Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 27 ноября 2008 г.

Вам что, деньги не нужны?

Постоянно слышу от клиентов.

Да нет, нужны. Просто мне еще нужно и нормальное отношение между заказчиком и исполнителем. И отсутствие проблем в случае непонимания или форс-мажорных обстоятельств. Поэтому я долго и нудно регламентирую наши возможные отношения.

Уж лучше я как-нибудь без ваших денег, чем с полным ртом говна, которое придется есть, чтобы выполнить геморрный заказ.

А вы готовы на любую работу, лишь бы деньги платили? Кстати, иногда очень хорошие деньги.


7 коммент.:

шлю. как только заказчики начинают думать, что они меня купили - идут в пешее эротическое путешествие.
кстати, чем лучше деньги, тем адекватней заказчики. иногда просто буфер неадекватный случается типа менеджера, назначеного ответственным за сайт. вот они любят херней пострадать, зная что за сайт 5 его зарплат выложили, а он, типа, главный. тогда его надо просто без шума и пыли подвинуть, максимально корректно, шоб сбоку тоже не мешался.
максимальный неадекват в лице самих заказчиков лично мне чаще всего встречается на границе лоу и медиум коста. лоу как-то все-таки понимают, что они лоу, а медиум чаще всего хотят какое-то классическое быстрорастворимое решение, отработаное до автоматизма, там по сути просто негде и некогда кидать пальцы... вот пограничные-это писец :)

У тех, кто долго работает с клиентами, со временем развивается "чуйка" на "геморрных" заказчиков :) Поговоришь пять минут и уже понятно, будут тебе мозги иметь или нет.

Лично мое мнение, сейчас с посылами надо быть осторожнее т.к. возможно тот, кого вы пошлете сейчас, стал бы вашим кормильцем (хоть и геморрным) в ближайший кризисный год. Я сам сторонник девиза – «Работа в удовольствие» и заработав за время работы в области маркетинга определенный вес и репутацию (я говорю о компании), мы иногда позволяли себе послать клиента (не так открыто и грубо, конечно же, как это делает Артемий Лебедев, но все же, мы могли себе позволить «Работать в удовольствие», а не разгребать чей-то организационный бардак или не знание рынка и сути происходящего).

нах-нах, я лучше ролтоном поперебиваюсь, чесслово...
есть у меня пара клиентов, шлейфом уже несколько лет на мне висящих. вы представить себе не можете, насколько комфортно с ними работать! да, там очень небольшие деньги (у меня основное правило - не менять условия договора и никогда не повышать цену, не индексировать её с поправкой на всякие дурацкие инфляции, следовательно МОИ услуги клиентам обходятся в те же деньги, что и несколько лет назад. всё, один раз договорились-клиент уверен, что цена ни при каких обстоятельствах не вырастет), но блин, для них приятно что-то делать. вот просто приятно. и делается с душой. и иной раз, если время свободное есть-подкручиваю им ченить нахаляву, иногда молчком :)
и вот они-то и не дадут с голоду помереть, если че. просто потому, что за несколько лет я им стал не менее удобен и ценен. мне кажется - надо целиться в качество клиентской базы. не в платёжеспособность, а в человеческий фактор. тогда бизнес по-другому развиваться начинает. да и в целом жизнь налаживается :)

Так как основная моя работа все-таки "на дядю", то спокойно могу отказаться от заданий, предлагаемых заказчиками, которые выглядят "проблемными". Но в последнее время заказов все меньше и меньше, поэтому берусь за все. То ли кризис, то ли что... А раньше практиковала самый простой способ отказа — заламывание очень большой цены))) Не устраивает — "увы, не удастся с вами поработать" ))

Все зависит от обстоятельств, имхо. Говорю как заказчик: да, часто заеб..ю исполнителей, но только для того, чтобы что-то доделать или проверить исполнителя. В дальнейшем, работаем намного проще. Поэтому не стоит сразу гнать в шею заказчиков - может есть смысл иногда и поработать сверх нормы ;)

чушь. нормально составленое тз и планирование исключают сверхурочную работу. ибо сроки вменяемые исполнители всегда называют с учетом некого буфера. а если сверхурочно - то это либо с тз что-то не так, либо исполнитель неквалифицированый, либо форс-мажор. и надо не истерики по телефону устраивать, а во-первых сперва разрулить ситуацию, причём в этом вроде какгбэ обе стороны должны быть заинтересованы, по идее. потом уже, после выполнения обязательств, разобраться кто накосячил и накосячевшего взъе?*ть хорошенько. именно потом потом. а не звонить и полудурошно-припадочным фальцетом трахать моск. особенно когда потом выясняется, что виноватым оказывается обладатель придурошного фальцета.

если кто-то хочет, чтоб на него сверх нормы поработали, то его не "заеб.."ть надо, а нормально, по-человечески просить. и желательно ещё и оплачивать сверх нормы. вменяемым просящим я редко отказываю. ну только когда совсем вилы. а давать какому-то му;%аку сесть себе на шею из-за лишней копейки - да пошёл он нахер.

проверяйте батарейки, чтоб в метро не сели. а исполнитель, которого надо проверять - идёт лесом к ранее посланым заказчиком. и вот там у н них, где-то далеко, кризис каждый день по телевизору. а у людей, которые работают и которые друг друга не "заеб..ю"т - всё отлично.

снижая мотивацию исполнителя - вы в первую очередь снижаете качество получаемого продукта.

короче у меня на сайте в тайтле и под шапкой всё написано :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More