Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 9 декабря 2009 г.

Хуяндекс-яндекс

Опять что-то мутят. Как вижу? Когда в выдаче мой сайт вдруг сползает с вроде бы намертво присиженного места, а сайты конкурентов выносит на 90% во 2-3 десяток, а выдачу забивают трастовыми но бестолковыми в плане тематики сайтами типа федеральных монстров обо всем. Понятно, что через 3-4 недели выдача оттюнингуется и восстановится, но эти 3-4 недели мне придется звучно сосать у клиентов. Табличку что ли вешали: "Идут работы".

Как же заебало объяснять это заказчикам, уже дцатый раз за год. Еще немного, терпение лопнет и я просто пересяду на дорвеи и буду сливать траффик с них, это всяк дешевле, чем вылизывать один сайт по полгода-год.

Я так понимаю, что оптимальным выбором для яндекса будет, когда в выдаче из первых 10 мест будет 9 мест забито википедиями. И директ справа. Ну чо за нах? И правильно майлру меняет машину на гугл.

Кстати, стал замечать рост качественных заходов на сайты с 3-10 страниц. О чем это говорит? Правильный ответ - никуя хорошего на первых двух страницах не найдено и юзер лезет дальше.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


17 коммент.:

Вы невероятно правы, коллега.
Есть же у них (у яндекса) тестовые среды, сервера и алгоритмы, пусть у себя в песочнице и тренируются!
Ей-богу - сразу в боевую выдачу. Кому, скока и чего они ломают - чхать они хотели.

а я лично при поиске что в я что в г завсегда в последнюю страницу тыкаю :) и обычно нахочжу именно то что нужно. ну или в посередке.

Дима напиши пажалуйста статью про Google.

Дмитрий, если на примере одного сайта, то может конкуренты подсуетились? А по поводу федеральных изданий, консуль/гарант/энциклопедий и еже с ними, вы безусловно правы. Пора яндексу помимо окошка "искать в регионе", добавить окошко "исключить из поиска госфедтраст"

Да если бы один. Наблюдаю смещение по всем фронтам. И, наоборот, взлет по топу переоптимизированных сайтов, считай, доров, только называются корпоративными сайтами.

А гугл - лапка. Ждет траста и понемногу увеличивает песочницу. Там все четко и ясно. Говна хватает, но оно поборимо и объясняется банальным поисковым спамом.

Просто я не понимаю, почему сайты, заточенные под узкий запрос вдруг проигрывают надутым трастом сайтам, где этот запрос ставится на подмешивании (когда берут и рандомят кеи в тайтл без замены текста). Ни информации, ни ответа на вопрос, поставленный в поисковой строке. А совсем узкие и целевые сайты без ссылочного (не мои) вообще в полной жопе - их словно сдуло ветром.

про качественные заходы со вторых тоже заметил кста.

а то что враз сайты из топов на 10-15 место выкинуло которые на первом месте по полгода по году сидели очень бидно закрыть его ужо пора ентот яндекс

Вот оно че! А я то думаю, че это у меня столько запросов в десятку залетело ))) Бестолковый в плане тематики - это про меня, да.

Вот-вот...
И я его не понимаю. Порой проверяю в выдаче свои пушистенькие супер-уникальные сайты со старательно оптимизированными страничками - а фигушки! Зато по этим же запросам (низкочастотникам) на первых местах полное фуфло с тупым набором слов вместо статей...
А в Гугле по этим запросам я бываю на 1-5 местах, и трафик соответственно весь оттуда. Так что я уже на Яшку и не ориентируюсь даже.

>> мне придется звучно сосать у клиентов
мастер слова)))))
>> Я так понимаю, что оптимальным выбором для яндекса будет, когда в выдаче из первых 10 мест будет 9 мест забито википедиями. И директ справа.
Для Яндекса оптимальным выбором будет как раз наоборот - первые 9 из 10 чтоб был директ:)
А вообще я сторонник уже не новой мысли. Мысль состоит в том, что Яндекс взял курс на "перманентную революцию". Прямо по Троцкому. Постоянная смена алгоритмов дает постоянный расколбас в выдаче. Постоянная тряска выдачи дает постоянное состояние различных сео-контор и частных оптимизаторов, довольно точно описанное во фразе "мне придется звучно сосать у клиентов". Далее добавляется нехилая активность Яндекса в продвижении своего Директа. Постоянные "гастроли" с одной лишь песней - как хорош наш Директ в продвижении ваших товаров и услуг. А припев - ваши объявления ВСЕГДА будут на первой странице выдачи по релевантным запросам. В итоге клиенты оптимизаторов становятся клиентами Яндекса.
Версия, на первый взгляд, немного конспирологическая. Но если вспоминать о ней в моменты очередного отсоса у клиентов, то она перестает такой казаться.

Лично я склонен думать, что яндекс действительно пытается улучшить выдачу. То что в выдаче всякое говно вылазит, это не вина яндекса - это его беда. Так что я, например, склонен пожелать успехов в работе, вместо того чтобы называть нехорошими словами.

Искал сегодня инфу про техосмотр. Регион Украина. Первые 20 сайтов - РУ, в перемешку с каким-то дерьмом.
Ушел в Гугл. Нашел сразу всё, что хотел.

Вывод: Яндекс сам себя закопает

яша перед новым годом всем хуйню кладет, чтоб не расслаблялись и не бухали много. йопта, тоже заебал яша гавнюк хренов.

Яндекс - интернет-полицейский. Достали его алгоритмы и эксперименты.

Русские компьютеры, русские сотовые телефоны, правда смешно, наверное так же как и русский поисковик.
Хотя какой он русский скорее Голландский.

Чет накатило, а как думаете кто будет следующий президент?
Спрашивается а нахуя ходить на выборы?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More