Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

суббота, 21 февраля 2009 г.

Подарок на день рождения

Раз в год я покупаю себе херню, которую очень хочу но по разным причинам не могу или не хочу покупать просто так.

В этом году мои хотения составили примерно такую картинку: нетбук + модем от Мегафона. Модем я могу купить хоть сейчас, как корпоративщик и денег какбэ не жалко. Но без нетбука он мне нафег не нужен. А нетбук я присматриваю уже давно. Хотя он тоже не особо нужен - езжу я последний год редко. Но вот хочется.

Собственно требования к нетбуку:
- быстрое видео.
- поддержка ХР, даже если по умолчанию не стоит, но трахацца с другой осью желания нет.
- интернет.
- микрософт офис чтобы работал адекватно.
- если фотошоп установится и сможет открыться и даже работать - я заплачу от радости.
- игрушки разряда Disciples - я не играю, но вдруг приспичит.
- вес не более 1.5кг вместе с зарядкой.
- нижняя стенка не греется как уголь в печке - планируется работа в том числе, когда он лежит на коленях.
- срок жизни батареи - 3 часа и более в режиме просмотра видео. ну чтобы на два фильма хватало.
- цена до штуки баксов.
- дизайн и понтовость не играют никакой роли, но корпус должен держать удар - возможность того, что корпус будет постоянно испытываться на прочность - крайне вероятна. я не из тех, кто слишком аккуратен к технике.
- двд-привод обязателен. докупать его отдельно - нет ни малейшего желания.
- желателен кард-ридер. так уж повелось, что в фотоаппараты тыкают карты, а не усбшки. но это уже некритичный параметр.
- минимум ДВА гнезда для усб. еще лучше три-четыре: мышка, флэшка и еще что-нить.
- размер экрана не более 12 дюймов, еще лучше 10 дюймов - это оптимально. зрение у меня хорошее.

Что посоветуете? Мне вот мои поставщики советуют (первый) Ноутбук MSI (U100-444EU - WHITE 10'' WSVGA (1024x600) / Intel Atom 1.6 GHz / Intel 945GSE / 2 GB DDR-667 (1G + 1G)/ 160 GB SATA/ WiFi/BТ/ Wcam/ 1kg) за 19 тыс.руб. и (второй) 12-дюймовку HP за 800 баксов.

Это важно. Мой ДР в конце апреля!

---------------------------------
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Реклама в блоге


13 коммент.:

Позволь подарить тебе то, что в основе блога твоего:
http://www.stylexp.ro/wallpaper/widescreen/1280x1024-12.html

http://glavforum.com/showthread.php?p=26886
похожая тема, может быть тебе пригодится

Вообще, насколько я понимаю в нетбуках до 10" включительно нет DVВ привода , ибо енр просто некуда засунуть.
U100 греется снизу, но не так уж и сильно. то есть колени конечно чувствуют, но не как печку.
Кроме того, стоя на столе, допустим, греется гораздо меньше... потому что как раз коленями закрываешь вентиляционные отверстия...
А 12" - это уже ноут... там должен быть DVD ? но вес немного побольше будет.

MSI у меня. Полностью устраивает. По параметрам твоим не подходит только тем, что не имеет ДВД привода и акумулятор у него максимум 2 часа.

Дим, глянь на вот такую цацку - http://klik.ua/catalogue/24242/24243/good-27246.html
Не ХП, но тоже очень недурно.

с DVD приводом нетбуков вроде не бывает. только маленькие ноутбуки, косящие под нетбуки :) вробе Sony Vaio, но это ценовой диапазон за 60К, оно надо?
MSI U-100 имел возможноть поюзать, обеими руками за!

Нетбук подо все требования подойдет, кроме наличия двд. Если нужен двд, то лучше его отдельно купить. Получится легче и дешевле, чем ноутбук. Например Samsung NC10 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91013&modelid=3788561

Если смотреть на ноутбуки, то это уже 2 кг. + зарядка. Но получаем двд и дискретную графику. Например Samsung Q210 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91013&modelid=2592828
У меня Samsung Q310, но он еще потяжелее немного, побольше и дешевле.

возьми ноут на базе intel i7

Характеристики устройства Mini 1000 Mi: процессор 1.6GHz Atom N270, 1Гб ОЗУ, почти полноразмерная клавиатура (92% от обычной), LCD экран размером 8.9 или 10.2 дюймов (1024 x 600), 60Гб НЖМД или SSD накопитель, размером 8 или 16 Гб. Размер устройства 256 x 165 x 25мм, вес - 1.02 кг. В стандартную комплектацию входит: Wifi 802.11b/g, слот для SD карт, Gigabit Ethernet порт, 2 USB порта, Bluetooth, VGA-разъем, web-камера. В будущем возможна доукомплектация модемом для работы в 3G сетях.

Единственное только DVD нет

MSI Wind U100 у меня такой ноут купил потому как нехотел ебстить с вистой, доволен полностью, из минусов - нужен внешний диско привод и слабый аккамулятор на 2 часа хватает с натяжкой, но обещают выпустить более емкий.

Недавно купил себе Acer Aspire One A150-Bb

из перечисленного отсутствует только двд и батарея стандартная держит 1 фильм

DVD накуя? Диски уже устарели помоему..
По теме , у мну ASUS EEE PC 1000H
Батарейка на 6 часов, видео в HQ не лагает, вафля, блютус , 3 усб порта, мультитач и прочая хрень
цена 21К, брал за 16 в авусте (кризис епта)

Это я, Димунга

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More