Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 28 декабря 2009 г.

В Новый Год без долгов

Всем долги раздали? Кредиты до января уже проплачены? Зарплату своим сотрудникам за декабрь выдали? Признавайтесь! Плохим мальчикам и девочкам Дед Мороз подарки не приносит.

Анекдот в тему: Дед Мороз на приеме у психиатра: Доктор, у меня проблема - я в себя не верю!!!

Новогодний конкурс от 9SEO. А у Бурниса новогодние скидки на Сатус.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


10 коммент.:

хрена там. и долги висят и новые на подходе. билять.
И на подарки ваще не расчитываю.
Вон хотел бурниса разжалобить на подарок мне сатуса - ан хрен.
мож тебя по разжалобливать на что либо?
например на одолжить мне 500 вмр до после праздников когда я наконец то обрету великую кредитку и смогу по человечески кошел пополнять вовремя.

А я никому ничего не должен.
Зато мне должны не мало. >50тр :(

Эх, мне долги еще долго раздавать...
А вот платежи всякие хостинги-хуестинги, домены, копирайтеры все проплачены.

Даже часть январьских платежей погашена %)

Я еще не расчитался со своими долгами, они почему-то у меня только накапливаются.

Всем всё выплачено по плану. Однако мне по плану никто не платит: все затягивают.

Кредитов за 100к долларов США, но пока плачу вперед графика. Вероятность пиздеца в следующем году - 50\50.

Как-то так.

С уважением,
Роман К.

И я никому денег не должен, мне должны многие...
А за ссылку на меня спасибо;)

потратил всю зп на долги, но еще пара тыщ остался долг за пиво (:
даже не знаю, на что праздники справлять, но так может и лучше, здоровее буду, и высплюсь больше

Ну у меня слава Богу, ни долгов, ни кредитов за плечами не висит. Так что в Новый год, я однозначно вступаю без долгов. Хостинги и то на полгода вперед проплачены :) Так на всякий случай, а то вдруг загуляю...

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More