Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 9 января 2009 г.

Менеджер по продажам - как послать нахуй?

Бывают такие занудные назойливые товарищи. Прямо послать их трудно в силу избытка воспитания, поэтому приходится терпеливо объяснять, почему их услуги не нужны.

Предыстория: некая компания придумала еще один рекламный носитель - видео-баннеры (сенсация, бля). Мы сразу дали понять, что нам это неинтересно. Однако, менеджер продолжил долбить и его переключили на меня. Робосс - это менеджер. Судя по нику, амбиции человека явно зашкаливают. 15505479 - это я. Курсивом - мои мысли и комментарии, т.е. то, что в прямой разговор не попало.

Робосс (14:41:52 9/01/2009)
Добрый день!

15505479 (14:41:59 9/01/2009)
добрый

Робосс (14:42:28 9/01/2009)
Это Роман по видео в интернет. Вы посмотрели нашу презентацию?

15505479 (14:42:42 9/01/2009)
дайте урл, где это стоит? какая презентация? наверно, невъебенный файл, который мне надо где-то скачать? нахуй, лучше позырить страничку.

Робосс (14:43:58 9/01/2009)
Входящий файл: Презентация.ppt
Размер: 1,11 Мб
Внешний IP: 89.169.158.111
Внутренний IP: 192.168.1.2

15505479 (14:46:51 9/01/2009)
точно, невъебенный файл. да я не буду такой большой файл качать. расскажите своими словами, зачем именно мы вам нужны?

Робосс (14:47:31 9/01/2009)
http://*****.ru/rus/#
Мы навели справки о Вас и пришли к выводу , что вы моглибы быть стратегическими партнерами. А что 1 мег это много?)))

15505479 (14:49:05 9/01/2009)
я читал. я нихуя не читал, но зачем разочаровывать. ну и чем это лучше видеорекламы гугла и яндекса? та, хотя бы контекстная.

Робосс (14:56:49 9/01/2009)
Для того чтоб все понять рекомендую вам ознакомиться снашей презентацией. Что касается поисковиков, то это лишь последствия рекламы. Так как человер(потребитель) для начала должен узнать что ему искать. Наша реклама быстро закачивается . (Лол! - мой комм.) Можно проводить опросы. (Лол2! - мой комм.) Качество высокое . (О, дайте угадаю - это вы решили сами! - мой комм.) Статистика развернутая и он-лайн. В результате тесты 6 000 000 показов наш средний СТR составил 1.8% баннерная со своим 0,2% сильно отстает. (Короче, обычная поебень, с притянутой за уши новизной, чтобы срубить бабла, пока это не слишком раскручено. - мой комм.) У гугла и яндекса все идет через кнопку плей. Разве это реклама? На мой взгляд это проигрыватель с роликом и не более того. (Ну, да, куда до вас компаниях стоимостью в 5 и 60млрд.баксов! Вы их, как тузик грелку! - мой комм.) А у нас предпоказ- 50-100 килобайт , фиксация рекламного контакта , чего пока не может ни кто. (Я позырил, ролик завис. Наверно, это и была фиксация? - мой комм.) И как следствие грамотное медиапланирование. (Как следствие?! - мой комм.) В предложении есть ссылки на статистику. Почетайте более внимательно. Вы сколько лет в рекламе?

15505479 (14:58:04 9/01/2009)
10 ну, как, не получилось подъебать?

Робосс (14:59:05 9/01/2009)
Да кстати на счет гугла так они уже используют нашу технологию для рекламы себя. (Лол! - мой комм.) Перед новым годом мы им отмотали 2 500К (Да, гуглу без вас никак! - мой комм.)

15505479 (14:59:53 9/01/2009)
у вас даже списка площадок нет. где вы отматываете свои показы???

Робосс (15:00:29 9/01/2009)
на сайте kp.ru (Я фшоке! - мой комм.)
Да Калининград это же Северо-Запад? Там у нас уже есть подразделение. Сейчас интерисует все кроме сев-запада и центр ФО (Пошел нахуй?! Или что-то другое имелось в виду? - мой комм.)
а вы у нас на сайте были? *****.ru там все есть (В греции есть все! - мой комм.)

15505479 (15:05:55 9/01/2009)
был. но все никак не пойму, чем мы можем помочь?
мы не занимаемся активными продажами. у нас нет в штате менеджеров.
менее чем 30% отчислений нас не интересуют.
наши площадки для размещения такой рекламы не интересны - ибо малопосещаемы.
в общем, шли бы вы своей дорогой.

Робосс (15:12:42 9/01/2009)
Я бы сформулировал иначе. Чем мы можем быть полезны друг другу. Так вот. Мы предлогаем Вам экслюзивное право использовать наш инструмент. (Я фшоке! Мне? Эксклюзив? - мой комм.) Который к тому же постоянно доробытывается, улучшается. В Приволжском ФО например. А вы уже можете предложить его РА по этому округу. (Жопа! Я думал, халява, а тут работать надо. - мой комм.) Условия с нашей стороны 10р (без НДС) за 1000 показов. (Примерно 1Гиг трафика) за наш счет. А Вы уже сами обсуждаете с РА , что почем. Но не дороже 40р конечному потребителю. Такая сейчас политика нашей компании. (Очень мутная политика. Так невнятно условия мне давно уже не излагали. - мой комм.)

15505479 (15:13:09 9/01/2009)
наши заказчики делают заказ не более чем на 10 тыс./мес. на рекламу и их интересует только региональный траффик. тратиться на ролики им не интересно. готовых роликов у них нет, бесплатно делать вы тоже их не будете.
т.е. спроса в регионе на ваш продукт - нет. как же его продавать?
в общем, идите в жопу.

Робосс (15:15:15 9/01/2009)
Ролики снимает в 3d от 500 до 1000 долл сша в течении месяца. А баннерную у вас заказывают?
Есть много крупняка работающего по все РФ (Явная паника у товарища, цепляется за ниточки. Видимо, энергетический посыл стал доходить. - мой комм.)

15505479 (15:16:41 9/01/2009)
допустим даже, что нам удастся продавать по 1млн. показов. это будет давать 10-20 тыс.прибыли. даже менеджера не нанять.
за 500 баксов даже для телевидения заказывают 1-2 раза в год! в регионе все делают ролики бесплатно.
крупняка по РФ в калининграде нет, а в НН у нас филиал из 1 человека для сбора заказов и все.
баннерную заказывают. но ТОЛЬКО на одном сайте в регионе.
в жопу! в жопу! в жопу!

Робосс (15:17:29 9/01/2009)
Но РК проводят не всегда везде и сразу. Часто это происходит по ФО или даже городам. (Ну согласитесь пожалуйста сотрудничать... - мой перевод)

15505479 (15:18:01 9/01/2009)
если вы знаете все лучше меня - зачем тогда вам я?

Робосс (15:18:22 9/01/2009)
Отлично давайте использовать готовые бесплатные ролики. (Мы готовы на все. У нас полная жопа с продажами. - мой перевод)
А почему только на одном сайте?

15505479 (15:19:37 9/01/2009)
а если я лучше знаю региональную тематику, то тогда просто слушайте. такая реклама никому в регионе не интересна. тем более на кп.ру. многие даже посчитают оскорблением там размещаться.
на одном - это на *****.ru - 90% охват региональной аудитории.

Робосс (15:23:14 9/01/2009)
Странный у Вас рекламодатель. Таргетинг сегодня есть у каждого уважающего себя сайта. Можно выдилить по региону. А кроме КП у на еще много сайтов. Вы посмотрели у нас в Предложениях? К тому же практически любой сайт может быть использован
Вопрос всегда, а особенно сейчас в эффективности. Вы так и не ответили какой у вас средний CTR по банерной рекламе?
(Несвязный набор мыслей на непереводимом менеджерском диалекте. - мой перевод)

15505479 (15:25:39 9/01/2009)
вы, наверно, не поняли. у нас маленькая компания. нормальных объемов мы дать не сможем. просто в силу того, что продажа рекламы на одном носителе нас не интересует, посколько не интересует наших рекламодателей. мы предоставляем комплекс, где ваша реклама может быть только добавкой. но я искренне сомневаюсь в ее полезности. а цтр - ни о чем не говорит. просто носитель новый и прикольно кликнуть по мультику, а не баннеру. со временем пользователь наестся и цтр упадет ниже плинтуса.
короче, в жопу!
цтр по баннерной? до 1.5% где-то

Робосс (15:27:41 9/01/2009)
Если у Вас по банерам так то через наш носитель будет 10% Предлогаю провести тест и убедиться в этом. (Мы готовы на все! - мой перевод)
Мы готовы на 30 000 бесплатных показов (Мы готовы на все два раза! - мой перевод)
Банерная слепота уже давно присутствует , но похоже не у вас. Иначе не было бы 1.5% А до видео слепоты еще далеко. Может мы с вами и не доживем (Будет третья мировая?! - мой комм.)

15505479 (15:40:43 9/01/2009)
понимаете. мы НЕ занимаемся активными продажами. мы никому ничего не предлагаем. мы работаем только с теми, кто обращается к нам сам. по конкретной задаче. т.е. мы для вас бесперспективны.
мы не спамим по факсу, не рассылаем писем, даже на встречи не ходим.
телефонный траффик минимален - только по делу.
ну как ты не понимаешь, что нам это НЕ ИНТЕРЕСНО!

Робосс (15:41:28 9/01/2009)
http://*****.ru/*****/test.htm напримет так может все выглядеть

Робосс (15:42:42 9/01/2009)
Ладно если не хотите , как хотите . На Вас клином белый свет не сошелся. (Видимо, все-таки дошло, если так элегантно послал! - мой комм.) Если надумаете пишите. Удачи

15505479 (15:43:24 9/01/2009)
спасибо,) об этом мы и хотели сказать сразу. что нам просто неинтересно.

---------------

Выводы: человек малообразован, в рекламе почти не работал, продукт и саму тематику знает слабо. Сам продукт малоперспективен, рассчитан на развод клиента менеджерами за счет надувания щек. В дальнейшем он будет или поглощен более крупной компанией, или рассыпется сам. А вы бы хотели, чтобы при просмотре вами сайта сразу загружался рекламный видеоролик со звуком?

---------------

Спомони, наконец, показал призы для конкурса своих спонсоров. Кому-нибудь нужен новый ноутбук Sony? Виртуальный лаборант подвел итоги года - я фпятерке траффикогонов (а вы еще не заказали у меня баннер или постовой?). Бурнис теперь в два раза культурнее - он сходил в кино.

Завтра 10 января - последний день акции "Новогодние скидки". После нее - скидка для дилеров 25%, цена на AutoBlog-X - 30WMZ (уже продано более 120 копий, хотя я обещал не повышать цену только до 100 проданных копий). Кто не успел, обращайтесь к дилерам.


11 коммент.:

А просто использовать три волшебных слова? Или игнор-лист в аське?

Не люблю хамить. А во-вторых, люблю экзотические диалоги. Тренирует память и мозг.

А еще я люблю слышать слова "стратегический партнер" от компании с оборотом в 10 тыс.руб./сутки (1 млн.показов - если верить их статистике, берут они по 10руб. оптом). Хе! Любопытно! Если я им буду платить 10 руб., то им еще надо комсомолке отстегнуть хотя бы 5 руб. за место. Так что 10 тыс./сутки - это пока только цель для них.

"На Вас клином белый свет не сошелся."

За такое послать это еще мягко сказано. Школьник какой-то, типа обиделся и попытался опустить напоследок :)))

Человек элементарно безграмотен в сфере того, что пытается предложить.
А вот про сайты - со звуком, удостаиваются моего личного игнорирования. А уж с видео самозапускающимся - ну такое прощается только, порнухе... хорошей порнухе. иногда. :)

я когда в ЖЖ увидел видео ролик который сам запустился да еще и со звуком у меня чуть глаз не выпал

В конце концов не у всех же безлимитка. Да и хамство это похлеще музыки на сайте которая сама врубается. Бывает ищешь что-то откроешь пяток вкладок а эта ссука как запоет. И начинаешь судорожно искать гада ;)

жесть :) концепция, манагер, диалог - всё жесть :) ну пачамууууу мне такие дандуки не стучат? вечерами порой так охота кому-нибудь поязвить :D
а сайт-аргумент они себе нашли - это вообще десять :) я газету с одного лотка с этим уг не куплю... хотя чё-то я гоню, я газеты и так не покупаю :) но основная мысль - та же, несмотря на то, что я предпочитаю книги :)

Имхо манагер нормальный. Просто он пока не понял, что он продает. Честь ему и хвала, что сразу не сдался
А комменты атора не в тему (после драки конечностями махать не гоже).

Подскажите.....Как послать на ху....ЯНДЕКС Он мне мешает

специально для таких случаев пользую номера с www.nahofon.ru - позвоните по телефону - там с вами пообщаются. обычно не возвращаются.

бесит и реклама со всех щелей м сразу со звуком и еб..ий яндекс в каждой дырке!!!

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More