Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 5 июня 2009 г.

Мужик и не мужик вовсе - пятничный тест

Если не может приготовить пищу.
Если не может сменить памперс ребенку.
Если не может присмотреть за детьми, чтобы они глаз друг другу не выбили.
Если не может купить к ужину все и чтобы не надо было возвращаться и докупать.
Если не знает, как сделать укол.
Если понятия не имеет, что делать, когда температура 39 и не падает.
Если не может найти швабру и тряпку в собственной квартире.
Если не знает, что у него в холодильнике.
Если кладет яйца в скорлупе в микроволновку.
Если стирает цветное с однотонным.

Какие у вас результаты теста?

Менее 5 - вы мальчик.
От 5 до 8 - вы прошли инициацию, но до мужчины еще далеко.
От 9 до 10 - поздравляю, вы настоящий мужчина.
От 11 и выше - вы настоящий мачо, мачо не считает, он сразу смотрит ответы.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


9 коммент.:

Я бы еще добавил:
Если не может забить гвоздь в стену.

Ну я понимаю зарабатывать на идиотах, которые увлекаются подобными тестами, но зачем их предлагать своим читателям?

Инициация пройдена, полет нормальный :)

Чет вопросы больше подходят для названия "Хорошая ты домохозяйка или нет"

Да нет нормуль - я умею все эти вещи - и девушкам это нравится, главное не говорить на первом же свидании что ты всё умеешь по дому - а то подумает что ты домохозяйка, но вот когда ты её прекрасно накормишь сам (а не закажешь пицу), или чтото в таком духе - она обомлеет и будет поражена.
Ну конечно если придётся памперс менять - это уже главное чтобы по любви....

Блин, вот это я повелся)), чесно начал отвечать сам себе, и получился из меня пыонер)) обычно всегда как мачо смотрел результаты...

Дима, сколько стоит твой креатив? Мне как раз надо несколько тестов составить :D

Это уже не мачо получается, а тест на какой из вас выйдет отец.

не знаю и не умею. я мужчина, а не мужик и инициацию мужика не проходил, это верно.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More