Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 28 октября 2008 г.

Наблюдения за сео

Последние телодвижения в деле оптимизации показали примерно такие результаты:

- Вес ссылочного еще понижен.
- Вес ссылок, которые стоят долго и очень долго - существенно повышен или не понижался.
- За продажные ссылки банят.
- По НЧ растем быстро и дешево, по СЧ-ВЧ долго и дорого.
- Яндекс любит прогоны и дешевые ссылки с разными анкорами. Гугл держится мнения - чем больше ссылок, тем лучше.

Вот как-то так. У кого иные мнения или дополняющие?


4 коммент.:

Насета бана интересный вопрос. Увидят случайно сайт с продажными ссылками в большом количестве - забанят. Неувидят так ничего и не сделают. Алгоритмов то у них нет

xap.ru
только нужно научится им пользоваться

примерно такой же анализ
с последним апом где было только ссылочное и не плохая внутренняя оптимизация упали сайты из топа на вторую страницу (был топ 3)...

вывод.
нужно тщательное прорабатывать креативное сео ;-)

аккуратнее накупать ссылок и дейсвтительно побольше анкоров.

вообщем работу оптимизаторам усложнили еще...

вижу плюсы - отсечется больше нубов сбивющих цены, можно будет на это воне увеилить требуемое вознаграждение.

контент главное, seo копирайтинг, как и должно быть на самом деле

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More