Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 13 марта 2010 г.

Субботняя пятница

А у вас бывало, что просыпаетесь, а сегодня уже суббота, хотя она была, кажется, еще вчера. И куда девалась та бездна времени, разделяющая эти две субботы?

Сегодня мы поговорим о времени, и куда оно пропадает. Расскажите про случай, когда вы теряли несколько часов, дней или может даже недель. Жалко было потом этого времени или один раз живем? Куда бы потратили это время, если бы могли вернуться назад? Расскажите все, что вы считаете возможном о вашем управлении временем.

Как всегда, лучший рассказ получает инвайт в клуб и пять баксов.

За пятничную Россию приз получает koka, а за мартовскую пятницу - за самопожертвование Инге.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


14 коммент.:

Кажется я потерял и продолжаю терять время из-за неправильного выбора специальности. Шесть лет учёбы в медицинском пролетели, но теперь необходимо отработать обязательные два года на районе или заплатить деньги за все шесть лет учёбы. В специальности разочаровался курсе на третьем :)
Хотя и нельзя сказать, что это время прошло даром, но сейчас бы поступал в технологический.

Есть очень интересный рассказ о жизни Чарли Паркера, в котором приводятся рассуждения музыканта о течении времени, когда он импровизирует. Применимо к любому делу, в которое возможно 100% погружение.
Рассказ автора Хулио Кортасар - Преследователь
Краткая выдержка из рассказа тут -http://bit.ly/61akt7

PS: главное чтобы после такой незаметной недели, заметно продвинулись дела, иначе это похоже на бег в колесе.

Суббот много не бывает =)

Вот у меня тоже сегодня утро особенное выдалось... Мило поговорили с супругой, что собственно характерами то и не сошлись как-то. В понедельник пойдем подавать заявление на развод. Говорите - время от субботы до субботы пропало? А у нас в апреле было бы 6 лет брака, и до свадьбы еще 3 года...

6 дней по сравнению с 9 годами - это даже смешно как-то.

Дима, спасибо что отдал мне первое место, не зря моя попа страдала! Все вы мужики одинаковые, и ясно что вам нужно :)
От инвайта в твой клуб не откажусь, отправь сюда, пожалуйста, ingikkk@inbox.ru
А денюжку, которая мне полагается, скинь сюда плиз rosspas.ru/how_assist/webmoney.php
на общие нужды. Инга

Я терял время и мои потери исчислялись в днях, в месяцах и даже в годах. Например 4 года в институте на абсолютно не интересной мне специальности, множество работ, результат или процесс которых мне не был в итоге не интересен.
Но жалеть об этом.. я считаю нет смысла, потому что каждое событие в твоей жизни дает тебе опыт, и ты меняешься. Ты сейчас - уже не тот человек, что был год назад, или 2 или 5. Потому что человек меняется, просто с кем-то это происходит быстро, а с кем-то медленнее. В конце концов не про все вещи можно решить что они тебе не интересны, пока не попробуешь. Все это формирует то, что называют жизненным опытом.
Стал бы я тем кем являюсь сейчас, если бы не потерял время тогда? Ведь это для меня теперешнего то время кажется потерянным, но может этот период был мне просто необходим, чтобы стать тем, кем я являюсь сейчас.
Я хочу сказать: не жалейте о потерянном времени в прошлом, его уже не изменишь, старайтесь не терять время понапрасну в будущем и настоящем, а если и делаете это, то делайте хотя бы с удовольствием :)

Я потерял 3 года жизни на первых трех курсах универа, потому что это был сплошной пьяный угар. Жалею об этом времени очень. Из-за пьянок два раза на полгода бросал свой сайт, который приносил бы сейчас очень ощутимый доход. Упущенная выгода не поддается подсчету просто. На личных отношениях с моей девушкой это тоже сказывалось не лучшим образом. После 3-го курса, когда меня чуть не отчислили, я наконец-то начал приходить в себя и браться за голову, но вот поздновато уже. Сайт так и остался в жопе, как и доходы (20-30К рублей - это жопа).

Тут вот выше написали про 9 лет совместной жизни. У меня такая же история, только вместе были почти 10 лет. Но об этом времени я не жалею. Было плохое, но было и очень много хорошего. Просто на каком-то этапе пропало понимание и взаимная нежность. Это очень печально, когда такое происходит.

Читал кучу литературы по тайм-менеджменту, но основной вывод сделал такой - всегда и во всем прежде всего нужна воля. Нет воли - никакая система управления временем не поможет. Есть воля - никакая система и не нужна. Поскольку я работаю дома, мне часто приходится заставлять себя работать, ибо лень. К сожалению, получается не всегда.

А вообще чем старше становишься, тем сильнее как-то начинаешь ощущать быстротечность времени и это угнетает порой. И еще угнетает тот объем информации, который генерируется ежедневно. Постоянно чувствуешь себя опаздывающим куда-то...

Вот как-то так. Искренне считаю, что все нужно, чтобы все успевать и быть довольным жизнью - четко осознавать свою мечту (цель) и иметь волю, чтобы двигаться к ней не смотря ни на что. А времени всегда будет не хватать, такая уж природа у времени :)

Не жалею о потраченом времени. Совсем. Не потрать я его, то возможно я не сидел бы сейчас за компом. У меня, возможно, не было бы жены и ребенка.
Жалеть о потраченом времени я перестал жалеть где-то лет в 16-17:
Я учился в 11 классе и какраз был первый год когда ЕГЭ стали обязательными. в 11 классе я не учился, поскольку считал это пустой тратой времени. первое полугодие я спал на уроках, а второе просто не ходил в школу. ЕГЭ я сдал и поступил на бюджет в КНУБА. на ФАИТ.
все это время я занимался диггерством и созданием своего первого, а следом и второго сайта. сайты были посвящены музыке, а точнее музыкантам. я собирал афиши украинских групп, общался с ними и т.д. в результате я стал продюссером одной хард-рок группы.
также я много гулял. очень много. много пил. завел множество знакомст. что саоме удивительное - денег у меня никогда не было, но всегда находился человек который с большим удовольствием и по собственному желанию меня поил вином или чем покрепче.
был такой момент когда меня поил за свой счет чувак, а я помогал ему знакомится с девушками))
диггерки серьезные мероприятия. надо иметь голову на плечах и быть вменяемым человеком иначе можно легко остаться под землей в каком-то отхоботнике: утонуть, разбиться ну или просто быть размазаным об стены коллекторной волной.
короче вел активную жизнь патлача-неформала :)))
потом я встретил будующую свою жену и бросил универ, так как мы снимали квартиру и мне приходилось рабботать на дядю 12 часов в день 6 дней в неделю + 2 часа на проезд.
ну в общем это время можно назвать потраченым бесцельно, но это именно то время которое для меня наиболе ценно, то время которое меня сделало таким какой я есть и дало мне то что есть у меня сейчас. не вижу смысла переживать что-что то сделано не так.

Я потерял 2 дня своей жизни, когда в отрочестве решил попробовать все, и закинулся 12-ю таблетками феназепама. 2 следующих дня выпали из жизни.

Приятно было узнать об моей победе, в пятничной России.

спасибо очень приятно...

Почти 7 лет употреблял тяжёлые наркотики. Но не могу сейчас сказать, что "просто потратил". Так или иначе, чему-то научился, что-то приобрёл.

О впустую потраченном времени, вопрос не такой простой, как может показаться на первый взгляд. Да, мы теряли его, теряем и будем терять. Однако, важно то, как мы это делаем? Например: изучение книги по тайм-менеджементу – потеря времени, не факт что после многостраничной читалки что-то изменится. Особенно если книга пропитана водой насквозь.

Давайте ближе к делу, не будем попусту «терять» время. Моя потеря времени жила в простом нежелании вкладывать деньги, скорее боязни их потерять, пускай небольшие суммы. Кто бы что не говорил, но для новичка-манимейкера подобное становится серьезной преградой, которая безжалостно поглощает немало нашего времени. Не обязательно инвестировать покупку ускоряющего софта, можно вкладываться в обучение, нежели вертеться волчком на одном месте и никуда долго не двигаться. Драгоценное время не вернешь, а деньги будут, пускай и не сразу.
Еще два интересных врага, которых по моему мнению стоит выделить: лень и целевая разборчивость. С первой проще - знакомы давно. Со второй тоже не сложно: определитесь точно в каком направлением будет работать и двигайтесь, стараясь не отвлекаться на все что блестит.

Послесловие: в чем-то стоит начинать с нулем в электро-кошельке и чувством небольшого голода в желудке. Тогда и только тогда появится желание двигаться быстрее. А точнее работать над собой и своим временем там, где это действительно необходимо, особенно для ускорения дела. Но путь без грабель – это не путь, главное – вовремя обходить редкие приспособления ниже пояса, остальное переживем.

"Куда бы потратили это время, если бы могли вернуться назад?"

Напомнило старый анекдот:
- Эх, вернуть бы все деньги, что пропил и прогулял...
- И что бы ты с ними сделал?
- Пропил бы.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More