Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 21 июля 2009 г.

Тема за 200 баксов

Сегодня у меня пытались занять на очередную тему по поднятию тИЦ за 200 баксов. Я спокойно отношусь к тому, что люди коллекционируют скрипты (знаю таких, кто купил уже не на одну штуку баксов и не пользуется) - это сродни покупки кинжалов, чтобы увешать ими ковер в спальне. Но когда покупают темы за 200-400 баксов, то меня бросает в дрожь.

Темы продают только в ряде случаев, и ни один из этих случаев не связан с желанием помочь нажиться ближнему. Тема продается, если она умирает - и надо успеть немного на ней срубить хотя бы с других. Тема продается, если это не такая уж и тема: например, темой она становится, если накупить к этой теме софта и баз на пару штук баксов и/или надо кропотливо в течение полугода собирать базу для постинга. Еще тема может вообще не быть темой - просто развод в желании срубить бабла. И иногда тема - не тема, а набор рекомендаций, кто умный, тот воспользуется и даже скажет спасибо - остальные не поймут, что им дали.

Тему продают всегда с пафосом. По-другому нельзя - не купят. Никогда не говорят, что за каждой темой годы кропотливого труда. Если покупатель об этом узнает до покупки - он будет разочарован и не купит. Зато после покупки и претензий можно сказать - ну я же написал (сказал, сообщил), что надо работать - иди и работай.

Тема не возникает из воздуха - к ней приходишь. Или срабатывает фактор удачи. Так золотоискатель, просеивая тонны песка, находит-таки свою жилу. Но без этих пустых тонн песка не было бы темы. И отдавать тему, которая приносит четырехзначные цифры за трехзначную - никто в здравом уме не будет. Ведь сколько их будет счастливых покупателей? После чего тема уйдет в паблик и умрет. Не оправдать и не отбить такой смешной прибылью потери бесценной находки.

Я верю только в учебники (лекции, обучение) и в софт. То и другое стоят денег. Темы денег не стоят. Темы надо находить самому. Свои темы. И никому никогда их не раскрывать. Ибо другие все равно не смогут как ты использовать ее - не прошли они твоего пути. А вот испоганить и опошлить ее - запросто смогут.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


11 коммент.:

Где ты раньше был с этим постом :( Купил тему за 200 баксов, уже жалею. Правда не знаю стоящая или нет, жду апа тиц, но всё равно жалею :( и 200 баксов торчу

Покупка тем - это кот в мешке, результата либо не будет либо будет не долгий. Читать надо и ловить направление движения, а потом пробовать, пробовать, пробовать. Все именно так как сказал MasterX - "просеивая тонны песка, находит-таки свою жилу".

Rulik
На ошибках учатся, не жалей - может еще и ТИЦ вырастет.

xt то как то сразу вспомнилась "Киберсант-матрица" )))) я тже на 5 баксов попал. и тоже не воспользовался. И еще я у господина васильева на сирче купил софтину по автоматическому размещению статей на сайтах, но софтина настолько дремучая, что тоже считай выкинул 80 баксов а писать нормальный мануал васильев тогда отказался.
так и лежит прога.

И это пишет человек продающий "темы" Satellite-X, AutoBlog-X и Dorgen-X ?

Это не темы, это лопаты. Тема - это если я начну продавать намеки, как с помощью сатХ получить тИЦ от 200, или с помощью автоблога рубить по 300 баксов в сутки. И буду просить за это всего 200 баксов. Да что там. Я отдам всего за 100. Купите!

Не , я про мошенничество не намекал и вообще никак Вас обидеть не хотел , но по мне Ваша продукция ничем от вышеописанных Вами "продавцов волшебных пилюль" не отличается.
Опять же обидеть не хочу , вещи в некотором случае познавательные, может и "лопата", но точно не удочка из притчи ...

Меня вообще-то развеселили вышеперечисленные Вами "разведпризнаки ТЕМЫ":
1.продают если умирает - это точно про сателиты и блоги (не умрут но отощали сильно).
2.тема вообще не тема - вот вот это "лопата".
3.продают с пафосом - у Вас круче , у Вас креативнее - "секта сателитостороителей" , вход только после инициации-посвящения путем покупки "лопаты" (вход только владельцам лопат Вашей фирмы).
4.после покупки сказать иди работай - ну это и у Вас.
5.зачем продавать - а правда зачем продавать такие прекрасные "лопаты" если у Вас и фирма и сервера и финансы и сотрудники , наймите побольше "землекопов" и руководите лёжа на диване глядя плазму и пиво попивая ?

Ещё раз - обидеть не хотел , просто любой продавец и честный и не честный говорит , что его товар лучший , продаёт по возможности с помпой и считает , что облагодетельствует всех купивших, к слову даже жулики-мошенники убеждены , что обманутого "лоха" уму разуму учат т.е. берут деньги за обучение .

А тема про ТИЦ за 200 баксов , вернее как получит задёшево ТИЦ 100 работает (по крайней мере работала), только можно просто форумы почитать , там всё описано бесплатно.

А заповеди сеошника, кажись, Тютчев еще прописал:

Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои

и так далее :) Школьники классику плохо читают :)

Как со мной кто-нибудь спорит, так обязательно аноним.)

Тема - это не лопата, это "волшебная пилюля". Я ничего не имею против продажи лопат. Я "за" продажу лопат. Лопаты заставляют думать и работать. Но лопата не экскаватор - много ей не налопатишь - для себя хватит, но не более того.

Волшебные пилюли не стоят ни копейки тому, кто их продает. И пользы от пилюль - если и есть, то небольшая и быстро кончается.

Я такие пилюли раздаю публично и бесплатно. Мне не жалко.)

to Trailmaster , мне больше нравится "Есть высший смысл , познать и утаить" только это всё не seo , а Плюшкин , видимо школьники вообще не читают.

to trolll, а в чём не прав-то ?

to МастерХ , во первых я не спорил, во вторых , нету у меня блога, могу представиться Смирнов Алексей , г.Москва alex.smirnov(собачка)rbcmail.ru.
Болшой Ваш фанат , периодически смотрю , как вы нарушаете "законы физики" и на рост продаж CMS семейства "Х".
Благогавею , только пару раз в жизни видел нечто подобное.

Disclaimer: никого не отговаривал от приобретения вышеописанных продуктов , не порочил производителя , не унижал покупателей , токма язвительный пост написал, по причине больной печени (мед. справка имеется).

Аноним, хороший слог, зря блог не ведете!
Блоги - они не обязательно про лопаты и СЕО ;)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More