Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 27 июня 2010 г.

Магия цифр

В пятничном посте выиграл Серега. А я немного поясню, как я работаю с цифрами. Люди запоминают не номера, а образы или слога. Поскольку работа с образами сложнее, то проще ориентироваться на слога и произношение.

О-дин (е-ди-ни-ца).
Два.
Три.
Че-ты-ре.
Пять.
Шесть.
Семь.
Во-семь.
Де-вять.
Ноль.

Какие цифры плохие? Те, в которых больше одного слога. Пожалуй, самая плохая - это Восемь. При фреймовании разговора или плохом произношении эта цифра может легко смешиваться с Семь. Еще не очень хорошая - единица, так как это единственная цифра, которая начинается с гласной и при произношении начало может быть принято за соединительную букву. Поэтому часто говорят - не О-дин, а берут сразу со следующей цифрой - Одиннадцать или, например, Тринадцать. Не все же учились на диктора, чтобы чеканить каждое слово.

Самая длинная цифра - Четыре - целых три слога. С другой стороны, это единственная цифра, где внешний вид первой буквы совпадает с видом цифры. Т.е. если вы услышали в бормотании номера букву Ч, то будьте уверены, четверка там есть. Кроме того, буква Ч не встречается больше ни в одной цифре до десяти. Но я все равно обычно стараюсь избегать четверки. Ведь что такое идеальный номер?

Идеальный номер - это где число слогов совпадает с числом цифр в номере. Тогда вместо номера вам надо будет запомнить одно слово. И уже не так обидно будет, что все красивые номера с двумя нолями или зеркальными частями расхватали до вас.

О моем отношении к номерам, где много одинаковых цифр: мне такие номера не нравятся. Набрать номер 7777-777 не так уж и легко, если делать это вслепую. Да и не вслепую тоже - навскидку определить, сколько цифр ты уже набрал - не так уж и легко. Взгляд гораздо проще выцепляет номера, которые дробятся на двойки и тройки. Например, банковские счета бухгалтера перед оплатой часто дробят точками на три цифры (реже, четыре).

Теперь о номерах, которые мне попадались для работы. Мой первый офисный номер можно было отнести, как минимум, к серебряным: пять-восемь-девять-семьсот (589-700). Первые три цифры были у всего здания, а вот с последними тремя мне очень повезло. Впрочем, с переездом пришлось отказаться от этого номера. Второй номер был плохой, но он долго и не прожил. А вот третий и четвертый некоторые мои клиенты помнят даже через три года, как я покинул последний офис и переехал на дом: пять-шесть-три-ноль-ноль-пять. Шесть цифр, шесть слогов.

Впрочем, последний номер оказался ничем не хуже. Изначально я брал его для приятеля, но потом он отказался и номер стал моим виртуальным офисом: пять-два-ноль-пять-шесть-ноль. У этого номера два дополнительных преимущества - количество повторящихся цифр. Я считаю, что хороший номер должен составляться из трех-четырех цифр. Так его проще запомнить. И последние два номера хорошо удовлетворяли этому правилу: 3, 5, 6, 0 и 2, 5, 6, 0.

Остается номер, который я выставил, как загадку в пятничной статье. К сожалению, мой выбор был ограничен примерно 880 номерами в базе. Сначала я отобрал 20 номеров, потом сократил список до 10 и, наконец, оставил только один. пять-два-четыре-пять-шесть-четыре. Да, пришлось взять четверку в коллекцию, но зато она дублируется и если человек услышит хотя бы одну из них, то поймет, что их было две. Номер хорошо произносится - на одном дыхании. И достаточно легко запоминается. Есть несколько комбинаций, с которыми этот номер будут путать. Но поскольку их количество не так велико, то можно пережить этот недостаток. Надеюсь, номер ждет долгая и приятная своей загруженностью жизнь, а я немного приболел, за сим откланиваюсь до вечера. Приятного вам дня!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


5 коммент.:

А как ты оцениваешь номер - два-шесть-шесть-ноль-три-три-девять?

266 033 9
2 66 0 33 9
2 660 339

честно говоря, не очень. но не всегда есть возможность выбирать.

В нашем городе первая двойка идет по умолчанию - ее выделили несколько лет назад из кода города для понтов. 2 66 03 39 или 2 66 0 339

Офигеть! Ты всё это серьёзно?!

Хорошая идея для программы. Отсортировал бы свой список по убывающей и выбрал номера из первой десятки. Это конечно если правила хорошо прописаны.

Типа задаёшь не хочу 4, но если очень красиво, то можно. Очень-очень хочу 7. Не очень хочу 2 в начале, но надо. А программа – на тебе классный номер 2771167.ru

У меня сотовый почти целиком состоит из 7890, только одна двойка. Он не понтовый, но выглядит красиво. Вот только вы бы знали, как задалбывает набирать его на дисковом аппарате :) Да ещё когда срывается постоянно набор.

Хорошо, что их теперь немного осталось.

А ещё 3 и 7 счастливые числа, а 4 и 13 несчастливые.

Ещё бывают проблемы с диктовкой номеров с сотнями – 200-10-10 – то ли двести десять, то ли двести+десять.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More