Телефон агентства Баблоруба REMARKA: 8-800-333-06-80 (бесплатно для РФ) / Заказать поисковое продвижение, настройку контекстной рекламы, SMM

вторник, 15 июля 2008 г.

Любовь к букве S

Занимаясь аппрувом в клубе, заметил, что 3 из 5 ставят себе ник, начинающий на S. Мыслей по этому поводу две: или потому что S, как доллар. Или потому что SEO и SMO.

А у меня любимые буквы: A, B, D, M.


4 коммент.:

У меня кстати ник на форуме на S начинается, как то о значении не задумывался

Наверняка ваше имя начинается на А, Б, Д или М :) Я прав?

Лично для меня притягательными всегда были W и M. W связано с моим именем, а M, потому что слово мистер с этой буквы начинается :)

A - admin(istrator)
B - bablorub
D - dmitry
M - master

Примерно такая аналогия. Если припомнить ники.

И у меня
Svital, потому как кликуха, т.е. фамилия ;) - Serdyuk

З.Ы. Привет из Португалии!
Живым вернулся :)
Всех на светляк приглашаю - буду рассказывать.
Что увидел - то и спою...

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Эту страницу: Twitter Facebook Favorites More