Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 22 августа 2008 г.

Подрочить на статсы

Сначала на партнерку по продаже ссылок.


Теперь на контекст.


И завершаем это дело смсками. Каждая строчка - сутки. Последняя строка - сегодня.


Согласно Закону созерцания - одно из самых любимых занятий манимейкера - это дрочить на статсы. Что я с удовольствием и делаю утром, в обед и вечером. Еще я шесть раз в день качаю клиент-банк по одной фирме, хотя там редко бывает больше 30-40 проводок в месяц. И дважды в сутки по двум другим фирмам (там другие банки) но проводок столько же.

А как часто вы смотрите статистику своих партнерок?

------------------------

О том что наступили выходные я догадываюсь по тому, что меня опять заливает сосед сверху. У него любопытная жизнь - всю неделю у него пьянки и гулянки, накануне выходных он моется и засыпает (наверно) в ванне.


7 коммент.:

каждые 5 минут, поэтому не остается время на работу :P

Постоянно, особенно, если "прет".

утром, часа в четыре - когда спать иду. Чтобы помнить какого я тут сидел то утра и чтобы просыпаться с улыбкой :)

Раньше по десять раз на дню в сапу лазил. Если по каким либо причинам не получалось, у меня ломка начиналась. Сейчас уже конечно переболел. Раз в день и то не всегда. Хотя доход стал опять набирать оборот. Может опять буду чаще заглядывать :)

В смысле где сапа? Там же и где всегда http://sape.ru/

утром, вечером, и когда как - ночью, если что
А sape днем у меня не открывается - лагает

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More