Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 30 апреля 2010 г.

Любовь. Секс. Продажи

Благодатная тема, можно целую книгу написать. Но мы ограничимся одним постом. Посвящается Трою, как свежеиспеченому предпринимателю.

Почему-то принято думать, что продажи - это какое-то сакральное искусство, которому надо долго учиться. Однако, все намного проще. Надо изменить точку зрения. Надо стать на место влюбленного подростка. Вот кто вы, когда начинаете свою статистику продаж. Молодой прыщавый студентик в очках. И за что вас собственно ОНА должна полюбить?

Относитесь к клиенту, как к желаемой девушке. Вы ее хотите, вы уже представляете, как будете кувыркаться с ней в постели. Но вам и в голову не придет тащить ее сразу в койку. Клиент, как и девушка, оскорбится и откажет.

Говорите комплименты, осыпайте вниманием и предложениями (цветами), звоните как можно чаще. Встречайтесь. Встречи - прямой путь к постоянным отношениям. Чем реже ваши звонки и реже проявляется ваше внимание, тем выше шансы, что как и девушка, так и клиент - обратят свое внимание на кого-то еще. Добивайтесь клиента, как добивались бы девушки.

Не замечали, как похожи эти вдохновенные "Да!": "да", когда подписываешь контракт, и "да", когда девушка принимает твой поцелуй и вовсе не против, что твоя рука поглаживает ее зад. А оргазм, когда они поступают. Я про деньги на счет. Или про ее крики удовольствия. Это, черт побери, так удивительно.

И какая девушка будет рада, если вы ее жестко поимеете в задний проход и растворитесь в ночи? Сделайте клиенту настоящую ночь любви, тогда он останется довольным при любом исходе.

Клиента надо любить и нельзя трахать. Это ведь так просто.

Клиент не любит, когда его делят с другими. Не упоминайте всуе других клиентов, если вы не поимели Собчак - это уже не женщина, а символ.

Клиент любит страсть. Не можете пылать страстью - оставьте эту работу. Это не для вас.

Девушки любят уверенных. Клиенты ничем не отличаются в этом плане.

Клиент, как правило, за постоянные отношения. Иногда он и замуж не прочь. Если условия подойдут. Так что держите наготове подходящий брачный контракт.

Вы уже поняли, что это можно продолжать бесконечно: от первого комплимента до измены и ненависти. Так что можете смело продолжить за меня в комментариях. А для тех, кто не понял, просто скажу, что если вы ненавидите своих клиентов и стараетесь поиметь их как можно сильнее, вряд ли это будет продолжаться долго. И в любом случае мне вас жаль. Любите друг друга.

----------

Что-то про Китай и путешествия. Просили пропиарить. Пиарю.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


4 коммент.:

бррррррр спасибо подрочил называется.
однако куда чаще клиент трахает исполнителя и романтики никакой не наблюдается

Ааааа!!! Пока читал, чуть со стула не упал ))) Офигенное сравнение... Надо же было такое придумать :)) Дмитрий, если авторство полностью твое, то ты гений :)) Особенно заценил "оргазм" и деньги на счете :))

Если уж сравнивать продажи с сексом, то в наше время часто продавцы знимаются не любовью, а мастурбацией...

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More