Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 7 октября 2008 г.

Критическая цепь

Читаю одноименную книгу. Удивительно, как я раньше пропустил этого автора. Повествование построено в виде романа, но исследуется вполне серьезная проблема управления проектами.

Вот вам мыслишка для проработки. У меня была возможность два месяца назад заказать 200 сайтов. Это обошлось бы мне в 2 тыс.баксов. Я сэкономил и решил обойтись своими силами, запустив в итоге 50 сайтов за 200 баксов. Сейчас каждый из них приносит от 50 центов до 2 баксов в месяц, а к концу года будут приносить примерно 5-7 баксов в месяц. Т.е. к концу года я буду иметь поступления от своих инвестиций примерно в 250-350 в месяц. Если бы у меня хватило ума не жадничать и сделать 200 сайтов, то я бы получил примерно 700-900 к концу года дополнительной прибыли в месяц.

Или я был прав, что пожадничал? Что думаете?


5 коммент.:

50 сайтов за 200 баксов что то цена не вероятная. Разве что всю работу делать исключительно самому? Так сколько же времени на это уйдет? Стоит ли овчинка выделки?

Когда есть свободные деньги, их надо вкладывать не раздумываю. Особенно, если результат будет оправдан. Расчитать надо было сразу.

Наверное зря не потратил, так как 2к ты бы вернул довольно быстро, но за 200 уследить гораздо тяжелее, чем за 50.Это уже от того сколько бы ты смог сидеть и мониторить.+неизвестно какие тебе сунули саты: из 200 может штук 50 оказалось нормальными, а 150 гавно гавном.+1.8к ты сохранил,а вложенные 200 баксов вернулись очень быстро.Причём ты их сам готовил), что лучше, чем покупать.

а кусочком нельзя было?
к примеру 50 сайтов за 500$
я бы так сделал

Да и 200 сайтов за 2 штуки это тоже почти даром, я бы не парился за такие бабки, а делать самому 50 штук, даже по шаблону можно грыжу заработать.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More