Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 19 мая 2009 г.

Сижу без доступа в клуб

Трасерт обрывается на ростелекоме. Причины этого неясны, все другие сайты, кроме моего сервера, доступны. Если что-то хотели мне передать в личку, то или в аську, или в скайп.

Счастливчики. У вас-то доступ есть.

UPD. Подкинули в аську.


Проблема возникла в: 19.05.2009, 17:25
Ожидаемые сроки решения: Время окончания пока не известно
Каналы: Москва-Лондон GE004, С.Петербург - Лондон GE002, С.Петербург - Лондон GE003, С.Петербург-Лондон GE001, С.Петербург-Лондон S4002, С.Петербург-Лондон S4003

В связи с чем возможно затруднение доступа к зарубежным и части российских ресурсов для клиентов, использующих услугу выделенный доступ к сети Интернет.
По проблеме ведутся ТТ 09#6488, 09#6489, 09#6490, 09#6492, 09#6493, 09#6495
А также ТТ 09#6498


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


4 коммент.:

Тоже Ростелеком? Меня на 5 новых сайтов на wmz-host'е не впускает.

Ты в Казани чтоли жиивешь? Я сегодня тоже дозванивался всю ночь в техподдержку.

Заработало...

Ja, Ростелеком по всей России, у меня, например, Таттелеком (Набережные Челны), филиал Ростелекома.

Такая же проблема на днях была с белтелекомом, правда я еще тогда не знал про всякие трассеры, теперь уже знаю. Нету худа без добра!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More