Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 3 апреля 2009 г.

Пиво, вино и коньяк

Если бы я просто перечислял, что я выпил за день, то и тогда я бы писал чаще и содержательнее большинства блоггеров.

---------

Победила в предыдущем посте статья про шаблонизацию тем WP под сатХ. Ждите с утра и возможно еще один про что-нибудь. Частично день ушел на интервью для Армады. Для тех, кто вписался в тему по туризму, договор планово выйдет из под пера юриста к вечеру пятницы. С понедельника в свободном доступе. СатХ 4.0.1 выйдет завтра и это просто пиздец, как круто выглядит. Игрался, придрался, но все равно аухенно. Я почти счастлив. Договорился насчет запуска интернет-магазина по мебели, цены просто ахуеть - в полтора-два раза меньше Москвы. Вроде как моя веб-студия стартует в Москве филиалом - один из баблорубов настоял и вписался.

Главное - с ума не сойти. Вы давно стартапили сразу 4 проекта? Я примерно год назад. И последнее - фидбурнер, ссука, охуел. 110 подписчиков потерял.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


5 коммент.:

Че? Ты тоже алкотрешер, как я? Не знал. :)

ДА алкотрешерить порой необходимо. Лично мне, чтоб не спать!

Очень жду Satellit-X, чтоб можно было наделать всего и много!

feedburner очень ох.ел... -50% подписчиков...

Фидбурнер думаю исправиться и всё вернёт, а то ведь так не делается.

"Если бы я просто перечислял, что я выпил за день, то и тогда я бы писал чаще и содержательнее большинства блоггеров."

Ой-ой-ой.. важная бука, блять. Фуфлятские понты.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More