Как начать пользоваться школой!

Интересно? Полезно?
Подпишись на обновления в блоге одним кликом!
Реклама на блоге
Начинаем знакомство с лучших постов
Бронирование гостиниц
Продвижение сайтов


Rambler's Top100
Рейтинг блогов

Powered by  MyPagerank.Net
Яндекс цитирования

Моя аська: 155ноль54семь9 (всегда invisible)
Мой скайп: remarka.reklama
Мой емайл: masterxbablorub@gmail.com

пятница, 13 ноября 2009 г.

Решили завести той-терьера? Подумайте еще раз

Что такое той-терьер? Это зазипованный доберман, которого мне всегда хотелось иметь, но не было достаточно места. На этом, правда, все сходство и кончается.

Как и все мелкие собаки наш той-терьер крайне своенравен. С одной стороны он очень общителен. Даже чересчур общителен. Но если ему приспичило общаться, он будет биться в истерике, требуя выпустить его из загона или клетки, чтобы решить свои проблемы. Он будет скулить, лаять, пищать, не взирая на время суток. Слава Богу, ночью он все-таки преимущественно спит.

С точки зрения питания той-терьеры всеядны. Т.е. хавает абсолютно все. До сих не нашлось ничего съедобного в доме, чтобы он не смог съесть или оставил недоеденным. Он вылизывает тарелки, собирает крошки на полу, не пропускает ни единой подачки. И он всегда голоден. При этом надо все-таки стараться его не перекармливать: кормить не чаще двух раз в сутки. От некоторых видов пищи у терьера может быть аллергия, проявляющаяся в шелушении кожи ушей и небольших буграх на коже головы. При возвращении к нормальной диете аллергия проходит сама собой.

Самое трудное - это естественные потребности той-терьера. Эта мерзкая скотинка ссыт и срет там, где ей хочется. Ни поощрения, ни наказания не привели к тому, что он хотя бы ограничился каким-то определенным местом. Напротив, он считает, что непременно должен уделать весь дом. Он может копить в себе мочу и кал в течение суток, игнорируя прогулки и запирание в загоне с лотком. Зато стоит ему выбраться на волю, он тут же ищет место для решения своих проблем и потом бежит довольный докладывать о совершении очередного преступления. Чувствую, что это наш промах, ибо той-терьер двумя этажами выше опорожняется только на улице дважды в сутки. Но наш пока не имеет даже малейшего желания хотя бы упорядочить свою мочеиспускательную жизнь.

На улице той-терьер непременно привлекает внимание. Особенно детей и девушек. Особенно, если он одет в костюмчик. Все тыкают в него пальчиком и начинают сюсюкать, словно это ребенок. Если вначале это вызывает улыбку, то спустя какое-то время начинает раздражать. Но если вы испытываете проблемы с отсутствием внимания, то той-терьер то, что вам нужно.

Той-терьеры достаточно подвижные собаки, но длительные прогулки не выдерживают. Еще час-полтора он с удовольствием побегает за вами, но потом встанет как вкопанный и будет требовать взять себя на руки. Вообще той-терьеры любят руки. Или греться за пазухой. Пузо у них без шерсти, поэтому лишний раз морозить свой член они не любят.

На улице несмотря на температуру той-терьера начинает мелко трясти. Но думаю, что не от холода, а от стресса. При большом количестве народа он теряется и старается держаться поближе к вам, а если отрывается по какой-то причине, то останавливается и начинает мелко метаться.

Той-терьеры не любят тишину и спокойствие. Он может часами лежать в своей лежанке, но очевидно, что это не его стиль. Так что для интровертов это не самая лучшая порода. Зато, если вам нравится играть, то у вас с той-терьером будет полное взаимопонимание. Но в любом случае подумайте еще раз: будете ли вы вставать рано утром для выгула собаки, будете ли готовы лишить себя поездок на большие расстояния, потому что той-терьеров или надо брать с собой или не оставлять надолго, будете ли вы готовы дрессировать своего любимца, чтобы он испражнялся когда хотите вы, а не он, будете ли вы готовы контролировать постоянно размещение своих вещей, чтобы собака их не сжевала, будете ли вы постоянно контролировать перемещения собаки по квартире, чтобы квартира не требовала ремонта уже через полгода и не воняла как берлога. Да, псиной от той-терьера несет не меньше, чем от любой другой собаки.

-------

Итак, когда настал час разлучения души моей от тела, я увидела вокруг моей постели множество эфиопов, черных как сажа или смола, с горящими как уголья глазами. Они подняли шум и крик: одни ревели как скоты и звери, другие лаяли как собаки, иные выли как волки, а иные хрюкали как свиньи. Все они, смотря на меня неистовствовали, грозились, скрежетали зубами, как будто желая меня съесть; они готовили хартии, в которых были записаны все мои дурные дела… Читать дальше о православном учении о смерти>>

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


54 коммент.:

У меня Пекинес, не чистый правда но им доволен. Овчарка боится его xDDD

Мастер Х, ты не подражай Бродячему Проповеднику))) Он один такой))) Что это у тебя в конце за проповедь, а?!

Современное поколение электроошейников приучит вашего питомца (даже если это злобный той-терьер) к гигиене и послушанию. Электроошейник - просто добавь на шкале регулятора напряжения!!!

той-терьер это не зазипованный доберман!!
это зазипованный обычный терьер если уж на то пошло. К тому же таких малявок, как они можно и не выгуливать часто- их приучают в лоток ходить, как кошек.

Думаю, той-терьер не страшнее любого среднестатистического младенца)))) Если вы уже пережили пришествие в вашу жизнь человечьей мелкоты, то мелкота собачья уже не страшна :-)

ЗЫ: а тапки-то все уже съел или что-то уцелело?

Мелкие они все такие ). Зато с ними всегда весело ). У нас пекинес... представили маленькую собачку? у нас карликовый пекинес :). С этой заразой довольно проблемно гулять: во-первых банально стыдно, потому что за ней охотятся кошки местные :)); ну а во-вторых, как и всех мелких собачонок, ее раздирает какая-то непонятная злость на тех, кто не обращает на нее внимание, и она кусает прохожих за пятки. Ну кусает это так... образно выражаясь ) - пасть то не открывается, но брюки в зубы взять может. Все хохочут потом над ней :). Забияка. А тапки как ни странно попыталась рвать поначалу, но быстро оставила затею. Ей подарили тапок сестры, которые утепленные здоровые, она в него головой любила залазить и рвать изнутри. Наши тапки сразу сотавила в покое. Сейчас любимая игрушка слоник мягкий которому уже лет 14 наверное. Так что отучить от тапков просто - надо найти достойную замену. Это елси вдруг понадобится отучать :).

Проблема не в том что это той-терьер.
Возможно просто вам незачем собака?
Собаку заводят прежде всего для общение если на него нет времени...

У меня йоркширский терьер. В описании узнаю свою собаку, только не воняет совсем....

По поводу приучения к туалету дам несколько советов: в загоне должно быть достаточно места, чтобы туалет был далеко от еды и воды - собаки чистоплотные животные и никогда не станут ходить в туалет возле миски. К лотку сложно приучить - начать стоит с пеленки (есть специально собачьи но сгодятся и купленые в аптеке(дешевле)). Когда написает где-нить этой пеленкой промокнуть, чтобы пес понял для чего эта пеленка нужна.
Нормально проситься и гулять практически только на улице стал пес к году. Хотя изредка рецедивы случаются, холодными ночами - когда из под теплого одеяла слишком далеко идти в коридор.. Поэтому ходит в угол комнаты - за что получает пиздюлей... Вроде отучили.:)

ротвейлер однозначно лучше :)
всегда с тобой :) толстый, улыбающийся, теплый. с большими лапами :) если грусто - обнял и все ОК :)

спасибо за напоминалку про мытарства. помнится я однажды читал их на ритм как рэп.. вполне получается попадать в ритм. хотя вообще то я рэп не люблю. так поприкалывался...

У меня есть тойчик. И свои дела он делает там где положено. Так что не надо нести бред, что он не приучается к горшку.

Во-первых, порода имеет древние корни. Она выращивалась специально для того, чтобы охранять владельца и его семью. Первое упоминание о кане корсо появилось в глубокой древности. Во времена римской Империи собаки были востребованы в гладиаторских боях, использовались для охраны и охоты на крупных диких животных. В наше время их называют «собака-телохранитель».

Да полный бред тут написан!!! Не верьте люди!!! У меня совершенно спокойная собака породы той-терьер. Ничего не грызет, просто так не лает, дома спокойный, много спит!!!!!!

У меня два тойчика . Но под Ваши описания они совершенно не подходят. Собаку надо воспитывать ещё щенком. Если нет времени на собаку, то не надо заводить!

Да это придурок какой-то написал. Который сам себя любит только по праздникам. а уж животных точно ненавидит. Наверное когда писал собственным ядом всю клавиатуру забрызгал. Тои беспроблемные собаки. Воспитывать только надо уметь.И кстати, совсем не пахнут.

У меня той такой же почти, каким его описывает автор. Бегает, резвится, лижет меня, прыгает на домочадцев, гоняет кота и пытается погрызть все, что попадется :))) И это уже на второй день пребывания в квартире он такой общительный!
Пока что мне трудно его к лотку приучить, но буду стараться)

Тои правда пахнут псинкой?(((

Автор статьи поятия не имеет о тоях.Видимо купил на рынке помесь и решил поделится впечатлениями. Начнем с того что порода по стандарту называется русский той,а не той-терьер(нет такой породы).Я занимаюсь тоями лет 15 и ни одна из моих собак не вела себя так как он описывает.Если собака так себя ведет,значит хозяин- идиот и понятия не имеет, как обращаться с собакой.Здесь даже порода значения не имеет,любой маленький щенок хватает что попало и нужно приучать его к туалету.Мои тои одинаково хорошо приучаются и к лотку дома и к улице,просто нужно знать как это делать,если не знаешь-спроси у заводчика!Ну и если собаку никогда не купать то любая будет псиной нести.Автору рекомендую как заводчик с 15 летним стажем,опеделите породу вашей собаки,проконсультируйтесь со специалистом,как воспитывать собачку и попробуйте хоть раз искупать(опять же предварительно получив консультацию у специалиста)Да,и прежде всего ПОЛЮБИТЕ СОБАК!!!

Если собаку неправильно кормить, и не купать любая будет нести псиной

Той-терьер мерзкая тварь, все, что присуще настоящим собакам у той-терьера напрочь отсутствует. Это самая тупая собака в мире. Поверьте, есть с чем сравнивать.В детстве воспитывал немецкую овчарку - умнейшая собака.Жена его любит, а я, если бы не она, прибил бы нахрен!!!

У нас той 1.5 месяца. С туалетом пока тяжковато... Стоит отвернуться и лужа на полу или на ковре. Псиной не воняет. Купаем. Муж ворчит, но терпит пока. Грызет и рвет все, что может достать. Со мной ведет себя отвратительно! Не понимаю, что я не так делаю. Люблю ее очень! А муж наказывает за шалости, и с ним она шелковая! Но туалет конечно проблема номер один! Мы уже и кнутом и пряником. Результат за 1.5 месяца нулевой...

Моей тойчи 10 мес.очень ее люблю.Не всегда утром хочется гулять и ей приходится делать свой дела на приученное место.Воспитывать нужно тойку не кнутом и пряником, а словами они прекрасно понимают вашу речь.Если будете кричать ,будет продолжать но у вас за спиной, чтобы вы не видели.Обьясните ей что вы огорчены, а за правильное повидение выражайте восторг. Если ненавидите-зачем завели?

Мелкие тупые собаки это ПИПЕЦ!! Спрашивается, зачем покупать за бабло безмозглую тварь, когда можно завести кошку (если так уж нужно что-то маленькое) или взять собаку с улицы?? Стоит "русский той" 500 долларов, а понту, а понту! "Дорогая собака, завидуете" - хаха, больше ничего)) если 500 долларов для вас дорого... ну соболезую, чо.
У сестры той. Ненавижу эту тупую тварь! Абсолютно не обучаема, ссыт и срет где хочет, на хозяев плевала. Ночью гавкает, скулит, иногда воет. Рвет все что сможет достать. От радости, равно как и от огорчения, неизменно обоссывается. В общем, вызывает 2 чувства - брезгливость и жалость.

У нас тоже Русский Той-терьер. Взяли его, когда ему было 1 мес. и 10 дней (малюсенький). Сразу же приучился к пеленке-туалету. А с 3-х месяцев ходит ТОЛЬКО на улицу... просится сам (лапкой царапает дверь и поскуливает). Ничего не сгрыз и не испортил. Сейчас ему 1 год и 8 мес.... Совсем не пахнет псиной! Из пасти не воняет! Очень чистоплотный (после улицы перед дверью вылизывае свои лапки, а потом заходит). С другими собаками на улице не общается (не знаю это плюс или минус..:))) Очень любит кататься на машине! Мы довольны и любим его... приносит только положительные эмоции и четко реагирует на настроение Хозяина, если с ним не хотят играть, то и не лезет, не ноет - преданно сидит рядом и ждет))))

Той терьер - блядская мразь, которую надо пиздить и мучать. Моя принесла этого задрота домой, он действительно ссыт и срет где захочет. Думаю купить электрошокер - от избиений у меня уже руки болят... Этот хер уже в синяках, с красными глазами, а все равно не приучен, хотя зубы уже начали меняться. Какое же наслаждения я испытываю, когда душу его руками за горло, он начинает умирать, потом даю подышать, но немного, потом снова и снова душу... Жалко, что у него тоненькие лапки- боюсь сломать каждый раз, когда наказываю. Еще стегаю проводом- он не визжит, а орет и плачет почти как человек, боюсь соседи подумают что-то не то.

Чертов той, наиглупейшая собака. маленький , злобный гаденыш! воспитывал немца, лайку и стаффа-лучшие собаки. Умные, послушные, аккуратные-если правильно ухаживать, но той подруги вызывает лишь одно желание, как можно быстрее усыпить его.Это мое мнение

Той терьер- умная собака!? Да ну на... Эта крыса ушастая даже не вошла в рейтинг интелекта собак Стенли Коррена. Тупейший чихуахуа на 67 месте, из 80, а ЭТА везде ссуще-срущая породия на собаку, минимум в третьей сотне. Интелект на уровне морской свинки, обучаемость не на нуле, она в минусе.

обращаюсь к тому закомплексованному уроду, который избивает свою собаку...желаю, чтобы тебя отымели несколько мужиков в извращенной форме, изрезали тупыми ножами, раздробили все кости и выбросили в канаву, чтобы ты в мучениях сдох. А в лучшем случае, чтобы ты сдох от болезни, медленно и мучительно разлагаясь и корчась от боли, от которой даже наркотические средства не помогают. Поверь, так оно и будет..наказание всем приходит!

да уж. зачем заводить собаку, если такое отоношение к породе? любая собака, какая бы она не была: большая или маленькая, - это индивидуальность прежде всего. если вы не можете найти подход к животному, то логично предположить, что и в людском кругу вы забитый, всеми ненавистный и презираемый человек. нормальные люди рукоприкладством даже детей не воспитывают. а вымещать свои комплексы или самоутверждаться на избиении собаки не нормально, обратитесь к психологу. я кинолог, в моей жизни было три собаки: овчарка, лайка и той терьер(живет сейчас). все - умнейшие создания, понимающие и выполняющие все, что сказано. мой той. уже в 3 месяца ходил в туалет дома в лоток или на улице. не брехал, в детстве отучила газеткой, приветливый к гостям, гуляем без поводка держится рядом, отходит только по нужде. других собак игнорирует напрочь. никогда ничего из запрещенного даже не попытался куснуть, не говоря о том, чтобы грызть. собака идеальна для домашнего содержания. воспитанием нужно заниматься, а если вы для своей собаки не можете стать лидером и авторитетом, то стоит задуматься

продолжу. у собак, как у потомков волков, есть зависимость от стаи (будь то немецкая овчарка или той терьер), стая для собаки - это вы и ваша семья. и в любой стае должен быть вожак, которого надо слушать. если собака этого не делает, значит не считает вас таковым. и проблема уже в вас, а не в собаке. щенки и взрослые особи не злопамятны к своим хозяевам, поэтому фраза "назло шкодит" тут очень не уместна. собака делает так, как нравится ей, а не как вы сказали. опять же - в вас проблема. работайте над собой в первую очередь. а тем, кто бьет своих братьев меньших, надо сказать спасибо, что это маленькая собачка, а не большая, которых вы все тут так боготворите. ротвейлеров или питбулей-то страшно избивать, правда? кинуться могут. а не опасную, маленькую собаку че бы и не попиздить. доказать себе, что ты сильнее, круче, пизже. только от этого собака в вас лидера не увидит. вы, если не заметили, то большие собаки на маленьких не кидаются никогда, без команды, потому что даже животные понимают всю низость этого: они больше и сильнее, они выиграют, зачем? напрашивается вывод: животные, которых вы так ненавидите, умнее вас всех, вместе взятых, проклятые живодеры. даже взрослые кошки щенков бьют лапами, когтей не выпуская. как вы можете? постыдились бы хотя бы писать об этом. крутости это вам не прибавит. расскажите потом своим детям, родителям, друзьям о том, что вы собаку в 2 кг забили насмерть. от вас не отвернуться только такие же кретины, как вы. а на таких опыты ставить нужно вместо животных

Моему "сыночке"3 месяца с туалетом конечно проблемы и при всей моей любви люлей он получает,но во всем остальном он очень умный пес!Смутно представляю чем он там думает,так как размеры не предусматривают большого мозга,но понимает он каждое слово,просто иногда вредничает,как и все дети!С дочей,ей 2.10 они лучшие друзья.Тяжело было только первые 2 ночи,когда он скучал по маме.Запаха от него вообще нет.Более общительной собаки я не встречала,хотя держала и лайку и пуделя и долматинца.В еде он хоть и не прихотлив,но им много чего в принципе нельзя давать,поэтому рекомендую ознакомиться с соответствующей литературой.Щенок у меня больше месяца и я не разу не слышала как он лает!!!Когда боится скулит,но это бывает не часто и пару раз во сне издавал звуки похожие на лай.Не на секунду не пожалела,что остановила свой выбор на этой породе!Не грязи не шерсти и вещи все целы!Если кто еще сомневается,то берите смело не пожалеете!

Что за чушь?! Той терьер прекрасная собака! Конечно были проблемы с туалетом,но приучили на балкон. И кстати эконом собака! Корм то дорогой,но хватает на пол месяца! Автор пусть приучает,нужно терпение и забота,тем более всем собакам оно нужно! Если у вас "говно" собака,то зачем вы ее вообще заводили?!

Как с таким долбоебом жена живет?

Писала точно какая еба...ая. Простите за мат конечно. Но тои -это самая прекрасная порода . Так и хочется посоветовать мадам, которая писала эту статью, закрыть свой поганый рот и не чернить породу. Всего хорошего, лечитесь от шизофрении

С этой пародой собак я познакомился у сестры когда приехал в гости. Утром, когда я проснулся , я наступил на какашку терьера, после этого я узнал, что эта тварь сыт и срет где ей угодно, и за это барахло сестра отдала нормальные бабки. Из - за постоянной хаотичной санины, местами вздулся ламинат. Мое мнение если не хотите геморроя то не заводите эту тупорылую тварь, она меня заебала за неделю перебывания в гостях. Обычная кошка намного умнее терьера.

Господи, молю тебя всем сердцем, создай условия для жизни той мрази, которая не стесняется назвать себя человеком, самые худшие. Пусть найдутся люди, которые сделают его существование невыносимым , пусть боль,преследует его по пятам. Пусть все муки ада обрушаться на эту гниль у которой руки поднимались не раз на маленького той терьера

Вот взять бы и тебя задушить не дав подышать разорвала бы тебя.У меня маленький тойчик и это замечательная собака а если вы такие идиоты то и собаки на вас похожи становятся.

Ни когда не любила маленьких собак... Они глупые и не серьезные ... И нравятся похоже только определенному типу девушек... Сколько мужиков знаю ни кто их не любит. Да и собакой ее назвать стыдно. Когда эти глупые животные тавкают и пытаются укусить мою Акиту , так и хочется спустить ее с поводка... Что прикусила хорошенько. Если кого то забавляет что ваша моська тявкает и кидается на слона... Подумайте, хозяин может не удержать собаку.. Случайно.

Вам лечится надо если вы сравниваете собаку с ребенком..

У нас той,2месяца.Первые2дня ходил на пеленку,аж не верилось!Потом что поменялось-не понятно,гадить стал везде...боремся!Такие глазки жалкие сделает,и все прощаешь.Когда ругаешь,обижается.С ребенком играет ,веселая собачка,умненькая.

Пахнут. Ну это же собака. Самое страшное - это линька, я сейчас караул кричу. До этого был лабрадор, но не так сильно.

Да полностью согласна с вами.

обратитесь к психиатру, пока еще не поздно, у вас большие проблемы с головой...собака тут совершенно не при чем

У меня той-терьер мальчик, ему год.Раньше гадил больше, сейчас ходит в коридоре на газетку. Знает несколько команд. Стоит только уйти, он сгрызет все что есть в коридоре, нассыт на кровати в комнаты, теперь я стала закрывать комнаты. В коридоре постоянно грызет кабель телевизионный, рвет обои, грызет стены (из гипсокартона). За это он хорошо получает. Иногда хочется его выкинуть. Оставляю ему резиновую и мягкую игрушку, пытаюсь разговаривать бесполезно!!! Еще когда выгонишь из комнаты он в коридоре назло нассыт, забудется видимо нассыт в комнате. В общем прихожу с работы просто ужас что творится. На самом деле порода с невысоким интеллектом. На улице если с поводка спустить убежит, не слушает, к людям пристает. Хочу сделать ремонт, а то ужас. Я устала, не знаю что делать, подскажите.

Мразь ты конченая и ублюдок.

Поддерживаю целиком и полностью,чем извращенней тем лучше.

Поддерживаю целиком и полностью,чем извращенней тем лучше.

Эта мразь подошла и укусила меня за палец на ноге, я взял ее за шкирок, встряхнул, так она еще и орать- на помощь звать начала. Пришлось ей зажать пасть и треснуть по бестолковке, смотрю а она обдристалась я ее отпустил она упала как куль с говном, полежала, вздохнула раза три, и сдохла... чмо это а не собака

Пляяя зоошиза псину сыночкой называет. Усыпить обоих к чертям. Хорошо что настоящих детей такие шизики не заводят, вымирают и это радует

Хотела просто пообщаться с людьми на счет тоев.У меня до моего Дюши были 2 овчарки (Полайн и Хилт в разное время).Так разве можно сравнивать овчарку и тоя?Это СОВЕРШЕННО разные породы..К каждой свой подход и ЛЮБОВЬ.А если ее нет,то..вот такие УРОДЫ еще льдьми называются.Вот собаки мои,да и не только мои-это человеки.Я обожаю собак и не очень кошек,но от этого у меня нет к ним ярости и злости.А вот мой Бывший очень любит кошек(они у него были)да так,что у бедолаги от его нравоучений шатался клык..Так мне жалко было этого кота и я его защищала и сама воспитала,нормально,без боя..Так,что если мой той и ходит на спец.пеленку,а так же на улицу 2 раза в день,но он обязательно хочет пометить шторы и тюль когда я ухожу.Что же мне его за это убить?Просто стираю чаще..и придумала приподнимать концы штор на прищепки))А ЗВЕРЕЙ в человеческом обличье-в клетку!Хотя зверей в клетках жалко.

Вот и я терпеть не могу всех этих декоративных пород,никакого умиления к ним,только раздражают

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More