Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 20 мая 2010 г.

Вот допустим

Сделали вы сайт по продаже очень важного уникального товара. Товаром этим у вас одна из комнат забита доверху. Начали раскручивать и вот такая проблема: сайт вышел в топ по региону, который на другой стороне шарика находится и разница у вас с покупателями в 12 часов.

И вот идут звонки как раз, когда и вы, и ваши домочадцы спите. И никто уже не рад, что сайт в топе. Ибо надо брать телефон, общаться с клиентом посреди ночи. Днем тоже звонки есть, но значительно меньше. Но и их тоже терять не хочется.

Вообще брать телефон не будете - отключите и пусть звонят в положенное время? Или смените режим жизни на ночной? Или будете работать 24 часа в сутки? А как иначе распродать всю ту кучу товара в соседней комнате.

Вариант с поиском колл-менеджера в той части света не подходит - маржа не позволяет. Ну и как тут работать?

UPD. Работа по электронке не решение - у подавляющего большинства клиентов в этой нише есть только телефон, электронкой готовы пользоваться не более 5%. Товар требует обязательной консультации со стороны менеджера. Т.е. расписать все на сайте тоже не получится. Информация на сайте устраивает только 20-25% клиентов.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


17 коммент.:

Сменил бы режим.
Я его итак периодически меняю. (Месяц назад вставала в пять утра, а теперь в пять утра ложусь.)

Хотя в лом было бы возиться с товарами.

если настроить на телефоне автоответчик (голосовая почта)?

а) заказ по е-почте без звонков.
б) если звонки необходимы, то "мы свяжемся с вами в ближайшее время" и "в какое время удобнее получить звонок?!" и диапазон когда те еще не спят, а вы уже не спите.

Мало информации.
Сколько звонков в среднем за ночь?
Если 1-2 то самому проше все сделать, если 5-10-... тогда самому тяжело будет и проше нанять студента (ку) за % или за какую небуть "прибавку к ступендии".
Товар одноразовый или на постоянку?
Тут тоже, если надо продать 100 X и каждый день покупают их 10 то смысла нету кого то нанимать, лучше "недоспать" 10 дней... ну а если на постоянку, то недосып тяжело скажеться.

Сделать наиболее подробную веб форму со всеми необходимыми полями,
подробнейшую и понятную (даже самому тупому)инструкцию пользования сайтом и заказом.
описание доставки, оплаты и прочего (чтобы не оставалось лишних вопросов и поводов звонить)

....

да кстати не достаточно информации описал ... звонок это обязательная часть продажи?

Сменил бы режим, конечно. А днем как-то всё с почтой просто организовал или еще проще - автоответчик бы записал.

Найти в той части света партнера и вывесить его телефон. Зачем жадничать? Пусть он хоть всю маржу сжирает, зато клиенты будут довольны и тебя беспокоить не будут. А ты спокойно будешь дальше свой регион толкать.

не совсем понятно, зачем телефон свой оставлять. можно же по мылу решать все вопросы. сколько в инет магазинах покупал - ни разу звонить не приходилось.

я в такой ситуации в течении скажем месяца выяснил бы, почему клиенты предпочитают звонить, а не писать или пользоваться формой заказа на сайте. после анализа информации доработал бы интерфейс, добавил бы факу и мануалы на сайт, чтоб не было нужды звонить. потом выждал бы ещё какое-то время, чтоб убедиться, что звонков стало меньше и убрал бы нахер телефон с сайта :-)

соответственно на этот период изменил бы ритм жизни на ночной.

скриптом скрывать телефон в твое нерабочее время и показывать заместо него "ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК МЕНЕДЖЕРА" с заполнением краткой формы: фио, контакты, удобное время для связи, суть вопроса.

Написать "звонки принимаются с ... до ..." и выбрать подходящее время. Все-таки 12 часов - не такая большая разница. С 21.00 до 01.00 вполне можно себе позволить. Ради денюжки-то.)

Отдать товар бесплатно бедным людям. Благородство приносит в 10 раз больше дохода. Берите пример с Толстого и Робин Гуда =)

Ответ, который хотел дать я, getalifejerk дал раньше.

Это не только самый оптимальный вариант, но и самый разумный. Если, конечно, к парадоксальной ситуации, описанной вами, вообще применимо слово "разумный" :)

Все это уже придуманно до нас и вообще не проблема. Рекомендую к прочтению Тиммоти Ферриса 4 часовой рабочий день. Там все внятно изложено.

Хотя лучше найти человека там или тут, который бы вместо тебя отвечал, сделать офигенный сайт, чтобы вопросов не возникало, тоже можно.

Да, некоторая часть клиетов всегда будет звонить.

Дело не в сайте. Это такая ниша, где 95% всегда будет сначала прозванивать. Это услуга, требующая решения в течение часа-полутора часов. Или клиент меняет продавца.

МастерХ тогда или все же нанимать отвечающего на звонки, или менять свой режим или нанимать ночного сторожа, или самому уезжать в теплые страны и там спать и работать в одно время с клиентами.

вообще не понимаю, чего тут обсуждать.
звонки ночью? хочется спать? найми человека, который не будет спать. который будет брать трубку.
не хочется нанимать? бери трубку сам.
не хочется поднимать? выключай телефон на ночь.
заказы пролетят мимо? зато выспишься.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More