Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 10 июля 2009 г.

Скидки

Когда я вижу, что большая торговая сеть пишет "У нас теперь на все скидки 40%", я думаю - нихера себе они накручивали раньше!


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


11 коммент.:

Когда я читаю, что скидки 5-10%, думаю на хера она мне нужна!
Может я разбалован финскими распродажами, когда пару раз в год реально клевый товар по бросовым ценам скидывают.

А у нас, как прилепят эти скидки так и висят они по полгода. В общем хуйня.

ну во-первых, иногда бывают распродажи действительно с большими скидками - когда нужно срочно слить товар и набрать кэша.
но как правило, за скидки платит поставщик, так что сети в любом случае в накладе не остаются.
кстати, на продукты питания средняя наценка в сетях 35-40%

скидки по 40-50% делаются так: старый ценник заклеивается новым ценником с ценом заметно выше нормальной, потом поверх уже со скидкой. кто отогнет и увидит конский ценник будет конечно рад такой скидке (:

Поэтому они и стали теперь писать - "За что купили - за то и продаем" ;)) Дим, видел такой слоган?

У меня тоже такая мысль зачастую проскакивает. А многие почему-то на это ведутся! :-)

А меня всегда поражали вывески типа: "Скидки -40%" как это минус скидка, это че накрутка же получаеться )))

Часто это означает: нам пиздец мы сворачиваем бизнес

Обычно я в таких случаях думаю: могут еще 40%скинуть безболезненно. Потому, что знаю, на все накидывают до 200, а то и 400%. Так что, в накладе никак остаться не смогут. А распродажа начинается тотальная тогда, когда цены все время держали на 400% и думали, что все вокруг сплошные лохи. Только к ним после этого даже за бесплатным продуктом уже никто и никогда не придет. Наблюдала, как разорялись такие "крутые" бизнесмены от сохи.

А я вот когда читаю про акции, типа купить закладочник за 1, 3, 5 баксов - когда он стоит 45 говорю себе - видно совсем дело плохо, если пошли такие скидки :)).
Мастер, а вспомни про свои скидки к дню рождения - когда можно было прикупить сателит Х и автоблог, по скидкам - сколько там уже не припомню на вскидку?
:)).

У меня разумные скидки.) И отрезаю от себя любимого. Наценка у производителя традиционна невысокая.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More