Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 25 июня 2009 г.

Что такое счастье?

Счастье, это приносишь домой роутер, выдергиваешь кабеля из хаба и перевтыкаешь в роутер, а потом сносишь везде признаки статичных айпи и обращения к прокси. И все работает. И меньше получаса на всю возню. И етить-колотить - даже Wi-Fi работает!

Как же я соскучился по постоянно включенному кошелечку вебмани. Я чуть не расплакался, когда он подсоединился. А скорость теперь какая!!! А торрент-клиент!!! Я расчувствовался и плачу. Я счастлив...

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


7 коммент.:

дык, давно надо было.... роутер прозрачен для всех пакетов, плюс файрволл обычно предусмотрен.

Dlink за 2010р. Недорого и сердито.)

Поздравляю))
Я во время перезда в этом месяце 4 дня сидел без инета) Волком выл)

У меня было что-то вроде такого, когда мне купили Dendy. И когда я перешел с 15 дюймов на 19 дюймовый монитор... Эх...

как мало надо человеку для щастья! а я вот третий день как раз и мучаюсь с этим роутером.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More