Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 14 марта 2009 г.

Вести с полей или контекст пока спит

Сапа в сумме с реферальскими перевалила за 700 рублей в сутки. Ксапа за 800 рублей после памятного восстановления работы следящего паука. Сетлинкс - 55 рублей. Итого в сутки 1555 рублей со ссылок.

РСЯ остается в зоне 100 рублей в сутки, Адсенс - в районе 2 долларов, Бегун - 30-50 рублей. Итого, хотя контекст и стоит на большем числе сайтов, толку пока от него немного. Недавно, правда, мне рассказали, что я могу через одну компанию получить по чеку на вебмани. Вот думаю, стоит оно того риска (чек придется отправлять в США)?

Рынок сателлитов продолжает стагнировать. Развития нет, но и большего падения не наблюдается. Поскольку это рынок вспомогательный к рынку оптимизации, а тот сейчас растет, можно ожидать, что спрос на хорошие сателлиты появится к лету, когда кончатся свободные места на тех, что наклепали осенью.

Рынок сканов встал намертво. Избыточное сканирование привело к почти полному исчезновению продаж. Цены жутко низкие на то, что есть в продаже. Думаю, что этот рынок уже полностью никогда не восстановит прежние позиции. И скорее надо ждать роста копирайтингового рынка. Прежде всего интересно, когда поползут вниз цены.

Еще я бы советовал присматриваться к интернет-магазинам. Этот рынок ожидает бурный рост в России в течение ближайших двух лет. Практически во всех областях.

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге


8 коммент.:

"Недавно, правда, мне рассказали, что я могу через одну компанию получить по чеку на вебмани. Вот думаю, стоит оно того риска (чек придется отправлять в США)?"

А чем Рапида не устраивает?

У меня аккаунт оформлен на юрлицо. Юрлицам оплата только чеками. Переоформить аккаунт на физлицо нельзя - запрещено правилами гугла.

Честно говоря, нажал "Отправить" и этот момент так и подумал, что для юрлиц у Гугля наверняка "специальные, особо удобные" условия ;-)

Да уж. Юр.лицам конечно не очень удобно с адсенсом работать, точнее деньги выводить. =(

По поводу продажи ссылок - поздравляю. Только один вопрос как яша относится к Вашим ресурсам с ссылками от Сапы?

Зато в блогуне цены постоянно растут, а адекватных предложений очень мало. Называется - кризис, желаем кушать хорошо и ничего не делать.

А откуда информация, что в России в теченее двух ближайших лет, будет рост интернет магазинов?

ну рынок сканирования может и стагнирует, но не для меня, уже 114 сатов исключительно со сканом, доход приятный.

Я раньше поделывал сайты в виде доп. заработка, а не так давно решил сделать их основным источником своего дохода. Так вот практика показала, что спрос на интернет-магазины растет, и среди всех видов сайтов лично я тоже отдаю им предпочтение.
Единственное только, когда на тебе висит задача успеть лично сделать два-три вида работ, а сроки горят, ничего приятного в этом нет.
Я никак не могу придумать, чем можно торговать в своем интернет-магазине, благо для этого есть у меня собственная техническая база.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More