Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 23 ноября 2008 г.

Ужосс!

С утра не пашут оба сервера. Ужоссссссссссссс! :(
И я разболелся.

Наспамьте ссылок на компании, сдающие сервера в аренду. Возьму или один сервер до 300 в месяц или 2 по 150. Больше сил нет терпеть эту херню.


9 коммент.:

mirhosting.com - знакомый хостер арендует у них сервера, всё ок...

http://3hours.biz/links/3h/vds.html Верствдс сижу давно все устривает

http://www.di-net.ru/collocation/dnew/ - в разумных пределах можно поторговаться :)
я правда на данный момент окончательных решений не принимаю, но воздействовать могу. ;)

бля
у меня такая же херня
а че за контора, где хостятся сервера?

www.keyweb.ru - судя по всему вот эти пидорасы. Говорят, что еще может и сегодня не смогут запустить. Ебануцца! Кто мне возместит потери?!

Черт, у меня тоже кейвеб с недавних пор :(

У amhost.net отличные дедики в разных странах. Можно выбрать.

Сегодня у глобо упали 2 семика наших, пришлось срочно переносить всю инфу на резервный дедик от amhost..

жопа как-то повсеместно приходит))

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More