Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 13 октября 2009 г.

Квартиры за 1млн.рублей!

Да мне в общем-то пофиг. Хоть 10, хоть 1 млн. Когда нет искомой суммы, то нет и разницы сколько стоит.

Так что когда меня спрашивают, как меня волнует рост цен на недвижимость - я отвечаю, что никак. Примерно так же меня волновал кризис 1998года - мои 200 рублей в кармане превратились... в те же 200 рублей на следующий день.

Так что наблюдаем, полет нормальный.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


3 коммент.:

Нет никакого роста, расслабьтесь. :)

А, мне интересно. Что за квартиры в Калининграде за 1 мил. рублей?

Однушки. Сейчас по городу цена 1кв.м. от 27 до 42тыс.руб. в новострое, серый ключ. В области еще дешевле.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More