Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 7 августа 2009 г.

Оба-на-акция!

По акции "1000 баблорубов" осталось всего 31 место. С такой скоростью, как в последние дни, места кончатся очень быстро. Последнее тысячное место получает к купленной все остальные лицензии на Х-продукты.

С понедельника Dorgen-X будет стоить не 25, а 30WMZ. Так что пока есть возможность - велком. На серче скрипт уже отхватил несколько положительных отзывов. Да я и сам подумываю для одного проекта наделать доров.

В конкурсе рефоводов Be2Me heromant по-прежнему недосягаем, а вот за 2-3 место идет ожесточенная борьба. Кстати, сделал первые выплаты. Пока небольшие, хотя, как сказать - у некоторых бомжей месячные итоги меньше в разы, чем каждая из произведенных выплат. Также подросло и число рекламодателей.

Чего спим? Чего смотрим? Вперед! Потом халявы долго не будет.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


4 коммент.:

Панельку для доменов на продажу выставить не планируешь? Думаю был бы отличный продукт, там столько еще всего наворотить можно

Да, планирую. Но даже не знаю, что больше тут виной - моя лень или моя занятость. Нашел программиста, который переведет панель на аякс, от меня счас перевести ее на стандалон.

А я вот собираюсь написать такую же панельку и выкинуть в паблик ;)

Купить чтоли у рефа рекламы на 20 баксов :))
Буду вторым

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More