Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 17 июля 2009 г.

Пятничное письмо в службу поддержки

Сдраствуите администрация саита ,14 07 09 примерна в 23 счемта я атправил смс на номир**** с текстам s****275135 через некаторое время пришол ответ што я написал нправильна слова s**** или цыфры но денрги са шета телифона сняли .Я надеюс што вы мне паможите , зарание бальшое спасиба.


Интересно, это человек прикалывается или на самом деле так пишет?

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


7 коммент.:

Не знаю насчет приколов. Но люди, пишущие в подобной манере, крайне безжалостны. Они могут выдумать ситуацию и телефон, с которого вообще никогда не отправлялось смс на ваш сервис или, наверно, которых вообще не существует. Проверено на своей шкуре. Будьте бдительны. =)

был у меня такой перец который в аську стали писать что заказал у меня товар на хехе кстати дисках ))) а пришли типа чистые.
Потом оказалось чтоу него был маленький заказ (у нас минималка 550р а он на 150 р товара набрал) и я ему отписал что товарищ, вы не влезти в разумные пределы, прощайте. он заткнулся сразу.

А не предлагал ли этот человек еще и купить CMS "Satus Беляш"? ;)

Может быть он просто не из России

Если бы он был не из России - написал бы на родном языке, или воспользовался автоматическим переводчиком. Когда люди пишут с ошибками - они пишут с ошибками, без скидок на национальность.
Один мой знакомый недавно сдавал вступительные экзамены в ВУЗ. Школу он окончил давно, поэтому ЕГЭ здесь не применялись. Так вот, один из вступительных экзаменов - русский язык. Задача экзаменуемых - вставить пропущенные буквы в слова, пользуясь орфографическим словарём (выдавали там же на экзамене). Это не шутка. А ведь многие не сдали.

у меня друг так пишет, русский вполне себе) просто с русским языком не дружит, в плане написания =)
бесит ужасающе просто, особенно если от него получаешь смс или в аську такое вот =)

да фигня, у меня платник, работаем с смсками. Пипец, какой текст только не приходит... То, что мастерХ написал - одно из

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More