Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 23 апреля 2010 г.

Пятничные животные



Принимаются истории о животных, ссылки на ролики с животными. Про приз вы все знаете.

-------

Осталось 6 дней... Ну, вы сами знаете до чего.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


9 коммент.:

Этот комментарий был удален автором.

А только домашние животные?

Я летом провел ночь на скалах

И утром встретил марала
http://rutube.ru/tracks/2136442.html?v=cd8c507769126af34ac12c492f82d843

Понаглею немного)Вот, то что на скорую руку у себя насобирал:
Танцующий пес
Кот по прозвищу Меме
9 1/2 недель в исполнении котэ
Панда мстит ветке))
А из историй даже и не знаю, у меня в детстве было куча разного зверья, но самый забавный был хомяк: он всячески пытался совершить побег, когда мы его вынесли весной в парк одуванчиков поесть, так это "шахтер" за считанные минуты забурился так, что пришлось искать лопату и аккуратно копать по периметру, что бы это чудо найти. Однажды, летом, он в своем аквариуме сидел на балконе (выносили его на свежий воздух), ел свежие капустные листики, мелодично хрустя, потом понимаем, что стало как- то тихо, выходим на балкон, а там кошка сидит "умывается", думаем ну все съела(кошка от соседей перелезла), ну я ее вышвырнул с балкона...малой был, расстроился, плачу, как вижу листики капусты шевелятся, я их поднимаю, а он за ними спрятался, сидит и дрожит))вот такая история

Привет.
Мой рассказ будет про кошку моей девушки (стало быть, теперь и мою кошку тоже). Когда мы с ней (девушкой) были еще просто знакомыми, она часто рассказывала мне про свою кошку. Зовут ее просто - Киска. Девушка рассказывала, как кошка защищает дом, когда кто-либо приходит в гости, как она моется, не боясь воды. Когда ей говоришь слово "Птички" - она несется к окну и начинает охотиться через стекло за прилетевшимы голубями. Как она отвечает всегда в ответ на какие-нибудь слова в ее адрес своим мяуканием. Рассказывала, как она приносит бумажку, которую ей кидаешь, как собака приносит палку.
Когда я пару раз заходил к девушке в гости, она не давала мне сделать шагу, сразу же бросалась на ноги. Вот сижу, кошка спит на кресле, неподалеку. Только начинаю двигаться - она вскакивает и на меня с шипением (как шипит и кричит - смотрите на видео).
Когда я стал встречаться с девушкой, то решил, что чтобы хоть как-то передвигаться - надо сделать себе какую-нибудь дубинку для защиты. И сделал (на видео она видна). Если я ей давал еду - она не ела. Прикоснутся к ней было не возможно. Прошло полгода (из которых, один месяц я уже практически жил с ними). И одним вечером она прогуливалась по залу, а затем взяла и запрыгнула ко мне на колени. Посидев минутку, спрыгнула. Но, это был прорыв!!!
Сейчас, спустя полтора года, она также не пускает никого в дом. Но, ко мне приходит каждый вечер, когда мы ложимся, чтобы я ей почесал ее живот (вроде как высшая степень доверия животного - открыть свой живот). Девушка говорит, что живот она даже ей не давала раньше ласкать. Ниже прикладываю несколько видео, как мы с ней сражались тогда, два года назад. И несколько ее фотографий.
http://www.youtube.com/watch?v=MJxieb63ne8
http://www.youtube.com/watch?v=03uNMuDEG-o
http://www.youtube.com/watch?v=5QcKtOuVJWw

http://i002.radikal.ru/1004/ac/385edeeb6005.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1004/ab/6ef2e75de444.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1004/51/95ed1d508b7c.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1004/4c/d9f5668eeaa7.jpg

Сергей, еще бы она на тебя не кидалась, я бы на ее месте тебе ночью горло перегрыз.

Я встречал подобных кошек, они не проявляют агрессию беспричинно.

Elsper, мне понятно ваше впечатление. Наверное, если бы я смотрел подобное видео, то тоже подумал так. Но в данном случае, то что у меня в руках дубинка (свернутая газета, обмотанная скотчем), не означает, что я ее когда-либо применял. Только держа кошку на расстоянии этой дубинки - я мог передвигаться по квартире. Сейчас точно также она встречает всех приходящих к нам.
Я ее очень люблю. Сейчас, кстати, лежит рядом с моим монитором, свернувшись и прикрыв лапами нос. Значит, будет холодать.

П.С. кстати, у нас еще есть волнистый попугай. Зовут его Хейкки (в честь одного молодого гонщика). Кошка каждый день делает попытки поймать его, но уже более годы так этого и не сделала.

Кстати, продолжая про нашу кошку. Ее мама жила в деревне. И любила заниматься тем, что выйдет из дома к калитке и начинает гонять проходящих мимо кошек и собак (!). Один раз хозяевам пришлось платить за ветеринарные услуги по латанию соседской таксы, которой "посчастливилось" проходить мимо калитки с кошкой.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More