Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 15 мая 2010 г.

Привычная уже тема

Давно я не писал ничего плохого про Яндекс. Вы, наверно, даже решили, что мы помирились. А вот хуй. Как данный блог был под фильтрами, так и остался. Можете проверить - откликается только на фразу "баблоруб", все остальное под "я последний". Впрочем, сегодня речь о другом.

Вот и я дождался. Два старых трастовых проекта, проживших в индексе со ссылочной нагрузкой почти три года, не выдержали напора и попали под АГС, сократив число своих страниц до менее 10. Соотвественно, я медленно но уверенно теряю почти 120 рублей в сутки. Таки пришлось расконсервировать частично запасы чистых проектов и поставить сапу.

Надо сказать, что сапа для меня ни разу не самоцель. Это покрытие моих расходов на продвижение в той же сапе. Собственно, на сегодня весь заработок в ксапе я реализую одной хорошей московской фирме под цели их продвижения, а сапу на 100% выбираю сам. Но с фокусами Яндекса пришлось вновь озаботиться созданием проектов под сапу.

Кстати, хотите забавняшку? Вот вам. Это для тех, кто сомневается в том, что яндекс-бар считывает все, куда вы ходите. А еще мы в клубе выясняем, что такое идеальный проект для сапы. И еще провели инвайтинг для группы клуба вКонтакте.

Ну, и для тех, кто хочет поржать в субботу - ветка на фуршете Темы, возглавляемая борцом за чистоту сео Антоном Носиком, открывающим свое агентство по продвижению сайтов. Я плакал. Святая наивность. А ведь будут покупать. И будут им платить. И будут отчитываться. И даже клиенты будут говорить, что довольны. Ибо был прирост 10%. Похуй что сезонный. Похуй, что 90% притока дал разовый траффик с парочки топовых ЖЖ. Сходите, получите удовольствие. Всем профессионалам отрасли рекомендуется.

В качестве дополнительной темы для обсуждения: все уже подключили новомодный проект для тви-рекламы? Много твитов запостили? Я так подумал. Надо сделать 10 твиттеров, намассфоллоуить по 10к народу, а потом тупо раз в сутки принимать все рекламные твиты. Каждый акк даст 100 рублей в сутки. Итого штука баксов в месяц с пустого места.

И еще. Депутаты и сенаторы отчитались о доходах. И ведь никому не приходит в голову поделить доход на 12 - ибо мы привыкли мерять месяцами. А доход в 200-300 тыс.руб. для государственного мужа просто смешной. Впрочем, куда забавнее реакция "общественности". Не зря я вынес в подпись на форуме в клубе: "Не думай, почему другой заработал больше. Думай - почему ты меньше!" И это правильно.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


5 коммент.:

Эх, знать бы как намассфоллоуить столько народу =(

Дмитрий, объясните мне, "далекому от СЕО" следующее.
Читаю Ваш блог уже почти год и думаю, что таких как я масса. Но на этом блоге Вы не заморачиваетесь ограничением ссылочной массы, различными примочками для продвижения блога, а сейчас узнаю, что Ваш блог вообще под фильтрами. Тем не менее у вас масса читателей и рекламы и вышеперечисленных проблем для Вас как-бы не существует. В чем же "цимис" такой популярности блога если все СЕО-штучки конкретно для этого блога не актуальны? Может напишите пост на эту тему?

Мир не крутится вокруг яндекса. И слава Богу. Есть еще SMO - работа социального плана. Данный блог ценен не высокими позициями в поисковых системах, хотя гугл и благоволит, но тем, что у него немало поклонников как просто живых людей. И я им каждому в отдельности благодарен. Я знаю, что шесть тысяч человек каждый месяц читает мои записи и что я могу доносить свои мысли до куда большего числа людей через этот блог.

Кстати, гуру интернета предсказывают, что 80% траффика через пять лет будет идти через социальные системы. Т.е. вертикальный поиск победит.

Спасибо. Т.е. панацея одна - писать как Вы, интересно и для людей и тогда все будет тип-топ. Не сочтите за подхалимство.
Считаю, что таких блогов как Ваш нужно как можно больше.

Яндекс дает возможность хорошего старта. Но с опытом хочется стабильности и лучше ИМХО ориентироваться на англоязычный сегмент и Google. На Хабре была недавно статья как чело сделал простой интернет-магазин. Тратит на него 2 часа в день и зарабатывает 15000 евро в месяц.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More