Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

понедельник, 25 августа 2008 г.

Бана не бояться, не бояться бана

Скорбные итоги августа - большинство сайтов не в Яндексе. Положительные итоги - плевать я хотел на это. 50% из этих сайтов в сапе, 30% в ксапе (а в перспективе - все) и адсенсе.

Что я буду делать с ними?

1) Я не собираюсь их продавать. Средний доход сейчас с каждого - от 2 до 10 центов. Т.е. домены будут отбиты (4 бакса) у всех, а наиболее удачливые отобьют и затраты на создание (20 баксов). Полностью распроданный сайт в ксапе на 300 страниц приносит в год 32 доллара в категории "Другие языки" (читай "Сайт не в яндексе"). Еще 7-20 баксов накапает в сапе. Еще 2-10 баксов упадет в адсенсе (по некоторым сайтам уже зафиксированы клики в 20-30 центов).

2) Я собираюсь прогнать все эти сайты по каталогам и закладкам. И пожестче перелинковать их. Бояться бана сетки уже не имеет смысла. Прогоны дадут нам рост ПР и тИЦ. А следовательно - рост доходов.

3) Я собираюсь занять внутренней оптимизацией сайтов. Понемногу на каждом. Возможно, потрачу время на парсинг вордстата или базы адвордса. Но это даст в перспективе рост посещаемости по НЧ и рост дохода в контексте. ФФА мне сделать не удастся, да и не надо. Пусть будут интересные статьи, хорошие дайджесты, много кликов.

4) Я думаю, что политика Яндекса будет еще не раз меняться, а, значит, сиюминутный подход нам не нужен. Вот будет весело, если спустя год все сайты снова войдут в индекс уже с пузомерками и приличной посещаемостью с гугла и рамы.

--------------------------

Скачать мелодии на любой вкус можно с мелодийного блога.

Дед Виталий рассказывает про Сорочинскую ярмарку.

Бомж о работе - довольно необычные рассуждения омского.

До окончания конкурса на 100 баксов осталось еще 3 недели. И шанс пока есть у любого, кто купил Satellite-X.

Помогаем мне отыскать лучшие посты - для меня это важно.

Кто первый оставит комментарий, получает постовой в следующем посте, но не два подряд. Акция продлится весь август. Первонахи не считаются первым комментом и удаляются.


11 коммент.:

а я вот как дрищ - сижу жду пока один из сайтов войдет в индекс;
Он мне как-то тормозит остальную работу((
пора уже за другое браться

Жаль, но по моему опыту, сайты для бирж из бани не возвращаются.

У меня Яша в июле 40 сатов забанил в один "прекрасный ап". Тогда это были почти все мои сайты. В ксапу загнан был только один и спустя месяц после бана я сильно пожалел об этом. В сапе с них доход сразу упал до 4-10 центов. А окупили себя они в первый же месяц-полтора после загона в сапу, так что теперь хоть и мизерная, но прибыль.
Еще был интересный момент с одним из этих сайтов. Точно такой же он как и все - контенттого же типа и шаблон такой же. Но откуда-то у него взялся PR1. Ума не приложу -ни единой ссылки на этот сайт я на ставил. Гугля рулит:)
>>30% в ксапе (а в перспективе - все)
если они в бане Яши, то как их добавить теперь в ксапу?

>>Жаль, но по моему опыту, сайты для бирж из бани не возвращаются

У меня один вернулся:) - писал в саппорт Я.
контент - обычный копипаст, правда не совсем))) скажу: что пособия с учебы помогают

мастерх, контентъ на сайтах уникальный был али копипастъ?

Почти везде был копипаст. И кое-где уникальный. Думаю, сыграла свою роль совокупность факторов. Да и Бог с ними.

КрюДу - из бана не возвращаются, а из под фильтров - да.

Чтобы добавить в ксапу - добавляйте в "Другие языки".

так все-таки бан или выпали из индекса?

Таки из индекса. Бан нынче получить крайне трудно. Но можно. Но фильтр и ноуиндекс намного проще и быстрее.

Какая разница, бан или ноуиндекс? Из под ноуиндекса можно выйти автоматом, или что?

Из-под ноуиндекс автоматом выйти можно. Даже из-под бана можно.

1) Снесите на домене все или просто его выключите.
2) Замените весь контент.
3) Включите домен месяца через два-три.
4) Сделайте добавление в аддурилку.
5) Через недельку, если бот сам не зацепит - напишите письмо в саппорт.

Недавно вышел из бана сайт, находившийся там 3 месяца. Сразу после попадания в бан
1. приобрел в сапе 100 одно-двухцентовых ссылок с внутряка на разный внутряк сайта.
2. там же приобрел 3 достаточно плотных мордашки (120/3 ЯК тематичный сайту) на 15 уемес
3. Освежил морду новым контентом
Итого затраты порядка 50 долл за 3 месяца, но учитывая, что сайт вне индекса в среднем давал 70 центов в день, при несложных вычислениях можно понять что я еще и в плюсе.
Платону не писал.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More