Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 3 октября 2008 г.

Заключил с сапе договор

На ИП не получилось. Я там не оформлял расчетный счет - нет нужды да и это необязательное требование к существованию ИП, типа деньги я могу сразу потреблять или хранить в банке под кроватью. А в сапе так не считают. Вот и пришлось все оформить на ООО. Ну и фиг с ним, ясно теперь, что все больше денег с сапы будет уходить на оптимизаторские нужды и меньше на вывод.

Еще и аська с утра глючит. Говорит, что превышен лимит подключений.
UPD. почитал форумы, вроде кто-то пытается брутить или лочить мой номер. любопытно. конкуренты?
UPD2. оказывается, перерубили кабель Ростелеком. в области теперь интернет ходит через жопу. отсюда и проблемы с аськой.


8 коммент.:

ICQ глючит не только у Вас, я вот тоже не могу выйти, говорит, что мол привышен лимит. Может что с сервисом. Отсюдо: надо искать альтернативу :(

Менять клиент Квип на другой невижу смысла.Т.к. это не от клиента, а возможно от перегруза сервера.А возможно, что и брутят.Сидеть нужно на том клиенте, который тебя устраивает функциями:)

Я тоже хочу оформить договор с сапой на ИП (счет есть), но я не понял, теперь что, вывод средств будет только на счет? А на WM теперь нельзя вообще будет выводить?

ICQ глючит у всех, сейчас 13:29 и вроде бы все вернулось на своих местах.
Про сапу: неужели овчинка стоит выделки? Я вот подумываю совершенно забить на сапу и перебросить в другие биржи.

Не понимаю вашей проблемы. Если не хотите мучиться с налоговиками отмечаетесь в договоре как нерезидент и все дела. Администратор же явно намекнул что принадлежность никак проверяться не будет и всё остаётся на ваше усмотрение
http://forum.sape.ru/showthread.php?t=18502&page=56

Мою асю тоже частенько сбрутить пытаются, наверно номерок хороший)))

У нас в перми такое тоже повсеместно.
причем у 1 провайдера..а у другого норм.

Дима, пробуйте прокси
или вы выключайте асю -)

Слушайте, а налоги они насчитывают при выводе или при начислении на саповский счет?

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More