Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 29 марта 2009 г.

Нашел тетрадку со стихами

Было время, писал. Ровно год, потом, как отсекло. Носил показывать знатокам, говорили - неплохо, но слишком много потока сознания. Ничего, зато энергетика сильная. Кое-что я потом использовал для ряда проектов, но в тетрадке остались и неопубликованные. Штучки три приведу здесь.

Шут

Не надо надо мной смеяться,
Пускай, я шут, но не дурак,
В лицо мне дерзко улыбаться
И требовать: "Вставай, дурак!"

Не потешайтесь над безумцем,
Не посыпайте солью ран.
Он не был в жизни жизнелюбцем.
Он их для вас всегда играл.

Шута накрыли простынею
И унесли от жадных глаз.
Он умер, как хотел, собою,
Хотя он был собой лишь раз.

Мой комментарий: Почти про блоггинг получилось. Даже странно как-то, ведь датировано февралем 1996г.

Иду на Вы

Свободны руки и душа.
В твоих объятьях чуть дыша
Она была. Теперь ушла
И бродит где-нибудь в лесу.
Пойду, попробую спасу.
И ты б куда-нибудь пошла.

Пошлы и руки, и лицо -
Земля не знала подлецов
Таких как ты. И ты умрешь.
Когда-то мною ты вертел
И издевался как хотел,
Но я сильней. В аду поймешь.

Поймешь ли, сладкий лизоблюд,
Не надо лгать, а то пошлют
В далекий край. Ведь не найдешь.
Хранитель пудры мозговой,
Пора, голубчик, на покой.
Прощай, болван. Ну, что ты ждешь?

* * *

Похоже,
Я низложен,
И нам теперь не по пути.
Коль так, прости...

Злость

Среди красивых девушек
Мне нравится одна -
Безглазая, безносая
Противная карга.

Я кирпичом целую
Любимую свою.
Когда кричит и стонет,
Я так ее люблю.

Я горло ей сжимаю
Железною рукой.
Давно пора, родная,
Тебе найти покой.

Парило ее тело
От крыши до земли.
Я сделал все умело:
Красотку не спасли.

Теперь я сплю ночами
Спокойным здравым сном,
Советуюсь с врачами...
Но это будет днем.

Про любовь не стал публиковать. Не поймете ведь, сыны собаки.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


5 коммент.:

А я люблю стихи, и про любовь с удовольствием бы почитал)

Про шута - в точку, маски носим не только в блогах, но и в жизни.
а вот любовь понять щенкам не под силу, для этого повзрослеть надо.

Хорошо написано.
Сам тоже иногда что-то строчу, но очень редко и в период эмоционального всплеска и только про любовь :)
Тавай пра любофь!! Тересно млин :)

Земля, мля, не на китах держится, а на любви!
Даешь про любовь! И дед Виталя просит! ;)
А сыны собаки промолчат :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More