Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

среда, 6 августа 2008 г.

Заработать на хостинге или вести с полей

Сегодня провел-таки инвентаризацию по хостингу среди оффлайн-клиентов. Накопал должников на штуку баксов. Составил табличку. У меня арендуют хостинг на сумму в 4950 рублей в месяц, я плачу 3650 рублей. Т.е. каждый месяц дает мне 1300 рублей пассивного дохода только в одном городе. И еще у меня примерно 20 клиентов на хостинг в другом городе, где есть филиал. Это еще примерно 3000-5000 рублей в месяц.

Второй сервер, на котором сдаются места под онлайн-клиентов, а именно по плану сатХ, пока приносит намного меньше, но уже начинает покрывать примерно половину затрат на сервер. Хотя как только выйдем на полное покрытие, я возьму третий сервер.

Итого имеем два выделенных сервера бесплатно под свои проекты. Можно сказать, мне еще и приплачивают за то, что я их арендую.

А что же у нас на остальных фронтах? Продажи в сапе и ксапе на прежнем уровне. Суммарно где-то 40 баксов. Партнерки второго эшелона тоже при своих, если и есть прирост-падение, то не значительные. Как и суммы - на сетлинкс, сеозавр и лиэкс суммарно где-то 3.5 в сутки.

Радует контекст. С начала месяца часть сайтов в РСЯ показывает высокую бидабельность. Вот сегодня на блоге средний клик - 20 рублей. И уже 4 клика за сутки. Неплохие цифры показывают и городские порталы, принося по 40-100 рублей в сутки. Всего же РСЯ дает по 10-15 баксов в сутки. Адсенс благодаря определенным действиям с моей стороны сделал рывок и вышел на 9-11 баксов. В отстающих у нас только Бегун, приносящий где-то 1.5 бакса. Но там и проектов могло бы быть больше, если бы механизм добавления был проще. А пока - так, в районе двадцати. Из ста двадцати.

Где еще стабильность, так это в продажах скрипта и возврате долгов. Из долгов остался только один на 150вмз, а продаж скрипта в сутки уже не менее 5. С интересом обнаружил несколько интересных тем на СЕ: попытка обмена алсаба на скрипт - некоторые баблорубы поучаствовали в этом топике, создание готовых текстов под сатХ - как отдельная услуга. И все больше сатоделов переходят на сатХ.

От себя клятвенно обещаю запустить в самое ближайшее время биржу текстов внутри клуба. Контента скуплено уже миллионов на 5 знаков наверно (и авто-мото, и образование, и туризм, и финансы, и медицина, и домоводство), сейчас идет процесс обработки и сортировки этого добра. Ну, и я обмысливаю, как это лучше воплотить. Но сразу предупреждаю - публичного доступа к текстам не будет. Меня тут просят еще и сделать возможность проверенным баблорубам давать отдельный доступ для тем и прочего.) Думаю.

Совсем забыл про эксперимент по аудиту траффика. Это когда покупаешь траффик и сливаешь его на партнерки по факту продажи. Или сортируешь траффик и продаешь его перебранный подороже. Схем много.

Я запустил фильтрацию через сиджи на смс-партнерки. Т.е. во-первых, поднимаются сиджи и привлекают траффик с внешних трейдеров, а во-вторых, те же посетители уходят на смс-партнерки. Брал на руклике траффик по 5.5 баксов за 1к (вип-траффик, рунета там примерно 40-50%, еще 20% укрнета, остальное - буржуи). Всего 10к. Лью по 200 уников в час на сеточку из 5 сайтов. Лью вторые сутки. Осталось еще на 5-6 часов.

Пока получается, что на траффике с сиджей выйдет - +2 бакса за сутки к прежним значениям, т.е. 6 баксов за все время слива. И еще на смсках вышло 20 баксов. До ночи может еще парочку нащелкают. Резюме: с 55 баксов вышло 30-40 баксов.) Но если траффик удержится на сиджах, то за 10 дней я верну себе всю потраченную сумму только на траффике, а смс - будет чистой прибылью. Но все равно, это не такие уж легкие деньги, как кажется глядя со стороны.

---------------------------

Блог Ведитоса - о жизни

Ты уже купил Satellite-X, но еще не придумал, как быстро заработать 100 баксов? Участвуй в конкурсе! Призы есть и за 2-3 место!

Кто первый оставит комментарий, получает постовой в следующем посте, но не два подряд. Акция продлится весь август. Первонахи не считаются первым комментом и удаляются.


4 коммент.:

Я вот тоже хочу заняться трафоторговлей, а то всё на сапе, да на частных заказах))

и на счёт хостинга у меня мысли были...
думал всё-таки что хостинг быстро начнет окупаться...

про руклик знаю. а какие ещё есть системы подобные? :)

adulttraffic.com
trafficholder.com

В первую меня не пускают (из-за руклика имхо), во второй надо много траффика. Вроде регнулся, но аппрув пока не получил. Потому и не продаю ничего.

какие действия с твоей стороны для гугла были? ;)

а я скриптом SatX дико заинтересовался :)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More