Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 3 июня 2010 г.

Свой бизнес или дарю идеи

По старой доброй традиции я озвучиваю то, что вижу, но до чего мои загребущие руки не дотягиваются по десятку причин.

1) Продажа сайтов под адсенс.

Начнем с попроще - т.е. для всех и без вложений. Столкнулся с отсутствием на рынке небольших сайтов под адсенс. 1-5 страниц копирайтного текста, оптимизированного под определенные кеи, качественный дизайн-перелицовка. По возможности все это на инклудах. Ну, я не вижу гигантского предложения. Понятно, что сайты под сапу делать как бы проще. Понятно, что внятного спроса как бы пока нет. Но если бы кто-то занялся, было бы гуд.

Сфера применения таких сайтов - прокачка в гугле и вывод на посещаемость, арбитраж адвордса, слив с доров. Кстати, наибольший спрос можно прогнозировать в нише сайтов на английском языке. Я бы даже сам купил штук пять на пробу. А нужно-то для начала - начальные навыки в верстке и выход на копирайтера.

2) Подбор кеев.

Пустой рынок. Все идут стройными рядами в дорвейщики, но в мануалах не рассказывается, какой трудный путь проходит человек в поиске нужной ниши. Пока наковыряешься в кеях, могут пройти дни, если не месяцы. А ведь есть сотни и даже тысячи ниш, где конкуренция низкая, а биды относительно высокие. Да даже просто конкуренция низкая. Или просто биды высокие. Почему бы не покупать такие наборы у тех, кто постоянно этим занимается?

Я вижу это и как просто продажу наборов с четкой фильтрацией и проработкой по бидам. Так и что-то вроде платного бюллетеня, на который можно подписаться и получать его на почту за вменяемую денежку. А для работы нужен парсер кеев и чекер. И того, и другого на рынке хватает. Бери и создавай рынок.

3) Продажа трендов.

Размытая тема. Но вполне продаваемая. Допустим, вот через неделю ЧМ по футболу. И приходит ко мне в аську человек три дня назад с предложением сделать сайт. По моим оценкам можно получить с такого сайта за счет ажиотажного спроса только с адсенса 300-400 баксов. Но момент упущен. Стоило бы заниматься этим за год, ну хотя бы за полгода. Тогда сайт естественным способом вошел бы в топ.

Вложения - ноль. Сидит, серфим, мониторим, читаем новости и календарь. Есть события календарные. Есть события предсказуемые. Можно заниматься их сбором. И делать сайты. Или искать партнера на такие сайты. Если делать это системно и делать в год 50-60 ивентов, то неплохой доход получается. А бонус - после ивента можно ставить сайт в сапу и поднимать еще 400-1000 баксов в год. Например, сайт по выборам президента 2008, купленный мной за 200 баксов, принес в сапе 800 до бана. Системно никто этим не занимается. Есть разовые истории про то, как круто кто-то угадал. Но и только. Я бы лично влезал с инвестициями 10-12 раз в год в такие проекты. Но искать сам - увольте, некогда.

Кстати, на западе - тренды - едва ли не одна из самых вкусных тем для заработка. Минимум вложений и максимум траффика и заработка. Только следи.


4) Частная сапа.

Проблема с биржами ссылок в их перенаселенности. Слишком много площадок, слишком много желающих обмануть систему. Все новые биржи от ГГЛ до ТрастЛинка стараются бороться с этим. Глупо. Зачем бороться?

Делаем небольшой частный скрипт. Для мало понимающих в программировании объясняю - код сапы примитивен. Проблема там - в построении кэширующих систем (из-за массовости) и систем фильтрации. А само размещение кода - примитивно с точки зрения кодинга. Дальше садимся в сапу и начинаем понемногу вытаскивать оттуда качественные проекты. Все проверенные вручную. Частично разбавляем сеть своими проектами. Важен именно частный подход. Каждый проект надо проверить вручную. Визуально. Пробить по всем параметрам.

Итого получаем базу в 1000-2000 сайтов. Дальше через свой скрипт размещаем там ссылки клиентов. Дорого. Как обзоры или ссылки - не суть важно. Это частности. Мой опыт показывает, что для СЧ достаточно в районе сотни нормальных ссылок. А СЧ - это 60-70% рынка оптимизации. Зачем епаться с сапой, если можно получить эффект от работы частной биржи. Для большей таинственности брать клиентов по приглашению. И постоянно искать новых доноров. Брать с клиента с коэффициентом 2.5 к сапе. Тем самым вы будете экономить его расходы примерно в два раза. Нехеровая экономия.

5) Я это сделал.

Тема специально для блоггеров. Спалена мне хорошим человеком и моим читателем. Но не пошло. Все просто - ищется проблема, дальше она решается. Решение снимается на видео, фото, подробно описывается. В рунете подобные посты обычно гнездятся на разношерстных лытдыбрах и обычно касаются или тематики блога или гаджетов. А ведь действительно мало кто понимает, как поклеить обои правильно, или настроить убунту. Или научить собаку команде "лежать". Тем - миллион. Бери и делай.


6) Агентство аутсорсинг-персонала.

Сука, больное место. Спрос есть. С моей стороны так постоянно. Со стороны желающих работать - еще больший спрос, т.е. предложение. Грамотного тестера-посредника нет. Сайты по фрилансу со всей их хваленной системой рейтингов ничего не решают. А спрос растет. Я вообще прогнозирую, что в ИТ-отрасли при корректной постановке работы на аутсорс смогут перейти большинство небольших компаний. Персонал - более качественный, работа делается быстрее и дешевле. Расходы на офис - ноль.

Но, сука, сколько потерь по пути. За три года я получил только ОДНОГО вменяемого и постоянного программиста и еще ОДНОГО дизайнера. Из десятка. Зато опыта набрался. Сейчас наклевывается постоянный флэшер и секретарь. Дай-то Бог. А агенство могло бы снизить мои затраты и подыскать людей более качественно и быстро. Но агентств по аутсорсингу просто нет. Вообще. Никаких. Чудно и странно. Спрос и предложение есть, а никто не пользуется. Психологи! Вам не нужны деньги?


7) Биллинг + доставка.

Знаете, что сдерживает интернет-бизнес в России? Маловменяемая обстановка с оплатами пользователями товаров и услуг. И доставка им этих товаров. Т.е. всем этим занимаются сами магазины. С переменным успехом. Простых решений тупо нет. Хотя они есть. Просто надо сидеть и заниматься этим. Очень интересная тема. Но очень-очень вкусная. Предлагать готовое решение по биллингу и доставке для магазинов. Приемлемая маржа: 3-7%.

Минус - серьезные вложения. Но все-таки не такие уж и серьезные. Дешевле, чем сделать очередной видеочат или биржу ссылок. Как бы делал я? Сделал субэквайеринг - эквайеринг идет через меня, но с одной стороны дробится на сотни магазинов. Примерно по этой же схеме работают контент-провайдеры. Сделал бы на уровне федерального биллинга вроде ассиста. Доставку бы сделал распределенную. Мало кто знает, что ДХЛ и многие другие компании-доставщики на самом деле часть доставок делают через дочку Почты России. Ибо дешевле. Навар фантастический. Срочные доставки - там сами ковыряются. Вот так и тут - посидев с тарифами и телефонами можно родить вменяемую сетку по ценам на доставку.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


18 коммент.:

последний вариант думаю очень актуальный, сейчас запускаю проект крупной компании с сетью магазинов. Проблема и очень большая - организовать качественную и быструю доставку до клиента

Очень понравилась мне идея по продаже трендов и последняя про блоги.

Сколько хороших идей ... вот что бы придумать в рамках сайта seoмонетизатор.ru ато сижу "голову ломаю" ...

Привет. По поводу аутсоурс-агентства давно думаю. Но у меня первая проблема - секретарь-менеджер, который этим заниматься будет. Нет человека, которому бы мог так доверять.

Вопрос к тебе есть. Как ты видишь схему работы такого агентства? Какой процент? И это процент агентству за одну сделку или за каждую между заказчиком и исполнителем?

Аноним: зарплата за месяц-два или фиксированная сумма - чем не вознаграждение?

> зарплата за месяц-два или
> фиксированная сумма - чем не вознаграждение?
Ты имеешь ввиду вознаграждение для менеджера?
Или вознаграждение агентству от заказчика?
(меня интересует и то и то, в общем)

Агентству от заказчика. Вознаграждение для менеджера определяет собственник. Тут сами решайте.

Спасибо, подчерпнул мыслей

Извините, подскажите как определить конкурентность ключевого слова или кто ссылку даст.

Первый пункт самый реальный на мой взгляд. В смысле легкости воплощения и быстроты отдачи. Времени, конечно, займет.

Если кто решится, то я готовый клиент.

Анонимный, вам сюда http://anf.amazingsoftware.ru/ или сюда http://amazingsoftware.ru/showdetails.php?cat=2&id=38

я крайне далек от сапов не сапов а вот по аутсорсэйчар агентству могу сказать - не взлетит.
как работают агентства по персоналу? они агрегируют заявки в практически автоматическом режиме, все проверки резюме идут по формальным признакам, после проводят первый разговор типа с психологом (но народу грамотного не напасешься, а прибыль нужна, от того все опять же формально и поверхностно) и спуливают работадателю на доработку. если человека приняли и он прошел испыталово - его месячная зп оглашенная отчехляется агентству. Т.к. работодатели тоже не хтят лишку платить то основной упор на потоке.
в данном случае предполагается набор "сложных специалистов" - тоесть это программист - человек который пишет код не есть программист, нужен человек который пишет грамотный код выполняющий задачу, и понять его птичий язык может только другой програмист, при чем уровня менеджеа проекта, т.к. программари любят залечить что это сложно и невозможно. второй контингент - творческий - это полный пиздос как в плане отбора так и в плане управления. ни дизайнер ни копирайтер ни являются по умолчанию людьми ответственными, дальновидными, принимающими и предлагающими решения, их отбор должен производиться не только по формлаьным признакам в резюме, но и ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ оценкой качества выдаваемого продукта (на картинке красота а сверстать нельзя = не качественный продукт), и оценки от менеджера проекта (директора, заказчика) - то на сколько человек может не только производить удовлетворяющий продукт, то на сколько он адекватно ставит и исполняет сроки и главное - личная совместимость. как следствие, человек прошедший подобный отбор и отвечающий всем профессиональным качествам и достаточно ответственный может просто не понимать заказчика, ну на разных языках говорят и все тут.
а теперь представь сколько сил нужно вложить в поиск и отбор подобного кандидата, который просто не сработается с заказчиком. в добавок, аутсорс за частую = фриланс, тоесть данный исполнитель будет иметь не одного а двух-трех заказчиков, и приоритет он будет устанавливать сам и управлять им будет тем сложнее чем выше он будет себя ценить, как следствие - текучка. а учитывая что подобный наймит ищется для разового проекта, либо для коротких но частых проектов, либо длинных редких - то вряд ли он будет иметь некоторую долгосрочную финансовую оценку, то есть % агентству уже не взять (плюс на разных проектах у разных спецов разные бюджеты). Значит агентству нужно ставить некую фиксу. И учитывая затраты она будет весьма высока и значит заказчик на это просто не пойдет. вот как то так.

кстати продавать тренды - давно тема идет но это тоже затратно по этому занимаются этим уже опытные трафикогоны.

МастерХ, во сколько вы оцениваете (примерно) стоимость одного сайтика (5-20 страниц) под адсенс или продукт? Тема интересная, я еще не задавался вопросом цены, но сам подобным занимаюсь не на продажу, а себе.

От 10 до 100 баксов. Зависит от продукта.

Если этим никто не занимается, значит это не выгодно. Значит лезть туда не следует. Как правило.

Да. Так примерно мне и говорили, когда я начал делать первые версии Satellite-X и потом Dorgen-X. Мол, куда лезешь, рынок поделен. И ничего, нашлось теплое местечко. А потом и клоны подтянулись.

МастерХ, привет. У меня есть такая возможность - делать сайты на английском, заточенные под Адсенс. Я - копирайтер, в сайтах и SEO соображаю, партнер - 9 лет прожил в Штатах (английский знает отлично). Так что мы можем :) Если интересно - пиши в аську или на мыло. Контакты "На краю Земли". По-моему, ты у меня в аське где-то есть...

По поводу продажи трендов http://forbigblog.ru/?p=2250

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More