Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 9 ноября 2008 г.

Актуальный музон

Млин, сегодня смотрел телик и понял, что я полгода не смотрел музыкальных каналов. Народ, назовите 5-10 композиций, по которым можно понять, что сегодня в моде.

Интересует не качество, а актуальность. Т.е. наиболее замыленные хиты последнего месяца. Мне не для души, а для статистики.

Пока обнаружил только "эмансипэйшн" от голубой противоимпотентной таблетки. Что еще?

-----------------------------

Перенос Висты на новое железо от Падлика без переустановки.

Ускорение индексации сайтов от Пузата. Я нового ничего не узнал, но новичкам будет полезно. Системное попунктное изложение стандартных операций. Забыта только карта на народе. Но говорят, нынче эта фишка уже не пашет.

Вы комментируете пост - в профиль ставите свою ссылку. Я смотрю ваш блог и 1-3 комментатора попадают в постовой при наличии у них постов, которые этого стоят (по моему скромному мнению). Хочешь постовой? Прокомментируй пост! Весь ноябрь.


10 коммент.:

Дим дак ты зайди на ЕвропуПлюс и посмотри :)

не на европу, а сюда http://hotcharts.ru/ сам там частенько после провалов или отпусков узнаю о нынешних хитах

Мне из последнего нравится только Tom_Boxer_feat._Fly_Project - Brasil

Выкидышей фабрики звезд не смотрю, вообще попсу всю не слушаю, уже забил на это давно, последняя попсовая группа, что я слышал, наверное ВИАГРА :) То, что сейчас модно среди большинства, понятия не имею и знать не хочу. Так слушаю в основном что-то из Лаунжа, НьеЭйдж ну и по старинке русский рок и не русский метал :)

По ящику вообще давно ничего не видел. Сейчас стоит отключенный и без антенны:) Но при случае в гостях всегда с интересом врубаю американское MTV.

Попробуй Rio - Shine on, Бандерос - Адьос, Gym class heroes feat The Dream - Cookie jar. Мне нравится

Музыкальные каналы реальный сакс. Не смотрю. Тот же MTV: такое ощущение, что одни сериалы идут, а вроде музон должен быть.

Последние две ничего, спасибо анониму.
seolamo, когда я включаю МТВ, там сразу идет только то, что нужно;)

на MTV теперь и фильмы показывать стали))
по выходным

Насчёт хитов: Потап и Настя Каменских - На районе

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More