Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 3 февраля 2010 г.

Ну-ка быстро подписались!

В общем, поступили жалобы, что у меня до сих пор нет 1000 подписчиков. Лично мне пофиг, никогда я не занимался накруткой, но сейчас хочется видеть на счетчике четыре цифры а не три.

Поэтому срочно нажали на эту ссылку, выбрали гугл-ридер или ленту яндекса и подписались.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


12 коммент.:

Masterx, ты в одном из своих постов ("Когда ты станешь популярным блоггером") дал замечательный совет по поводу большого размера кнопки подписки на RSS. А ты не пробовал эту кнопочку повыше поставить? У большинства блогов кнопка подписки находится вверху справа, и многие уже привыкли искать ее там. А у тебя она пониже находится, и на первом экране ее не видно. Если поставить повыше, может больше кликать будут?

Это что за разговорчики в строю?! Кнопка, как и солнце - еще высоко! Нажать и подписаться, а то новой статьи не будет.

Что делать? что делать? Я уже подписан???

Читаю тебя в bizrss, так что напрямую нет смысла подписываться, будет дублироваться в ридере.

Дык я уже недели две как реальный подписчик :)

а если ридер-лента обновляется во встроенном менеджере браузера это идет в счет?

Мне премия, я три раза подписан;))))))))))
1 - на старом ридере, который не использую;
2 - Яндекс. Лента, на работе почитываю
3 - в актуальном гугельном ридере

Какие-то методы у вас насильственные...)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More