Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 5 марта 2010 г.

Мартовская пятница

Сегодня припозднился с пятницей, так как легкое смещение графика рабочего изо всех этих поздравлений. Кроме того, я купил себе нового зверя на шесть гигов памяти и гиговой видюшкой с лицензионной семеркой на борту. Теперь два винта жужжат, обмениваясь почти 200 гигами говна по сетке. А завтра-послезавтра надо еще восстановить полностью рабочий стол и все инструменты. Та еще задачка.

Поэтому задание будет очень простое. Поделитесь, кто что подарил своим дамам на работе и дома на 8 марта. Дамы могут поделиться тем, что дарили своим молодым людям, мужьям и на работе на 23 февраля.

Один из моих клиентов, держатель магазина приколов, рассказал, что к нему в этом году обращались за покупкой подарков из расчета 50руб. на человека. Это ж что можно купить на эти деньги, если не открытку?

Так что активно делимся, кто и на что разорился. Лучший вариант как всегда получает инвайт и пять баксов.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


13 коммент.:

Подарю ужин при свечах. Конечно, не самый оргинальный подарок, но волшебное время, проведенное наедине, надолго останется в ее памяти и будет согревать приятными воспоминаниями. Да и меня тоже

Мы вообще оба эти праздника не отмечаем, так что на подарках сплошная экономия))))

Не любим праздники по расписанию, гораздо приятнее, когда праздник случается неожиданно :)

Подарил на прошлое 8е марта своей девушке свою девственность.)

8 марта займусь сыном, дам любимой отдохнуть от нашего сыночка "электровеника" , да и конечно массаж сделаю!

У нас семья спортивная, потому купил любимой Адидасовские перчатки для зала, что бы на ладошках мозоли себе не натерла и до кучи еще абонемент в солярий взял для нее, любит она позагорать))

Уже заготовил подарок - заранее :)
Фен ей захотелось в этом году - пообещал как раз на 8-ое и подарить.

Блин, покупал эту штуку, и заметил, что у него диффузор (такая штука с пимпочками для создания кучеряшек вроде) размером с полторы моих головы. Это ж для каких волос такое придумывают!?

Цветуечки, сладости...
А вечерком буду дарить кусочек себя и капельку романтики вперемешку с неожиданностью )))

А потом подарю всего себя. Или она себя подарит - тут уж как дело пойдет.

Блин, не поверите, она единственная, кто никогда не дарил на 23-е носки и гель для душа ))))

Ну, я уже подарил!
Хотелось к празднику раскошелиться, но жена намекнула, что весна уже началась пора переходить с сапог на туфли, а в магазине обуви красивые туфельки подвезли, и что она уже присмотрела одну пару. И попросила, чтобы я с ней пошел и посмотрел на них.
Но я не долго думаю сразу и денежки с собой прихватил.
Заходим в магазин. Смотрим. Жена меряет, глаза горят. Я говорю: - "Раз нравится, тогда берем"
Жена конечно обрадовалась. Но тут случилась одна проблема. Жена присмотрела другую пару которая по ее мнению более практична для носки на улице, а та первая пара для помещений более подходит. И тут стал вопрос выбора.
Минут двадцать мы взвешивали все за и против и не могли найти решения. Тогда хозяйка магазина, произносит такую фразу: - "Если возьмете обе пары, то скидка 10%".
Тогда я принял решение взять обе пары, жена не ожидала такого поворота событий, но в итоге осталась очень довольна.
Вот такой вот подарок получился.

прошлый год - выходные в париже :) дорого, зато запомнилось ее глаза,
этот год - билеты на концерт, который она так хотела, проблема в том, что в нашей столице билеты уже не достать, поэтому придется лететь опять за 1к километр зарубеж на этот же концерт и опять же выходные в новой стране - хороший отдых.

а я колонки купил своей))

А я подруге зарплату повысил.
Хм.. не, это не в тему. :)

Сделала своему парню интимный сюрприз..
Отдала свою попочку, анальный секас, все как в фильмах. Был очень доволен :) Инга.

Эх.. а еще ничего никому не дарил на 8-е марта..=(

Если вдруг сомневаешься кому одать инвайт, то отдай лучше человеку, кому он действительно нужен. 5 баксов можно и не отсылать или отдать другому, ну хотя они тоже не помешали бы, месяц хостинга можно оплатить. Комментарий о том, что я подарил есть выше. Действительно реальная история. И вообще нравится мне твой блог читать, а особенно понравился видео пост. Просто реально все выглядело, как будто ты со мной один на один разговаривал. Побольше видео постов. Удачи и спасибо.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More