгам.
)

Ух! Как много интересных комментариев про долги. И основная мысль: Давай в долг ровно столько, сколько готов подарить!

У меня по мелочи знакомые отдалживали постоянно, а вот возвращать - что-то не спешат.
Я конечно не против. И я уже давно им эти деньги подарил.
ВОт только если ты говоришь "Отдолжи мне $$$ на месяц" значит изволь вернуть их через месяц.
А если не собираешься отдалживать - значит можно было сразу сказать: "Дай мне денег..."

Возможно я и придераюсь к словам. Но, как говориться, за слова нужно отвечать.
Мне, например, не очень интересно теперь общаться с человеком, которому я дал в долг, а он за это забыл. :(

Я сам должен кучу бабла, все почучуть, около 150 тонн рублей. Видимо, с общаги так привык жить. Но всё записано, хотя те, кому должен, уже явно давно забили, но я - нет! Сама большая моя мечта всё это раздать, удивить людей.
А ещё мне должен один хуй 10 тысяч рублей. Я понимаю, что у него нет, но сказал бы хоть, когда отдаст точно, а он только кормит завтраками уже год. После того как он просто не пришел на встречу и не брал тел, я ему даже не звоню. Но не бросаю мысль о том как ему навредить.
Я считаю - занял скажи когда отдаш, не можешь, не отдал, пропал - ты кидала. Можешь обьяснить, отложить сроки, хорошо.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More