Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 27 апреля 2010 г.

Пиздеж и провокация

Тэкс. Для начала забыть, что такое новости по телевизору. Выкинуть телек или отключить антенну. Я бы отключил антенну - телек все-таки на что-то другое может сгодиться.

Потом, я бы убрал из режима просмотра новостные сайты. И затем блоги с правом на истину. Ни у кого нет права на истину. Правда всегда где-то рядом и всегда у каждого своя.

А потом бы я включал этот шлак раз в неделю и если бы ХОТЬ ЧТО-ТО, ХОТЬ РАЗ могло меня затронуть, я бы обращался к источникам на местах. Говорят о ЖКХ - есть ЖЭК, говорят о среднем образовании - есть соседняя школа и директор в ней. ПО ЛЮБОЙ ПРОБЛЕМЕ есть тот, кто может решить ее на месте. И он же будет решать ее согласно вашей теории заговора. По-любому один и тот же человек.

Не веришь? Оторви жопу от кресла и проверь. Веришь? Оторви жопу и проверь. И только потом пиши свое мнение. Вот вам и вся простая истина жизни.

А если честно, просто заебали эти диванные терминаторы. Сука, смелые, пока не пришли к ним в дом. Уже три дня примеру как мать отказалась от сына. Сыкотно стало. Хотя возможностей решить вопрос у сына в разы больше, чем у тех, кто пришел. Не говоря о том, что им вообще пофиг вопрос. Просто надо иногда иметь смелость послать нахуй. Кто бы не пришел.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


10 коммент.:

однако ясно излагаете)) ничерта не понятно)

Чего то не понял ни капли последний абзац.

Что расстроило? Я наоборот к ящику подхожу чтобы новости посмотреть

я тоже вчера пьяный в блоге всякой хни понаписал ))

Если веришь, зачем проверять? Вера - это такая штука либо есть, либо нет. Если хочется проверить - значит веры нет. Если я не верю в бога, куда мне сходить проверить? К попу местному? А истина жизни действительно у каждого своя. У кого-то тоннами глотать дерьмо из зомбоящика, у кого-то искать смысл жизни. А у кого-то просто жить и наслаждаться каждым днем.
P.S. Диванные биороботы тоже ужасно раздражают, но к сожалению их подавляющее большинство. Как там Бернард Шоу говорил "2 процента людей — думает, 3 процента — думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать."
P.P.S. Телевизор не смотрю уже года три. Только изредка Discovery, NG или Animal planet.

когда попадаю в поле действия быдлоящика, тут же начинает болеть голова... особенно, если один из главных каналов.

Если попадаю в поле действия зомбоящика, то перевожу его в фон на тупорыло-развлекательные программы. Новости, проишествия, реалити здоровая психика не выдерживает. А может уже не здоровая :(

Здравое начало, а концовка какая-то на своей волне, не совсем понятно.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More