Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 24 марта 2009 г.

Интимные вопросы девочкам - очень хочу знать

Знаю, что меня читает много девчонок (уже предлагали рассылать постеры с моим изображением, но я отказался). Всегда хотел узнать, но стеснялся спросить несколько вещей. И вот интересно, сколько найдется смелых, чтобы ответить.

1) Правда ли, что если ваш парень вас не ревнует, то вам обидно?

2) Если парень готовит лучше, то вы с таким строить планы на будущее не будете?

3) Девушкам больно и неприятно слишком активное внимание к клитору и соскам.

4) Девочки на самом деле не понимают, что когда их дергают за косички - это хотят познакомиться.

5) Когда девушка на что-то намекает, то она имеет в виду абсолютно конкретные вещи, но хочет сохранить первенство за мужчиной, чтобы в случае неудачи на него же все и свалить. Понимаю, что мысль сложная, но все же вчитайтесь. Очень важно узнать так ли это.

6) Женщины действительно в душе не признают участие отца в процессе создания ребенка (ну подумаешь пара сопель затекла). Ребенок принадлежит матери и только матери.

7) На самом деле женщины хотят секса ничуть не меньше и не реже чем мужчины. Просто им выгодно, чтобы думали иначе.

8) После секса девушкам хочется спать.

9) Девушки рассказывают друг друг о своих сексуальных партнерах и даже делятся деталями процесса!

10) Девушки верят, что Бог - это женщина.

Отвечать можно на любые вопросы. Можно только на некоторые. Главное, нумеруйте ответы, чтобы читателям было удобно. Я даже готов оставить все анонимные ответы, если будет похоже, что вы девушка.

Парни могут оставлять дополнительные вопросы, но на них отвечать необязательно. Я в данном случае эгоистичен.

UPD. Конечно же я все знаю о девочках. Просто я хотел, чтобы и другие мальчики узнали, причем не от меня, что девочки хотят секса не меньше их (а то и больше), что их намеки не более чем психологические уловки и что не стоит дергать за клитор так, будто это дверной звонок - можно и мозоль ненароком натереть. И мальчикам это было очень-очень интересно знать, если верить статистике.


Хочу сказать спасибо всем девочкам, которые приняли участие в интервью. Было интересно и познавательно. Да и доказательная база теперь есть.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге


49 коммент.:

Девчонки скажите, но честно! Какой он на вкус?

В целях общего развития поинтересовался у своей)) Вот ответы на некоторые вопросы. Но, прошу обратить внимание, сколько девушек - столько и мнений.
1. Да
2. Нет
3. Нет
4. Нет
5. ДА ДА ДА(по себе знаю, моя поттвердила)
7. Да
8. Да
9. НЕ все
10. Нет

11. Все девушки повернуты на свадьбе?
ЗЫ: Или это мне так везет )))

Имя не раскрываю, но я - девушка
1. Да
2. Абсолютно безразлично, пусть готовит
3. Когда, как
4. Конечнго, иначе они не девочки
5. любая делает так
6. Не знаю, детей нет пока
7. Да
8. Скорее, просто отдохнуть
9. Я не рассказываю
10. Не задумывалась

вообще странные вопросы, такие задают обычно подростки, ну да ладно отвечу
1. нет
2. буду
3. да
4. понимают
5. да
6. чушь, пусть принимает участие
7. женщины всякие бывают, почитайте женские форумы и вы найдете там массу тем что он не дает
8. ерунда
9. после того как рассказала своей подруге о парне и о том какой он классный, он изменил мне с моей подругой, в общем больше не рассказываю.
10. ну да и еще она блондинка:))))... конечно нет.

да, забавно слышать такие вопросы от MasterX)....
1. ну если станет обидно, всегда можно дать повод
2. буду, особенно если готовить будет каждый день)
3. зависит от умения партнера
4. думаю, понимают
5. ну тут даже сомнений быть не должно...
6. ну в процессе создания ребенка трудно недооценить участие мужчины) а вот что касается уже воспитания ребенка, то по моему субъективному мнению если отец достоин принимать участие в этом процессе, то я только за
7. интересно, а в чем может быть выгода?
8. после хорошего- да)
9. вряд ли
10 нет

за всех не ручаюсь
1.нет
2.нет
3.нет
4.нет
5.да
6.нет
7.да
8.да
9.нет
10.нет

Могу и не анонимно :)
1. нет
2. Готовящий лучше парень - моя мечта. Несбывшаяся. :)
3. нет
4. не всегда
5. да
6. нет
7. пожалуй
8. 50/50
9. нет
10. нет

Чего-то мой вопрос вообще остался без единого ответа...

2 wonder: потому что вопрос твой риторический )))

Дима, сдается мне, что знаешь ты ответы на все вопросы. Некоторые из них, однако, вызывают удивление. Зачем тебе сейчас знать про девочек и их косички? Для сына информацию собираешь?

1. Разумеется, когда к тебе клеится тип "гражданской наружности", а милый делает вид, что ничего не происходит - обидно. Но и ревность к каждому столбу утомляет.
2. Бог мой, конечно, буду!
3. Физиология у каждой своя, и про умение замечено правильно.
4. Всё они понимают.
5. Да, свалить, а потом принять участие, типа, ну ничего, у тебя всё ещё получится, я же рядом, я - хорошая.
6. Скажу с полной уверенностью: всё зависит от самого папаши. Если он, гад такой, даже попу чаду не подотрет, какой он, на хрен, отец? Вот уж действительно, пара сопель... А если он тебе на смену по ночам приходит (когда колики у дитя, или зубки режутся), конечно, он - ОТЕЦ.
7. Конечно, хотят. Про выгоду, не знаю...
8. Опять же, у каждой по-своему. Если качественный секс, то - слабость, желание отдохнуть, но спать - не знаю.
9. Наверно да, если мозгов нет.
10. Бр-р, для начала надо верить, что бог, вообще, есть.

Ничего, что столь пространные ответы?

1) лично мне – нет, наоборот отучала.
2) трижды ура, муж и сыновья только что пироги печь не умеют.
3) и да, и нет
4) как же хорошо, что у мальчиков теперь тоже есть косички, пусть на себе испытают и ответят.
5) естественно )
6) нет, даже мать-одиночка будет ребёнку напоминать об отце, пусть даже в негативной форме.
7) смотря с кем.
8) спать рядом.
9) только если по глупости
10) нет, так как больше было б красоты, но меньше удобства.

1)Если это не клинический случай, то небольшая ревность приятна, а вообще лучше поводов не давать )
2)Госпидя, ну где же такого найти? Готовь милый, я только рада буду )))
3)По разному бывает, наверное зависит от фазы цикла
4)Понимают
5)Ну бывает и такое, не без греха.
6)Вместе делали, вместе воспитывем, чаще мужчины сами отклоняются от этого
7)Выгоды в отказе не вижу, когда любишь хочется много
8)По разному, если ночью можно и спать, а утром наоборот бодрит )
9)О хорошем партнере лучше помалкивать ))
10)Нет, дикость какая то.

1) да

2) нет.
3)смотря как кто подходит к этому вопросу.на счёт сосков – парни, не всегда если они напряжены, то это признак возбуждения. Девушке быть может в этот момент прохладно.

4) нет. Косички на самом деле фигня, вот Страшней всего иметь дело с девшкой которая лежит полураздетая в постели и не понимает, что вы хотите от неё.
5) это правда в большинстве случаях.вот девушка никогда парню не скажет, хочу торта, пока он сам не купит кусочек лакомства на свидании, а потом у неё будет повод егопообвинять в бессмысленных калориях.

6) может что то и есть в этом утверждении, но всё равно всё зависит от случаев. если мужчины хотят играть столь важную роль в жизн ребёнка, куда ж большинство из них пропадает даже поле развода. в принципе и разовда не надо, некоторые женщины несут на себе все заботы о ребёнке, поэтому тут играет чувство собственности. но играт оно и у ребёнка по отношению к матери.

7) да. и с тем, что женщина хитрит в этом вопосе я тоже соглашаюсь. но согласитесь, какого мнения о женщине, которая говорит, о том что она хочет регулярного и добротного секеса?

8) да

9) нет. это тенденция подростковых годов, но когда выростаешь, эта часть жизни как будто что то личное. можно поднлиться рецептом салата, но рассказывать о таких вещах всётаки не стоит.
10) нет

1 нет
2 почему буду!
3 поразному
4 понимают
5 ????
6 признают
7 хм да
8 незнаю
9 иногда
10 незадумывалась........нет!

1) Это начинает настораживать) Ведь любой мужчина по натуре завоеватель и собственник,и если он не ревнует,значит у него недостаточный интерес к своей уже завоёванной "жертве" А вообще женщины - это ещё те "фильмокрутки", поэтому не всегда находиться логичнский ответ,почему НАМ от этого обидно)))

2) Это своего рода дополнительный бонус))) Буду, конечно!

3) Зависит от состояния этих самых частей тела....когда приятно,когда неочень)

4) У меня не было в детсвте косичек))))))))))

5) Принцип описан верно...вот только замысел немного другой))) Не в случае неудачи...Просто девушка всегда хочет оставаться девушкой,т.е. слабым полом,поэтому намного приятней,когда иницитиву проявляет мужчина...и вот в случае,когда этот самый мужчина не понимает,что же от него хотят....и приходиться типа на что-то намекать)

6) На личном опыте пока не знаю. Но такого категоричного мнения ни от одной знакомой пока не слышала)

7) Статистика уже доказала,что даже ЧАЩЕ, чем мужчина!!! Что касается выгоды,то не понимаю,в чём она может заключатья....

8) Смотря какой был секс))))

9) Да, есть и такое!

10) Нет.

1.Да, возникает вопрос ему на меня абсолютно по фиг?!

2.если парень готовит, это же мечта!
4.да

5.Нет, просто хочется иногда по быть слабой! Что-то вроде:" милый какой ты у меня заботливый!"

7.есть разница между хочется парню и хочется девушке! Парню хочется в любом случае, на сколько знаю. Девушке только, когда есть любимый парень!

8.нет

9.НЕТ!

10.чушь

согласна со всем, кроме последнего

1 нет 2 нет 3 да 4да 5 нет 7 нет 8 нет 9 нет 10 полная хрень

1. да
2. нет
3. да
4. да
5. да
6. да
7. да
9. да
10. нет

1.нет
2.отрицательно
3.да
4.нет
5.да
6.нет
7.да
8.не всегда
9.только дуры
10.нет

1. слегка - просто ЭТОТ парень знает, что мне его показная ревность нравится ) он не Отелло и это хорошо.
2. буду
3. приятно, если нежно - ну как наше внимание к пенису )
А то вы вашими ручищами да по нежным тканям )))
Язычком надо, язычком )))
4. не понимаю! как можно еще знакомиться? и так в одном классе
5. вообще не люблю что-то на кого-то сваливать и кого-то подставлять, впрочем и в обратную сторону тоже )
А вообще хочешь, чтобы рядом был СИЛЬНЫЙ и т.д. мужчина - сделай его.
Вот и сделала ) МНЕ - нравится ), а другие обходят )
6. зависит от отца
7. мой парень знает, что мне секс нужен ТАК же, как и ему.
За остальных - не знаю.
8. когда как, утром да, бодрит )
9. было, но прошло, и то только 1 раз. Уже нет.
10. нет, для меня Бог мужеского полу )

))) зависит от того, что ел )) После пива, рыбы, водки... совсем не вкусно ((
Если мясное, картошка, молоко, овощи... - нормуль
И еще существенно - смотря какие болезни у мэна.
Не лады с ЖКТ тоже неприятно.
Опять же - фарма разная и т.д.
Т.ч. парни - питайтесь здорОво, будьте сами здорОвы, и все будет в ажуре )

Вопрос к ведущему - Почему мальчики так интересуются какой пенис на вкус?
Не знаю ни одной девочки, которая бы интересовалась - какая она на вкус. Вы поняли в каком месте?
Кстати, самой на ум тоже не приходило поинтересоваться этим.
А парень постоянно интересуется - какой на вкус )

1)Девушки любят сто раз на дню говорить "Я люблю тебя" и тп. естественно ждут ответа. Ревность сама по себе признак того, что тебя любят. Так что каждой девушке свое, кому-то достаточно раз, а кому-то и с 100 раза мало
2)Нет, я за готовящего мужчину
3)опять же смотря что, но вообще у нас очень чувствительны эти места. так что да
4)Хотят чтобы девочки на них обратили внимание
5)если вы вместе что-то делали то оба виноваты. если девушка повесила на парня, то она ТОЖЕ виновата! нефиг взваливать на других. Как говорится: "Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай это сам"(не в укор парням) но в некоторых случаях девушки специально так делают, чтоб было в чем упрекнуть.. как не прискорбно
6)только глупые женщины. родители-это отец и мать, никак иначе
7)Да
8)смотря какой секс. иногда сразу вырубает. а иногда не прочь и полежать,подумать "а может еще раз?" ))))
8)оО вообще нет,но бывают и исключения, иногда грех не рассказать как вы экстремалами были! Но! рассказываем только хорошее, ведь наш МЧ самый лучший)))
10)нет. мужчина

1) Правда ли, что если ваш парень вас не ревнует, то вам обидно?
- ревнует - приятно, не ревнует - параллельно

2) Если парень готовит лучше, то вы с таким строить планы на будущее не будете?
- не важно, как готовит

3) Девушкам больно и неприятно слишком активное внимание к клитору и соскам.
- неприятно, это если парень не знает, где клитор, но пытается проявлять активное внимание

4) Девочки на самом деле не понимают, что когда их дергают за косички - это хотят познакомиться.
- не понимают

5) Когда девушка на что-то намекает, то она имеет в виду абсолютно конкретные вещи, но хочет сохранить первенство за мужчиной, чтобы в случае неудачи на него же все и свалить. Понимаю, что мысль сложная, но все же вчитайтесь. Очень важно узнать так ли это.
- я все говорю в лоб ><

6) Женщины действительно в душе не признают участие отца в процессе создания ребенка (ну подумаешь пара сопель затекла). Ребенок принадлежит матери и только матери.
- мать одна, а отцов может быть много

7) На самом деле женщины хотят секса ничуть не меньше и не реже чем мужчины. Просто им выгодно, чтобы думали иначе.
- одного хочется часто, другого, только, если он захочет, и то через раз

8) После секса девушкам хочется спать.
- наоборот бодрит

9) Девушки рассказывают друг друг о своих сексуальных партнерах и даже делятся деталями процесса!
- только о бывших

10) Девушки верят, что Бог - это женщина.
- бога нет

1 - редко бывает приятно: только тогда, когда сама вызываешь ревность в качестве мести (и такое бывает!). в другие моменты ревность вызывает обиду.
2 - раздражает, когда парень при мне готовит!!! можно уметь готовить, но женщине это демонстрировать не нужно. на кухне мы - хозяйки)
3 - не больно, но чаще всего неприятно.
4 - не понимают
5 - скорее, чтобы увидеть/услышать его реакцию на предлагаемое и, возможно, начать обсуждать вопрос открыто
6 - признают участие (как не признать?). но ребенок в большей степени принадлежит матери, т.к. ее забота для ребенка более необходима. или, точнее, мать в большей степени принадлежит ребенку)
7 - а сколько хотят мужчины???
8 - если все было хорошо - не хочется, если потрясающе - очень хочется, но не долго)
9 - эх, делятся. грешны...
10 - нет.

1) Правда ли, что если ваш парень вас не ревнует, то вам обидно?
- если замечает брошенные в мою сторону мужские взгляды - приятно, а если беспочвенно ревнует - обидно от недоверия.

2) Если парень готовит лучше, то вы с таким строить планы на будущее не будете?
- пусть готовит лучше, больше, вкуснее - я ЗА! Но: 1. пусть запасается самостоятельно продуктами для готовки; 2. после этого обязан убрать кухню, чтоб я зашла на чистое рабочее место.

3) Девушкам больно и неприятно слишком активное внимание к клитору и соскам.
- да, если не хватает смазки.

4) Девочки на самом деле не понимают, что когда их дергают за косички - это хотят познакомиться.
- понимают, если дёргает тот мальчик, которому девочка "строила глазки".

5) Когда девушка на что-то намекает, то она имеет в виду абсолютно конкретные вещи, но хочет сохранить первенство за мужчиной, чтобы в случае неудачи на него же все и свалить.
- да, в своем большинстве мы не хотим брать на себя ответственность за действия, последствий которых мы опасаемся.

6) Женщины действительно в душе не признают участие отца в процессе создания ребенка (ну подумаешь пара сопель затекла). Ребенок принадлежит матери и только матери.
- умом признают, а на животно-эмоциональном уровне дитё - это плоть от материнской плоти, особенно если отец не принимает в дальнейшей жизни ребенка достаточного участия.

7) На самом деле женщины хотят секса ничуть не меньше и не реже чем мужчины. Просто им выгодно, чтобы думали иначе.
- да, если не больше (зависит еще от дня мес. цикла), НО хочу секса как продолжения и логического проявления любви. Если испытываю не любовь, а всплеск гормонов, то секса не допущу - лучше самоудовлетвориться.

8) После секса девушкам хочется спать.
- да, если секс окончился 1-2 оргазмами.

9) Девушки рассказывают друг друг о своих сексуальных партнерах и даже делятся деталями процесса!
- Секс как процесс для женщины НЕ равен удовольствию. Это и супружеский долг (= привычке), и ради уважения к партнеру (= терпению), и ради рождения детей (= тяжелой психической нагрузке если процесс есть, а детей годами нет) и т.д. Очень хорошо, если секс совпал с получением удовольствия. Поэтому нормальная (не распущенная) дама вполне может обсудить секс в деталях, позах и пр.нюансах - если есть НЕОБХОДИМОСТЬ в совете, поддержке, по здоровью. НО не будет обсуждать получение удовольствия!

10) Девушки верят, что Бог - это женщина.
- скорее мужчина, учитывая рациональность устройства мира.

со 2 и 3 пунктами не соглашусь)))

Член не соленый, он сладенький на вккус

1. Да
2. Если парень готовит - это всегда хорошо.
3. Нет
4. Нет
5. Да
6. Нет
7. Да
8. Бывает
9. Нет
10. Нет

1) Иногда это даже хорошо.
2) Нет
3) Да
4) Уже понимаем Х)
5) Да
6) Нет
7) Да. Я своего уже загоняла-сам отказывается :D
8) Зависит от того как прошёл день.
9) Да
10) Я вообще в бога не верю,поэтому мне всё равно.

Девушки , а вам приятно , когда делаете минет ?

Этот комментарий был удален автором.

я например очень люблю доставлять мужчине удовольствие, а вот куни не люблю

А я распробывала другой вкус, похожий на йогурт или что то молочное, как мороженко��

1нет
2буду
3нет
4все понимают
5да
6нет. Отец очень даже нужен
7да
8 даааа
9да
10нет

Здравствуйте, братья и сестры, я Чарльз один родитель из Дюделанж в Форт-Уэрт, я хотел бы поделиться этим великим свидетельством о том, как я получил свой кредит от успеха кредитной компании, когда мы были изгнаны из нашего дома, когда я не мог оплатить счета больше , После того, как обманули различных компаний на линии и было отказано в кредит моего банка и некоторых других кредитных союзов я посетил. моих детей забрала приемная, я была совсем одна на улице. До дня я позорно вошел в старый школьный помощник, который познакомил меня с успехом кредитной компании сначала я сказал ей, что я не готов принять любой риск запроса кредита на линии больше, но она заверила меня, что я получил мой кредит от них. На второй мысли, из-за моей бездомности я взял пробу и подал заявку на кредит, к счастью для меня, я получил кредит в $5000, 00 из (success_11@yahoo.com). Рад, что я взял на себя риск и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть дом и собственный бизнес. Вся благодарность идет к успеху кредитных компаний за то, что смысл моей жизни, когда я потерял все надежды. Если вы вне там идя через финансовохозяйственные затруднения должны контактировать это email: success_11@yahoo.com

1. Да
2. Нет
3. Нет
4. Да
5. Да
6. Да
7. Да
8. Да
9. Нет
10. Неь

Сам по себе член почти безвкусный, особенно если чистый, солоноватым становится, только если уже смазка активно выделяется. Основной специфический запах идёт от яичек. Вот их облизывать реально неприятно, но ради любимого делаю)

Девушки так хули делать если я люблю сиськи и соски и девушки получается обманывают меня что им приятно, а соски я люблю вокруг них язычком просто люблю сосочки

А вот скажите пожалуйста, если кончил и помыл там сразу, то секс можно продолжать или нет?

Thank you very much for your great information. It really makes me happy and I am satisfied with the arrangement of your post. You are really a talented person I have ever seen. I will keep following you forever. If you have time you can check how to make the most of your netflix subscription

I get very helpful and useful information from your site . It aslo helpful for newcomers , keep going. I would like to suggest to you something whichis really interesting about Of Auto clicker Auto clicker

I found your post interesting to read and i want to say that this is a best post i have ever seen until now. Take a look at this article to How To Get Refund From Google Play Store | Quickly and Simply. Open the Google Play Store app. · Tap the three horizontal lines at the top left to open the menu.

it is very useful and amazing post . now a days so many people are used google pay . every international transaction are taking place from google pay. so that this information is vey useful to all google pay user. and pleases post this type of post i always read your post

I write copy for the digital world and love creating material that converts – from short SEO-optimized landing pages, to complete website reels.
My specialty is using data and research to tell an authentic story in a relatable and engaging way ,
Here is my work How to get free robux

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More