Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 10 марта 2009 г.

Халявная реклама для ваших блогов

Обратите внимание на рекламный блок А2 - он идет сразу над первым постом. И спросите себя, почему там блог "Жизнь - Зашибись"? А все очень просто. Каждое утро в Яндексе обновляется список ссылок на мой блог.

Верхний блог получает место в рекламном баннере.

Так что для попадания в баннер достаточно просто сослаться на блог или на любую его статью. Халява продлится до моего дня рождения. Т.е. до конца апреля.

Upd. для недоверчивых. Хотя это непринципиально - важно, что вижу я.


---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге


7 коммент.:

А я то весь в догадках: что это люди отсюда на мой блог идут. Зашел, а тут такое :) Приятно.

Хм... А в списке ссылок на мой блог - верхний блог другой: wert1go.blogspot.com.

См. скриншот. Важно, что вижу я.)

МастерХ, блок А2 у тебя автоматически выводит ссылку на блог, который на тебя сослался?

Примерно в 3-4 часа утра яша обновляет список ссылок. Примерно в 9-10 утра я смотрю его каждый день. После чего я буду в течение двух месяцев менять баннер вручную. Я за ручной труд, как более качественный.

В день обновления 20-30 заходов гарантированы. Может и больше. Заголовок и подпись я беру из блога. Или буду придумывать сам.

Спасибо. учту. можт трафа понагоняю.

Хы :) Интересная игрушка... Сегодня попробую, позабавлюсь... Ах, это вечное русское "авось..." :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More