Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

пятница, 15 августа 2008 г.

Я один такой лысый?

Было 199 подписчиков, стало 122. В жизнь не поверю, что 80 человек отписалось за сутки.

За сутки, кстати, 6 проектов принято в сапу и 11 (все, кто получил пузомерки) подано в ксапу.

---------------------------

Омский накатал большой пост про дорвеи. А виртуальный лаборант проэкспериментировал со скриптом, который обещал дать массу посетителей. В итоге ливинтернет забанил лаборанта, но сама идея мне нравится, я решил накатать по ее мотивам свой скрипт. Не столь примитивный.

Спомони отсиживается в Киеве и ничерта не пишет. Родионов где-то потырил статистику по длительности регистрации российских доменов. Бурнис взял интервью у мосполубомжа. Малашкин уехал на море. А Катя живет почти рядом с морем (каких-то триста километров), поэтому она экспериментирует с сапой.

Кто первый оставит комментарий, получает постовой в следующем посте, но не два подряд. Акция продлится весь август. Первонахи не считаются первым комментом и удаляются.


7 коммент.:

Такое впечатление что feedburner глючит.

У меня все RSS молчат, только по тем получаю новости, на которые сайты зашел в браузере.

Или может это у меня компьютер глючит?

Тоже отвалились подписчики :(
Только не смейтесь, было 3, а стало 2 :)

Таже хрень. Куда все подписчики делись, не пойму :)
На счетчике гордая цифра 1

))

Да помоему он вечный тормоз) статистику показывает за четверг в данный момент..:)

Почему фидбернер и я.ру показывают разные статистики?

"Омский накатал большой пост про дорвеи"

ппц...реклама дорвей мастера... сам пост неочем =\

Значит, незачет омскому! Я в дорвеях пока ничего не понимаю.)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More