Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 23 ноября 2008 г.

Разгромил терран и не выспался

Почти свалился по болезни: горло, глаза слезятся, чих такой, что горло разрывается. С утра еле встал, чтобы отвести дочку в школу - подготовишка к первому классу. Но зато вчера залил 25 автоблогов. Будем ждать разбана. Домены - часть с тИЦем, есть с ПР. Ушло несколько часов - в основном на закачку контента, шаблоны я купил заранее, подготовленный дистрибутив тоже был. Так что настройка собственно отнимала минут 10 на 1 блог. Осталось запихнуть их в фидбернер.

За сегодня толком ничего не сделал. Разбирался с серверами. Не с тем, что упал вместе с клубом - тут все с утра было понятно, что ничего непонятно. А с тем, что буду ставить взамен. В общем, договорился с АмХостом. Будет у меня теперь сервер вдвое быстрее и на 10 баксов дешевле - вот так вот работать напрямую. Стоять он будет в Голландии на анлимном порте в 10мбит. Т.е. примерно на 3 тера в месяц рассчитано. Мне хватит. Я в последнее время редко до 1 тера с сервера дохожу. Осталось дождаться подъема сервера и по-хорошему расстаться со старым хостером. Тем более, что под его контролем останется второй сервер в России. Тут пока менять не очень хочется - сервер в родном городе - это очень высокая скорость доступа. Но и тут я призадумался.

Итого за двое суток я мог потерять где-то 100 баксов на ссылках и рекламе. Но по странной причине сапа еще не обнулила результаты. Видимо ночью в эррор скинет. Про ксапу тоже ничего плохого сказать не могу, пока все ок - но там и процедура начисления по другому реализована. Контекстных проектов у меня там не стояло. Так что пока отделался легким испугом, хотя все продажи по скриптам пришлось проводить в ручном режиме - по почте.

Поднапрягся и вынес терран в старкрафте. Правда, в середине занервничал, когда моих люрков стали медиками или чем-то еще кастить и выносить маринами. Но оказалось, что вылавливают только ближнего или если люрки кучей сидят - стоит посадить кружком или линейкой и враг не пройдет, если не построит весло. До весла развиться комп не успел, пошел почему-то в галы и транспорт. Хотя человек бы остался на танках и маринах и добавил бы несколько весел. В итоге я запер бедолагу люрками в гнезде, потом наделал две пачки гидр и вынес сначала третью нычку. А потом прокачался до утралов и вынес вторую нычку. Дальше войск у компа не осталось и я спокойно потер с лица земли остатки зданий. Впрочем, гад высадил на одном острове сцв и добывал там минералы. Пришлось поискать и высадить свой десант из полупачки собак. На этом война и кончилась. Игрок я херовый, но все равно приятно, что не меня.

Вообще, в СК главное если играешь за зергов отбить первый раш. Надеяться, что его не будет - наивно. Даже если бегать и кусать собаками противника. Комп так вообще сразу идет в раш почти всем войском. Так что поставил хатч, второй хатч, пул, потом застроился санками. Потом третий хатч, ден, пачку собак, а дальше успеешь пачку гидр сделать и они уже пришли. Можно сделать не собак, а 4 гидры, если успел газу накачать. Для того, чтобы перебить всех, кто пришел и почти без потерь - этого хватит. Хотя с людьми никогда не скажешь. Люди, судя по реплаям, прокачиваются до танков и только тогда идут в раш. Раш маринами редок и часто проверят на прочность и убегают.

СК - игра на скорость мышления. Вот этого мне сильно не хватает. Не умею я собрать в кучку и мысли, и пальцы. Поэтому играю на низкой скорости. Но там где не хватает скорости - можно взять навыком. :)


6 коммент.:

А как победить бан? Вот купил тут домен, а он запрещен к индексации. Может пописать письма куда нить? не мог бы рассказать как бороться с баном. Спасибо

Я использую старкрафт как раз для тренировки того что ты описал в последнем абзаце :)
Вообще с людьми играть веселее.

PS. Больше двух санок ставить не надо, зерг крут своими быстрыми экспами, второй эксп можно ставить до пула и собак. Рабочих надо строить постоянно. Ну и не сидеть зажавшись на базе. Этой стратегии хватает чтобы валить комп без проблем.

Блин, читала последние 3 абзаца, думала что у тебя бред начался от температуры ))) Оказывается это про игрушки.. Выздоравливай )))

Заинтересовала фраза про запихивание RSS от автоблога в фидбернер - я пробовал, не получиловсь. Выдает ошибку. Может, можно подправить шаблон фида, чтоб он стал валидным? Если можно, то как?

Вы сами можете все подправить - тем более, что фидбернер отправляет вас на валидатор. Не могу отправить в комменты корректный шаблон - не пропускает блоггер, стукните в аську - скину.

Я за терран играть люблю =) можем как-нить схлестнуться =) Правда сто лет уже не гамал в него... А ведь когда то даже был в клане 7х.. эх, школьные времена..

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More