Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 2 октября 2008 г.

Ну как вам новая сапа (SAPE.ru)?

Отдала мне без регистрации в экспорт только 15 ссылок из 69. Пошел искать данные по ИП.

Тяжело, наверно, быть самой большой биржей ссылок в рунете.

Интересно, а добавлять проекты без реги можно? Вот будет весело, если нельзя. Это ж сколько школьников вылетит!


18 коммент.:

А забирать 37% с физ.лиц помимо 10% самой системы нормально?

Я в шоке!

А если другие биржи ссылок такую налоговую систему введут.
Скоро заставят всех вебмастеров кассовые аппараты купить.

Я пока не решаюсь подписывать договора, странно как-то всё.
Интересно, по запросу, я могу получить справку 2ндфл от сапы?!
Пока по ценам тишина, наверно из-за глюков.

лично у меня сапа вообще лежит. Но хрень с налогами - это пиздец, да.

Сапа работает нормаль, Вы попробуйте через httpS. И тут новости с Ксапы, увеличена цена выкупа и прогноз на ещё большее увеличение цены до 1wmZ за 1к ксап.

Так и не понял на основании чего собираюся удерживать 24% - они отчисления в пенсмонный фонд собираются делать?

Да и про 2НДФЛ вопрос очень интересный.

Скорее всего договор подписывать не буду, потому как мой доход от сапы невелик. Надеюсь что удастся вывести имеющиеся крохи, после чего перейду в ту же ксапу.

у меня тоже лежит
какието рубли они там мне начислили.
какие-то договора пытаются впарить.

смех вообщем.

впервые обрадовался что доход не такой большой в сапе что бы переживать сильно...

Ну а действительно, если поставить галочку напротив "нерезидент", то что?

Ведь нефига тогда не меняется?

А вот задал сейчас вопрос юристу. Жду ответа.

зато какие щас суммы в сапе )))
я чуть не упал.
только потом врубился что это рубли.

Честно говоря вообще хрень полная. Что делать не представляю даже. И ведь щас снять заработанные деньги нельзя без подписания договора...

на форуме сапе пишут админы, что ставьте галку напротив нерезедент - и данные на вас проверятся и заводится дело в Гестапо не будет, будете платить все те же 10 процентов. Пока что.

ну круто, че :)
в понедельник иду делать ИП
зато всякие школьниги и говновебмастера вылетят из системы

Заодно и с клиентами буду в белую работать. И им приятнее будет.

Я реально не резедент :) С утра глючило, к обеду вроде стабилизировалось. Будем привыкать в рублям деревянным :)

//MasterX - А вот задал сейчас вопрос юристу. Жду ответа.

Надеюсь, что отпишите после

присоединяюсь к dert88
*ждем ответа юриста*

В клубе я отписался уже в теме про сапу, что говорит юрист. Читайте там.

Новая сапа говно все проекты переведу в ксапу и не потому что договор а потому что глючная третий раз договор пере оформляю там что то заглючивает и опять надо заново оформлять. Кривые руки у разработчиков. Еще сделали все в рублях что бы посмотреть в привычном виде надо жать на ссылку а потом оно опять возвращается короче не продумали уверен потеряют клиентов!!! Причем много и не обязательно школьников.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More