Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 29 июня 2009 г.

Google-наебка

Честно прошел все круги ада, чтобы получить купон - полтора месяца не брал его, чувствовал ведь плохое. Честно оплатил 400 рублей. И вот тебе на! У меня аккаунт слишком долго существует для получения бабла по купону.

Устрацца! Сначала хрен выведешь - только чеками и теряй на этом 15%. Потом хрен купон получишь - слишком долго я уже тут. И бид еще упал до 4 центов. Ппц!!!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


9 коммент.:

Хааа. Я эту строчку о сроке сразу заметила, но поленилась что-то делать, как только дошла до оплаты реги)))

Это что еще за ахтунг? Выплат больше года не получал, то-же готовлюсь сотку вывести... а как тогда обналичивать?

Вечный вопрос шо делать.У меня тоже более года

black_dante, можно через почту выводить.

Товарищи, может, я туплю, объясните:
Если аккаунт адсенса существует долго, то деньги через чек не получить, а можно только через почту? Я правильно понял?

Что за купоны? Вывожу через Рапиду без проблем и вам рекомендую.

Пузат, ты что? Пол блогосферы кричало "Аллилуйя"
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%88%D1%91%D0%BB+%D0%B2%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%B5%D1%80+adwords

Один я воздержался, ибо бесплатно боянить - грех.

Ну, вот - в этом месяце проблемы у Гугля в выплатой через Рапиду - официально заявлено, что платежи задерживаются. Вопрос решается. Но прошло уже две недели со срока - выплаты до сих пор не произведены... Вот так.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More