Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

четверг, 28 августа 2008 г.

Поныть = попросить у неба

Была у меня одноклассница. Любопытная девчонка - красотой не блистала, но выглядела всегда как-то так, что вызывала интерес. Училась на отлично, но не зубрила, а именно знала предмет. На огороде выращивала коноплю и потеряла свою девственность тогда, когда остальные еще только думали - стоит ли ее сохранять: считала, что все надо попробовать.

Перед экзаменом, точнее в момент, когда часть бедолаг еще отвечают, а остальные жмутся в коридоре, она устраивала целый концерт. Она ходила из угла в угол и стенала, что ничерта не знает. Она рисовала на ладони глаз, чтобы он увидел удачный билет. Она едва ли не билась в истерике и говорила, что ее ждет полный провал и двойка в аттестате.

Затем она заходила в кабинет и сдавала все всегда на пять. Ну не все, она была чистейшим гуманитарием и физматнауки сдавала на заслуженно-вызубренные четверки. Но свои предметы она знала лучше всех.

Так к чему я это. Стоило мне поныть о провальном августе и в конце я получаю усиление продаж сатХ, возросшую активность дилеров, два новых контракта на продвижение. Еще бы и пассиве чутка поперло, было бы совсем хорошо. Так что может иногда и стоит постенать о несправедливости судьбы - наверно, в этот момент негатив уходит в сеть, как тайна селянина в тростник, душа и мозг освобождаются от гнета обстоятельств и начинаешь лучше и быстрее соображать.

Поэтому нойте на здоровье.)


5 коммент.:

у меня тоже так бывает. Только я начинаю на что то жаловаться окружающим, так сразу предмет жалоб пропадает =)

По жизни заметил:

Если хвастаешься или делишься своим позитивом, то большая вероятность негатива, или что то неприятное случается.

Если ноешь и жалуешься на жизнь, то все более менее улучшается.

Может поэтому многие предпочитают ныть, при этом преувеличивая свои проблемы.

Кстати по этой причине в какой то стране на вопрос "как дела?" люди предпочитают отвечать "Нормально". Этакая середина. Если шире мыслить, то наверно это из темы о том, что человечество связано между собой и мысли и слова при обретении массы меняют ситуацию.

Бля-я-я-я, жопа полная! Сейчас в сапе 60 сайтов дают столько, сколько раньше приносили 12 сайтов. Долбаный яндекс уже заебал своей мухобокой мои сайты хуячить. Как он их находит все разом!? Не пойму. Перелинковкой не занимаюсь, войсы разные, размещаю на разных IP. Прикинул при сегодняшних реалиях чтобы иметь в сапе сраные 60 у.е. в сутки нужно настругать не менее 200 средней выделки сайтов. У меня идея. Продавать вебмастерам игрушку Вуду с логотипом яндекса

"Прикинул при сегодняшних реалиях чтобы иметь в сапе сраные 60 у.е. в сутки нужно настругать не менее 200 средней выделки сайтов."

Я тоже прикинул и по моей статистике достаточно 20-30 говносайтов наклепать для 60-ти баксов в день.

ЗЫ: Ой как тяжело, ой как все плохо... (*это я тоже поныл для профилактики*)

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More