Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 13 апреля 2010 г.

Топ-10 не моих проектов в марте, которым я дал траффик

Есть такой отчет в лирушечке: если у вас стоит их счетчик, то можно узнать отдачу от размещения рекламы или ссылки не только владельцу сайта, но и тому, кто размещал эту информацию.

Собственно топ:
1. Явблоге (175 переходов). Ленар, прости, я не помню на что ссылался. Вроде была какая-то полезная статья.
2. Спомони (121). Попросил сделать постовой на одну из его статей. Сделал. Мне не жалко.
3. Кемеровский (109). Наверно, приводил мужика в пример.
4. Трой (108). Честно. Не помню ссылок. Вот она сила природного магнетизма Андрея - уводит людей с чужих блогов.
5. Штольцман (105). Кажется, у нас был психобзор. И плюс блогролл.
6. Бомжалекс (88). Тупо удачный анкор в блогролле. Сам блог почти мертвый.
7. Термит (70). Кажись с психобзора.
8. Бурнис (60). Шобы я не упомянул Диму хотя бы раз в месяц? Да не бывать мне на этом месте! Он же мне до сих пор должен бабки, надо стимулировать.
9. Апач (60). Психобзор?
10. Митрошин (48). Каменты-первонахи?

Чутка не дотянули две девушки: сеожена Яна и хирург Маша. Но вот такой уж у нас брутальный топ получился - безбабный.

Ну, и чтобы была понятна сила ссылок с блога для сравнения переходы на мои проекты: Клуб (603), Школа (542), офсайт сатХ (291), Унция (164), Store-X (163). Офсайты автоблога, доргена и колхоза - 100+. Чутка отстал офсайт панели - но народ еще не привык к ней.

А в апреле из гостевых ссылок пока держит первенство баннер 7 леди (153) - секс тема благодатная.

А на кого сослались вы?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


8 коммент.:

Мне перепало два перехода (место 74 http://bablorub.blogspot.com/ 2) Из комментариев. Интересно посмотреть на кого сослался, только как если нет лирушки :0

Ну для 7ladies еще и Кемеровский постарался))) ненавязчиво пропиарил в камментах))

Вот те на). Мало того что трафиком наградил, так еще и ссылку теперь даришь.
Если бы не пост, я бы не знал что в счетчике есть этот показатель, буду смотреть. С моего блога на твой по тому же счетчику 73 перехода), и почетное второе место, а первое место 7 183 переходов.

Неплохой выхлоп. Но еще есть куда расти.

Баблоруб, ага:) Трафа с тебя перепало не мало:) Вроде это был небольшой пост, где в центре внимания была ссылка на мой марафон.
Надо будет вернуть тебе должок:)

Наверное, никого не удивлю - видеоблог Димы Малашкина на you-tube.

Тебе не жалко, а мне приятно. Тем более, не раз ссылался и буду ссылаться на твои интересные заметки.

Ненадо-ненадо, нечего не мертвый блог :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More