Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 16 апреля 2010 г.

Маршрутная пятница

Сегодня мой маршрут выглядел так: Клиент - УВД - Госпиталь - Психолог. А какой интересный маршрут за одни сутки получался у вас? Если можно, в деталях.

Лучший маршрут получает уже привычный приз. И просьба забрать свои призы незабравшим их в прошлую пятницу.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


17 коммент.:

дом -> басейн -> рынок -> дом

проснулся, немного поработал, поехал искупаться, после на рынок за едой и вот я снова дома :)

1.встал с постели
2.выжил
3.вернулся в постель)))

Мой самый интересный маршрут

13-14 мая 2008 года. После работы мы с друзьями (нас было четверо) отправились в автопутешествие в Молёбку под Пермской областью. Решили совершить туда поездку типа “просто посмотреть и поснимать на камеру” из-за слухов о том, что это место какое-то сверхъестественное и притягивает много народу. Собрались, за-хватили навигатор и поехали. Поездка туда была весёлой, по дороге немного заплутали из-за кривой работы навигатора, но местное население подсказало, как добраться до места “X”. Прибыли мы в назначенное место и увидели равнинную местность с несколькими отдельными деревьями, которая ну никак не походила на необычную. Побродили немного, поснимали, погоняли коров и встретили местного жителя, который убедил нас в том, что это не то место, а до истинного — нам доплыть можно лишь на лодке или доехать только на тракторе, а не на нашей “шестой” развалюхе. Указав нам примерный путь, старик двинулся куда шел. Немного приуныв, мы всё же решили испытать судьбу и отправились покорять Молёбку.

Через несколько километров пути мы уткнулись в реку, которая, видимо, и была препятствием к сверхъестественному. Обнаружили рядом лодки, которые были “под замком”. Несмотря на прохладную погоду и температуру воды в +5-6 градусов, мужики решили переплыть на тот берег, но они этого не сделали, так как во время встретили “лодочника”. От предложенного дохода в 100 рублей мужик не отказался, и с радостью перебросил троих на тот берег, уточнив, что через 3 часа он вернется забрать путешественников. Я остался спать в машине. Как потом выяснил не зря! Далее рассказ продолжится со слов “переброшенных”. Парни прошли по лесу около 2 км, собрали на себя клещей, были укусаны сотнями комаров, все испачкались, но дошли до странного места, видимо, до начала необычной территории. Здесь были какие-то столбы и деревья с отметками и выжженные тропинки. Под сумерки это выглядело необычно. Но никаких призраков, явлений, естественно, здесь не было. Ну, парни не унывали и с тем, что есть, отправились обратно, так как время поджимало. До этого времени не чувствовалось на себе вся прелесть 13 числа. Что касается меня, то я лишь пару раз проснулся от того, что зеркала начали жевать местные коровы и от звука мотора трактора “лодочника”, который иногда мимо проезжал. Как ни странно, в назначенное время он не подъехал забрать парней “с фронта”. Парни не стали ждать, и решили плыть. В руках пакеты с одеждой, камерами, фотиками, жутко и холодно, течение сильное, один из них чуть не утонул, погрузившись под воду с головой — переплывал дважды и устал, но вещи сохранил в целостности. Все мокрые, замерзшие, с клещами, они вломились в машину.

Выслушав их рассказы про найденное место и случившееся, я очень обрадовался, что меня в этой части путешествия не было.

Хэппи энд? Продолжим. Мы отправились домой, уже по проверен-ной дороге. Машина шла хорошо, как вдруг водитель заметил, что бензин почти кончился. Проверили канистры – пустые. Доехав сколько можно было, мы вышли из машины и начали её толкать. Благо, что навигатор показал через несколько километров заправку. Потолкали до горки, отправили двух с канистрами до заправки. Через некоторое время они вернулись с бензином, который был удачно залит. Далее мы доехали до той же заправки и уже залили полный бак. Ну, всё, через пару часов будем дома. Настроив ради интереса навигатор, мы отправились. Через несколько часов, подъезжая к городу уже ночью, мы с водителем разговорились, чтобы не заснуть. Мы ещё не знали, что через несколько минут нас остановят у поста ДПС, отберут у водителя права, заберут самого водителя в кутузку, отправят машину на штрафстоянку, пообещают отвезти пассажиров домой, но не этого не сделают.

Оставшись втроём, без связи, в 5 утра, мы, ориентируясь по звёздам :) , всё-таки нашли захудалую ж/д станцию, купили билеты до города, прождали поезда, и без приключений доехали до города.

Это путешествие мы будем ещё долго вспоминать, даже в годовщину съездим куда-нибудь, так как именно в этот день, 13 мая 2010, нашему горе-водителю отдадут права. :)

Ого, а права за что отобрали?

ГИБДД (администрирую у них сайт) -> паспортный стол (поправить несколько отчетов) -> УВД (прохожу мед.освидетельствование на право работать в МВД :) ) -> институт (завез науч.руководителю несколько статей, написанных за последние две недели) -> веб-студия (друзья из Москвы заказали им написать движок - кто-то сказал, что в Пензе инет-программеры демпингуют - посмотрел, как продвигаются работы) -> автосалон (все никак не могут начать работать с сайтами, которыми я перестал заниматься, заодно сменил резину :) ) -> офис (посидел попил кофе, съел купленную по дороге булку) -> больница (отвез жену на обследование) -> дом (home sweet home)

Дом - Магазин - Работа - Полет на 9 часов - Работа - Полет 1 час - Пляж - Дискотека - Койкоместо и сон... :)

А мой маршрут сегодня состоял из пунктов 20-30, потому что я играл в ENcounter))))

1234567, за превышение скорости и оставшуюся с прошлых суток нетрезвость. Давали взятку 5 тыс. руб., не взяли, мало...

дом(Setubal Португалия)- Лиссабон - Амстердам - полтора часа тусовки в закрытом аэропорту - Киев(Борисполь) - 600км - Черновцы(родной дом) на все про все где то 12 часов.

ЗЫ: Но самое смешное что со мной был еще и кот, которого привез из Португалии...

Дом - Мед. страх - Наркодиспансер - ПНД - поликлиника - женская консультация - еще одна поликлиника - автошкола - дом. Кто получал права, поймет.

Хахахаха)) Ну держитесь парни! Итак...вспоминается мне один день, который я наверное не забуду никогда ) В начале хочу сказать, что я занимаюсь армрестлингом ( спорт такой ) и именно из за него я попал...в Якутию. Никогда не попадав никуда севернее Хабаровска, а у нас по сравнению с ним очень тепло, в Якутии нас ждал охрененный сюрприз с морозами в минус 50, чего мои осенние туфли принимать не хотели и каменели за каких то 5 - 10 минут присутствия на открытой местности и я под веселые взгляды местных одетых в меховые унты по колено скакал к близлежайшему магазину, чтобы отогреться. Мой маршрут с раннего утра лежал на другой конец города, где я как представитель команды должен был учавствовать в одном важном заседании, туда меня привезло такси..причем так запутанно плутало по дворам, что мне померещилось, что дом, где нас разместили и место куда я ехал находятся на небольшом расстоянии..с 1 км где то. Просидев там пол дня...около 4 часов я вышел на улицу и ( нет бы вызвать такси ) мне померещилось, что я увидел знакомые дома вдалеке, от чего я оч быстро решил, что нах мне такси, я срежу через дворы. Дойдя до вышеуказанного места и изрядно подмерзнув я понял что нихуя...место совсем не то, людей во дворе небыло и я решил выйти на более менее большую улицу. Там добрый человек подсказал направление и я почапал уже полубегом от холода. Стало темнеть, метнувшись в очередной двор я понял что заблудился окончательно, но сдаваться не хотелось и я снова обратился к прохожим. Бодрый лысоватый мужичок на сказанный мной адрес дома бодро направил меня в какую то сторону по длиннющей дороге из вечной мерзлоты...я чапал в ту сторону полчаса...стемнело совсем...и тут мне на встречу попался седой старик, который тут же проинформировал меня что я двигаюсь в противоположном направлении и мне совсем не туда идти. С матами и прибаутками я попросил старика указать мне точный маршрут...уже закрылись почти все магазины..греться стало негде. Старик добродушно ляпнул, что идет туда же и по дороге нес что то про свою юность и прочую ерунду, что меня...голодного и злого совсем не волновало. Когда же мы со стариком прошли в обратном направлении еще километра полтора, то я начал понимать, что в том районе куда мы направляемся я вообще никогда не появлялся...встречные молодые девчонки со смехом сообщили мне, что я снова иду в противоположную сторону!!! Обернувшись, чтобы убить Сусанина я никого не увидел..дед ловко ушел между гаражей..да и в такой темени хрен кого найдешь. Я достал тел, чтобы позвонить напарнику, но батарея оказалась полностью разряженной. Не чувствуя ног уже по колено я как буратино цокая каблуками побрел обратно по пустынной улице..город засыпал. Уже по силуэтам добравшись в нужный район я понял. что теперь не видно номеров домов, а они сука все одинаковые на вид и стоят стройными рядами в полной темноте. Пока я шлялся в надежде найти хоть какого нибудь живого человека, началась нехилая пурга и я уже подыскивал сугроб, чтобы в нем заночевать когда увидел вдалеке какой то лучик фонаря...метнувшись к нему я обнаружил своего напарника который по его словам уже пару часов пытался меня найти. Домой я пришел в 12 часу ночи..кто умеет считать это почти восемь часов плутаний по городу при морозе минус 50 в тонких осенних туфлях. Я отогрелся только к утру и на след день наша команда всетаки рванула второе место в чемпионате Дальнего Востока!

пару лет назад был у меня клевый маршрут
только он был не пятничный а субботний.
дом - в магазин за хлебушком - вокзал - вокзал в москве - аклотур по москве по следам Ерофеева - электричка - тверь - поезд в питер - дом - ой бля, за хлебушком - дом.

У меня всегда безумные маршруты. Один интересный маршрут произошел на день рождение. Это был один из лучших дней.
Поздно ночью мы с подругой сели на поезд Краснодар-Адлер 250 км (Сочи). Прибыли рано утром. Погуляли по утреннему городу, пляжу, плавали в Черном море с двумя классными парнями. Потом поехали в верховья реки Мзымты и сплавились на рафте 21 км (надувная лодка на 10 чел, где надо грести веслом). Река была горная и быстрая. Море адреналина, веселья! Потом снова погуляли по пляжу, поплавали. Сели на поезд Адлер-Краснодар. И ночью были уже в Краснодаре :) Это был чумовой день :)

На третьем курсе универа у нас была практика в Карпатах. Никакой цивилизации, 20 км до ближайшего нас.пункта Ясиня. Лучше гор могут быть только горы? Ха, это про нас) В общем, через месяц многим надоело изображать из себя современных Робинзонов Крузо, ибо Пятницы из местных мачо ну просто никакие. Решили мы ехать домой (я собралась к родителям в Днепропетровскую область). Рано утречком грузовичок, нанятый руководством базы, забрал нас, чтобы ехать в Ясиня (Закарпатская область). Не самое приятное - ехать в убитой машине по оврагам и по еле заметным тропам, скажу я вам. Но добрались живыми и невредимыми. Оттуда надо было ехать на древнем бусике или в дизеле (о_О) в Ивано-Франковск. Добрались мы в Франковск к обеду. Лето, билетов никуда нет.Можно добраться только в Киев, но мне-то в другую сторону немного)) Пришлось ехать автобусом в Тернополь, а уже там садиться на поезд и ехать в Днепропетровск. В Днепропетровске я была ночью. Но тот денек (представьте себе: добираюсь одна, ибо все товарищи рванули в Киев, расцарапанная горными кустарниками, с сумками)запомнился надолго.

ganin, как в ералаше "Ну ничего себе сходил за хлебушком" ))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More