Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

воскресенье, 24 августа 2008 г.

Куда уходят папины деньги


Мои главные инвестиции верхом на своем подарке.


13 коммент.:

Наверное это самые приятные для сердца инвестиции:)))

Круть! А ставить такую громадину куда? В гараж только. А моя просит лошадь, ограничились пока лошадкой-качалкой, но тоже место занимает =)

папин или мамин сына?

отличный моцик, я своему братишке подарил такую машину... он ее называет Ж5)))

Кстати, довольно правильные инвестиции.

представляю сколько радости было =)
молодец!

да уж конечно, эт самое главное в жизни, остальные инвестиции подождут:)

Вообще для пацана такой подарок это конечно классно, лишь бы ценил это.

Эх мне бы такой подарок..
Приглашаю к себе всех гурманов отведать восточную кухню и пообщаться по теме и не по теме.

Вот мне бы такой подарок сделали, счастья было бы...не описать просто.

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More