Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 22 мая 2009 г.

Бдыщ! Бдыщ! Пиф! Паф! Пуф!

Ни одной умной мысли. Бокал разливного пива в руке. Подурачимся? Напишите какую-нибудь глупость. Умные люди должны хоть иногда дурачиться. Мне это каждый день виз-а-ви говорят. Тем более пятница сегодня!


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


13 коммент.:

ты похож на рахита, бдыщ! пиф паф...

хЫЫЫЫ))) пятница день трооооооолей xD
БдЫЫЫЫЫЫЫЫЫщь!

ОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛОЛООООООООООЛЛЛЛОООООООО!!!!!!

еееееееееееее)))))
хЭЭЭЭЭй, бичес! YO! ВСЕ ГОВНООО XD

Димусий!!!

Начал с тобой дурачится.... У меня тоже стеклянный бокал бутылообразной формы с пивОм.... Но ты взял и соскочил со Скайпа....

А я завязал, на пару месяцев, г, теперь не понимаю вас.

Уезжайте в деревню...на хуй вам этот бизнес. Пиво рулезззз.!

Губит людей не пиво.
Люда пива не пригубит.
Губы в пиве не прилюдно.
Люда! Пива! В губы!!! Не?
В отличие от Люды, губа не... А где пиво???
Дура Люда губит пиво. Люда - нелюдь!
Дура Люда блюет в блюдо.
Кода. Допился, бля... Хорошо не обос... Не? Бля!!!

Пиво есьм сила)))
Нет у меня счас правда настроения на бдыщ)Ап Тица порвал в клочья всю стратегию поднятия сапой))сижу терь чешу репу)))

Я отметил рост ТИЦ и уже накачался вином - пиво отстой - почитайте раннего Спомони, хорошо обгаживает пиво.

Хочется припомнить тебе "унылое говно", не забывай про него Дмитрий, оно всегда рядом!

Как я технично попал 0-00!
А твои бизнес-планы думаешь кому-то помогут?
Я в этом сомневаюсь, самим нужно думать и искать решение а не бегать "Ой, помогите мне советом!"

Слишком сильно ударился в бизнес-советы и всякую бредятину типа этого поста или типа своего Лучика, давай про SEO! А то скоро начнешь писать как Давыдов про то как пос*ал и под*очил в пакетик из под помидоров.

Дурак - не дурак, но свою сотку тИЦ-а с вас всех поимел. ТРА-ТА-ТА-ТА-Бдыщ!

Сколько нужно копать на север под землёй, чтобы через 3 часа температура внутри тела стала 34 градуса?
Факинг бред

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More