Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 12 июля 2010 г.

Царь горы

Хотите много ссылок на свой блог, обзоры постов и вообще поселиться на какое-то время в нижней части большей части постов? Все очень просто. Небольшой конкурс для молодых блоггеров, в результате которого останется только один, который и получит освещение своих статей аж до конца августа.

Некоторые из блоггеров могут вспомнить, что давало им такое сотрудничество или просто несколько ссылок (Спомони? Бурнис? Штольцман? Херомант?). Без лишней скромности это куча переходов и непременный рост подписчиков. Заодно на победителеле и проверим - насколько большой рост.

Условия, как всегда, незатейливы:
- ваш блог малопосещаем и подписчиков у него менее 50.
- вы пишете хотя бы пару раз в неделю.
- вы не занимаетесь исключительно копипастой и анонсами партнерок - это мало кому интересно.
- вы считаете, что некоторые ваши статьи достойны большей аудитории.
- вы в состоянии писать на любые темы.

Последнее условие нужно для того, чтобы выиграть конкурс, ибо на всех я ссылаться, да и просто даже читать - не в силах. Задание достаточно простое для думающего автора - выберите любой пост из тех, что есть на этом блоге и напишите свой ответ чемберлену - свое мнение по данной теме. На 2-3 тысячи знаков. А-ля "вот такой-то пост у Баблоруба, а я думаю по этой теме так...".

В ответ вы в любом случае попадаете в постовые за ссылку на пост (если она вылезет в поиске по блогам в яндексе). Кроме того, если вы наберетесь храбрости, напишете "участвую" и дадите ссылку в комментариях к этому посту, то я уж всяк прочитаю вашу статью и сделаю по итогам микрообзоры участников.

Дальше включаются субъективные критерии. Оценивается стиль, постоянство, наличие гражданской позиции, даже эпатажность (и взвешенность). Кроме того, берем в расчет наличие комментариев и умением доказывать свою позицию. И в итоге среди выигравших будет супервыигрывший, который и получит возможность автоматически пиариться до конца августа или пока мне не надоест, или пока сам не устанет писать хорошие статьи.

Чтобы не затягивать конкурс. Будем считать, что 20 июля я подведу окончательные итоги. А у вас максимум неделя на раскачку и написание статьи. И не забывайте оставлять комментарии со ссылками - яндекс в последнее время как обезьяна с гранатой, то покажет бэки, то спрячет. Могу и пропустить ваш шедевр.

Сео нужна суперновая волна блоггеров, так почему бы ее не запустить сейчас? Вперед, к вершинам славы!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


26 коммент.:

А я как всегда буду нетривиальным и предложу Баблорубу сделать баннер 125*125, и я размещу его у себя в блоге... (;

я вот не в состоянии писать на любые темы. а может в состоянии. черт его знает но мне кажется что и четкой тематики у меня нет но все в округ одного и тоже ходит.
в любом случае я тут отмечаюсь и буду участвовать. а отмечаюсь что бы "не забыть" т.к. сегодня на это тсчет уже поздняк метаться а завтра самое то!
и коментарии у меня все вялые обычно :(
а чертов яндекс почему то видит бэк с жж но не видит с сайта основного :( ну да ни чо попытка не пытка! Спасибо Дима!

А возможно участие "новорожденных" т.е. недавно открывшихся блогов?

Вот что правда то правда, с этого блога всех больше переходов бывает...
Помниться покупал постовые у топеров с посещалкой окуенной и подписчиками хз сколькими (более 1000), но с этого блога всех лучше отдача.

Аноним: участвуйте.

Херомант: ты же знаешь, что тут не так много с поиска по ВЧ-СЧ или подписки, сколько закладочников живет. Никак не могу заставить подписаться. Живые люди, ептель, оттого и переходов много.

Хух, набрался смелости, пишу : Учавствую в конкурсе.Ссылка на пост - http://seos.in.ua/?p=283

Это конечно не моё дело, но почему бы Вам не поставить систему комментирования Disqus? Было бы на порядок удобнее.

Комментарии индексироваться не будут. Это раз, во-вторых, это блогспот, а не вордпресс, тут таблицу в базу не добавишь и лишнее поле в таблицу не воткнешь.
И самое главное - все это вопрос вкуса. Как по мне, так дискус жутко неудобен.

Поскольку взял твердый и уверенный курс на "обеление" и "свое дело", предлагаю к участию свой новоиспеченный блог http://goodcontext.ru/vremya-raskachivat-lodku/

Участвую!
(Мнение на пост будет чуть позже)

Блин )) Я бы наверное смог. Тут или все или ничего, да? )) Жаль у меня синхронизатор между мыслями и клавиатурой барахлит. Зато не жаль ссылок, время найдется да и поковырять знаменитого человека всегда приятно..
p.s. в смысле ответить чемберлену

Ну я как Сатусофан не мог пройти стороной мимо конфликта между двумя Димами )))
http://webstrana.net/2010/07/para-fraz-v-zashhitu-satusa/

Посмотрим, какой из меня блоггер - http://renatmedved.ru/2010/07/riskui/

И меня примите в свою песочницу! http://bondarka.wordpress.com/2010/07/13/kak-sdelat-blog-yspeshnym/

Условия удовлетворил! http://www.ganin.biz/pozicionirujsya-ili-zhivi-kak-est/

Мало и устало: http://other-life.com.ua/general/tvorcheskij-krizis-ili-ustal/

Спасибо за очередное упоминание, советую тем блоггерам, которые хотят получить резкий прирост подписчиков и посещалки поучавствовать. Для меня это даром не прошло, и каждый месяц отсюда приходит почти сотня.
К тому же Дима пишет большие статьи тематические, на которые свою точку зрения писать очень интересно и не составляет особого труда, так как основные моменты всегда затронуты.
Еще бы поучавствовал, но подписчиков сейчас чуть больше 50)

Штольцман, давай я отпишусь ну и еще кто будет меньше 50 и поучаствуешь а потом мы вернемся?
кстати высказывать мнение иное от Диминого очень сложно, он жыж все грамотно излагает и по уму, и разложено все по полкам, от того и бизнес его упорядочен и прет. Он конечно может думать что это он маркетинг умеет, а на деле он просто чувствует как и что нужно, а прихлебалы систематизирующие вот такие чувственные мотивации это маркетингом обозвали :)

Я тоже участвую. http://www.razvivaisebya.ru/?p=139

http://jon06.ru/dobyvaem-bablo-iz-vozduxa/

Конкурс с хорошими условиями, грех не поучаствовать. Вот моя статья - http://ufablogger.ru/?p=423

Участвую в конкурсе.
Вот ссылка на конкурсную запись и там же ссылка на участие в конкурсе.
http://e-obozor.livejournal.com/2397.html

p.s. блог появился 8-го числа, после прочтения вашей же статьи о том "как стать успешным блоггером".

Участвую:

http://ivorobyev.com/pozicionirovanie-v-seo-blogosfere/

вчера отправлял коммент, а он оказывается не отправился...
вот: http://kottar.ru/2010/07/i-neudachnik-udachliv/

А акция еще действует? очень хочу поучаствовать!!!

Эх, жаль я только начала в этом разбираться)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More